Предупреждающие надписи на дисплее
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
У меня ESP пару раз загоралась при уменьшении уровня бензина до "лампочки". Как только запраалялся, ESP гасла. Теперь стараюсь не ездить без бензина - ошибка не появляется.
тише едешь - дольше будешь
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
В Петрозаводск и обратно съездил с неисправностью, там вылечиться не удалось. Сегодня ездил к ОД в Мурманске, с неисправностью "повезло"Nerpiks писал(а):Сегодня возвращаясь из Мурманска, прямо во время движения поймал "esp/asr system faulty"По приезду проверил преды, все в норме, перезапуск двигателя не помогает. На дороге жуткая "каша", машина по крышу в грязи. Завтра записался на мойку, живу надеждой. Осенью это сообщение напоминало о себе несколько раз при переходе на улице с плюса на минус и наоборот... Но ошибка уходила после 2-5 минут движения, сейчас поставил машину, проверил преды, ошибка висит. Жду завтра.
Кто напомнит, помню у кого то было такое, как вылечили? Во вторник с утра на дальняк ехать (1000 км) через тайгу - даже не знаю, что теперь делать, двигатель работает как обычно, кроме горения надписи, ошибка ничем не досаждает. Что то еще помню по поводу разъема на педальке тормоза.... Короче помогайте кто чем, время душит

Мойка, диагностика... На выходе диагноз - обрыв датчика ABS заднего правого колеса (нет ответа при опросе). Инженер молодой парень, это его абсолютно не расстроило, сказал известная болячка. Лихо отсоединил разъем, вытащил из под днища метр гофры с проводами, идущими от мозгов к разъему датчика, разрезал сантиметров 15 гофры и вот оно - вуаля, сантиметрах в пяти от разъема на одном из двух проводов подозрительная "зелень", согнули... и провод сломался





Повезло, что человек знал, куда лезть, он сам был рад, говорит хорошо, что быстро нашли, можно было полдня провозиться. Просто именно это место "болеет" всегда при этой неисправности. И до смешного, как он сказал, по статистике процентов 80 всегда именно заднее правое колесо


Короче, мы здоровы и готовы дальше безопасно бороздить просторы севера


-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 14:49
- Реальное имя: Artur
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2013 MT 1.6 Diesel Comfort
Вдруг загорелась лампочка двигателя
Сегодня по дороге на работу загорелась лампочка двигателя, по мигнула надпись "двигатель неисправен".
Никаких изменений в работе двигателя не почуствовал. Доехал до работы, заглушил.
Через пару часов завел, лампочка горит, надпись опять мигнула. Двигатель работает ровно.
Что это может быть? Что делать? Ехать в сервис или можно забить?
Спасибо.
Никаких изменений в работе двигателя не почуствовал. Доехал до работы, заглушил.
Через пару часов завел, лампочка горит, надпись опять мигнула. Двигатель работает ровно.
Что это может быть? Что делать? Ехать в сервис или можно забить?
Спасибо.
-
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 08:39
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso 1.4 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Гирлянда Ошибок
Приветствую форумчане.
Вчера приехал к своему мастеру смотреть подвеску, т.к. появился стук слева при поворотах. Решил подтвердить мои догадки по поводу левой шаровой опоры.
Всё как обычно, загнал на подъёмник, и по очереди проверяет тормоза, подвеску и подшипники ступиц, соответственно всё крутил вертел и т.д. Проблему обнаружили, подтвердили, опускаем.
Сажусь в авто, а на приборке вместо пустого экрана две чёрточки (там где скорость) и куча горящих контрольных ламп. Подумал может глюканул. Выключил ключ и снова поворачиваю и завожу. Та же петрушка и уже вылетает куча ошибок: отказ датчика ABS, подушек, тормозной системы, усилителя руля и ещё туча всего включая постоянно крутящегося вентилятора охлаждения.
Показываю мастеру - сначала он недоумевает, потом сказал что скорее всего сейчас проедешь - всё скинется. Ну и конечно ничего не скинулось. Подключили комп - ошибок штук 10, пытаемся скинуть, не скидывает. После решили поштучно открывать каждую и скидывать. После этого - всё стало нормально и ошибки больше не высвечивались. Отпустило
Выводы: когда машину ставите на подъёмник и проверяете подвеску (в том числе ступицы-подшипники, крутите колёса) не оставляйте повернутый ключ в зажигании. Раньше я просто оставлял ключ, а в этот оставил повёрнутым.
P.s. Ладно бы датчик ABS и тормозная система... Но причём тут всё остальное? Усилитель, подушки... Вот жеж неженка
P.s.ы Уважаемые модераторы, если такое было, ещё раз прошу указать, если нет - сделайте ссылочку на этот пост. Думаю инфа будет полезна. Спасибо.
Всем хорошего дня. Спасибо.
Не по теме
Поскольку не знаю как правильно описать ситуацию-пример-личное наблюдение и т.д... Решил назвать тему так. Также прошу модераторов поместить эту тему в нужный раздел, т.к. не знаю куда её запихнуть точно.
Ну и если такое уже у кого-то случалось прошу ткнуть меня носом в тему или пост, т.к. не нашёл в поиске.

Ну и если такое уже у кого-то случалось прошу ткнуть меня носом в тему или пост, т.к. не нашёл в поиске.

Всё как обычно, загнал на подъёмник, и по очереди проверяет тормоза, подвеску и подшипники ступиц, соответственно всё крутил вертел и т.д. Проблему обнаружили, подтвердили, опускаем.
Сажусь в авто, а на приборке вместо пустого экрана две чёрточки (там где скорость) и куча горящих контрольных ламп. Подумал может глюканул. Выключил ключ и снова поворачиваю и завожу. Та же петрушка и уже вылетает куча ошибок: отказ датчика ABS, подушек, тормозной системы, усилителя руля и ещё туча всего включая постоянно крутящегося вентилятора охлаждения.
Показываю мастеру - сначала он недоумевает, потом сказал что скорее всего сейчас проедешь - всё скинется. Ну и конечно ничего не скинулось. Подключили комп - ошибок штук 10, пытаемся скинуть, не скидывает. После решили поштучно открывать каждую и скидывать. После этого - всё стало нормально и ошибки больше не высвечивались. Отпустило

Выводы: когда машину ставите на подъёмник и проверяете подвеску (в том числе ступицы-подшипники, крутите колёса) не оставляйте повернутый ключ в зажигании. Раньше я просто оставлял ключ, а в этот оставил повёрнутым.
P.s. Ладно бы датчик ABS и тормозная система... Но причём тут всё остальное? Усилитель, подушки... Вот жеж неженка

P.s.ы Уважаемые модераторы, если такое было, ещё раз прошу указать, если нет - сделайте ссылочку на этот пост. Думаю инфа будет полезна. Спасибо.
Всем хорошего дня. Спасибо.

-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Top up engine oil level
Сегодня первый раз увидел в Ситроенах такую надпись...
Посмотрел уровень, чуть ниже нормы. Машина за последнее время вообще больше стояла чем ездила, за пару месяцев прошла 600-800 км.
Датчик гавкнулся?
Посмотрел уровень, чуть ниже нормы. Машина за последнее время вообще больше стояла чем ездила, за пару месяцев прошла 600-800 км.
Датчик гавкнулся?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Top up engine oil level
bratantonio, бывает такое. Долей, забей и езди, надпись через некоторое время исчезнет.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Top up engine oil level
А доливать то зачем? И так ведь орёт что уровень высокий?) В принципе уже 8 тыс. прошёл, перед зимой и махнуть можно масло.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
-
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 15:09
- Реальное имя: Ольга
- Машина: Aston Martin 1969г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Возраст: 57
Re: Top up engine oil level
bratantonio, по-моему он орет "Пополните уровень масла в двигателе"
Отправлено спустя 22 секунды:
kiv_spb,
хором))))
Отправлено спустя 22 секунды:
kiv_spb,


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Top up engine oil level
Да тут эта тема уже где-то обмусолена до дыр.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P 2011 Confort Robot
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Top up engine oil level
А вот интересно если датчик протереть растворителем или очиститетлем лака - по идее он должен заработать. Работа этого датчика основана на измерении сопротивления, само по себе масло является диэлектриком, а присадки в масле так или иначе обладают проводимостью( т.е. сопротивлением), но может создастся условие что датчик покроется лаком, т.е. в рабочем режиме масло немного испаряется и датчик покрывается испарениями масла и лакируется. т.е. если внутри датчика нет обрывов то похоже проблема только в этом. У когонибудь есть нерабочий датчик для опытов? можно его препарировать и раз и на всегда понять причины неисправности, заодно выяснить как этот датчик заменить обманкой ну итп.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: Top up engine oil level
Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 12:02
- Реальное имя: Сергей
- Машина: GEELY COOLRAI 2021 177л.с.робот 2х сцепленишный
- Откуда: ТУЛА
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 63
Re: Предупреждающие надписи на дисплее
И ЖДАТЬ когда появиться красная огромная масленка

Отправлено спустя 56 секунд:
ХУЖЕ





Ваз 21061 1996г.в.~~vw passat B3 1993г.в.~~audi avant A4 2000г.в.~~с3 pikasso 2011г.в.