Газовое оборудование на С3 Пикассо

Обсуждение дополнительного оборудования и аксессуаров
Ответить

_iv
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 01:08
Реальное имя: Иван
Машина: C3 picasso 2014 95л/с МКПП, Insignia 2.0 CDTI 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение _iv » 23 окт 2015, 22:18

bratantonio писал(а): а когда отобьется переплата за дизельный двигатель? Ведь на одной и той же модели дизель всегда будет стоить дороже.
Как правило, но не всегда.

Чем больше машина, тем дизель больше оправдан. У меня разница с бензиновой версией порядка 5-6 л/100 км.
ИМХО дизель - отдельная тема для обсуждения, а пикасс и так почти не ест бенза.
арсений 65 писал(а):
zoran писал(а): Подозреваю, что "факельное горение" возможно только у допотопных газовывх ЭБУ или при нарушении правил монтажа и настройки
Есть и у меня такие подозрения! Ибо кто будет ставить на рабочую Газель , оборудование 4го-5го поколения.
Как раз для рабочей и не будешь экономить разницу 20-30 тыс тугриков, всё равно отобьются. Машине было 2 года.
Монтаж - вполне возможно, но на словах и бумагах они все спецы, кому-то повезёт, кому-то нет. Поэтому у меня такое отношение к ГБО.


plastilin
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
Реальное имя: Михаил
Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение plastilin » 24 окт 2015, 14:22

38000 на газу.
Недавно бензин заправлял - мама дорогая! Натурально дорогая -38р литр! :)
Езжу уже больше года, а до сих пор, когда заправляюсь, улыбаюсь - так приятно на душе, такой дзен.
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing

Аватара пользователя

alsax
Гость
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 23:53
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Comfort
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 49

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение alsax » 26 окт 2015, 21:37

KIEV, а балон побольше, например 53 литра засунуть в место 42 литра не пробывали

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
KIEV, как называется ( кто производитель) блок управлением газового компьютера


viv87
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 21:24
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Picasso 2009 1,4/MT
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение viv87 » 28 окт 2015, 22:56

УРА! У меня наконец-то стал открываться этот форум, по трасерту застревал сигнал где-то в МСК области.
К делу:
- поставил газ Диджитроникс с баллоном 42 литра в место запаски, двигатель троил, кряхтел, выдавал ANTIPOLLUTION FAULTY, мастера-газовики сказали, что какая-то свеча не работает.
Свечи перед установкой ГБО поставил новые БОШ.
Привез им 2 штуки, поменяли обе, двигатель стал работать ровно на бензине. Однако на газу тоже самое.
Поеду завтра опять к ним ругаться.
Про индикацию расхода бензина при езде на газу сказали, что поставят какое-то реле, мол будет всё ОК. Сегодня заметил, что расход то показывает, как обычно, то показывает 0,0, при этом двигатель троит и чахнет.
Отдал за всё 25000, пока выводов никаких, вроде и дело хорошее, но пока нечему радоваться.
По мере поступления новостей буду отписываться.

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 59

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 29 окт 2015, 07:04

арсений 65 писал(а): Ребят , есть два правила, 1-это грамотный установщик и хорошее оборудование , (а это не менее 35т.р ) и 2-это ежегодный пробег от 25т.км!!! ( лучше по трассе)
viv87 писал(а): Отдал за всё 25000, пока выводов никаких, вроде и дело хорошее, но пока нечему радоваться
Вячеслав, форум существует для того, чтобы использовать опыт других, и не попасть в "лужу" Цена 25т/р :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение bratantonio » 29 окт 2015, 08:17

арсений 65 писал(а): Цена 25т/р
Ну как бы вся Россия не Москва! В Воронеже тоже ГБО 4-го поколения стоит никак не 35 рублей!
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 59

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 29 окт 2015, 08:48

bratantonio писал(а): В Воронеже тоже ГБО 4-го поколения стоит никак не 35 рублей
Антон, так и в Москве можно найти 4ое за 22 т/р, !!!!

Аватара пользователя

Egorich
Участник
Участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
Реальное имя: Игорь
Машина: теперь, пешеход
Откуда: Киев
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 81 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Egorich » 29 окт 2015, 09:51

alsax писал(а):KIEV, а балон побольше, например 53 литра засунуть в место 42 литра не пробывали
Мне ставили баллон на 42 литра. При этом, полка запаски, немного со скрипом но стает на свое штатное место. Если поставить баллон 53 литра, он наверное будет выше, соответственно ляда запаски на свое место не станет, но тут кому что нужно.


major3374
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение major3374 » 17 ноя 2015, 14:32

Всем привет!
14 тыс. назад поставил ГБО.Блок управления STAG 4, форсунки Valtek. Вариатор УОЗ не ставил. Установщики сразу отговорили мотивируя тем, что толку от него нет только лишние деньги. Вопросов по езде и по обслуживанию к ГБО пока нет. Одни плюсы. Т.т.т.
Сейчас почему-то опять вернулся к мысли: "А не поставить ли вариатор"? Подскажите, есть ли однозначная практика (не теория), которая говорит о том, что нужно его ставить и только определенного типа. Спасибо.


kaf26
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 18:38
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso,2012, 115л.с., МКПП, Exclusive
Откуда: Ставрополь

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение kaf26 » 05 янв 2016, 19:01

Всем доброго дня, сколько на данный момент стоит установка ГБО на наш автомобиль, и сколько и какое оборудование лучше поставить
Проживаю в Ставрополе и хочу узнать в какой конторе есть опыт установки ГБО на ПИКАССО.


boychenko-igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:12
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 2012
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение boychenko-igor » 10 янв 2016, 17:07

По цене на ГБО.?))) в Ставрополе инэт есть? Это не в этом форуме обсуждать! А по сути вопроса, сам пришел сюда потому как решил ставить ГБО. Но сомнений больше чем выгоды от экономии от пробега. По ценам у нас в Киеве сейчас так: от 360 эвро до 800 тех же эвро. Зависит от комплектации и тех кто ставит. Вобщем читая форум я так понимаю, что у меня тазик чета греет меня по полной))) Город 10 л./100 и ни как не меньше, и это не по компу а реально по спидометру и заправке, от отстрела пистолета. Короче смотрю у людей тут машинки с расходом 7.5, 8 , л/100 в городе? блин если бы у меня так было я б не думал о ГБО!!!!!!! Ну по трассе да кушает 8 л/100, ну может 7.5 )))) блин и это при максимальных 120 км/ч. После форума так сомнений еще больше!!!! Во первых "Робот" я так понимаю переключает от нагрузки на движок плюс от скорости, короче наверно куча датчиков за это отвечает? Это первое что волнует как он будет работать с ГБО?)) Второе: движок тоже какой то блин навернутый, беспокоит то что на Оф. серв. сказали что форсунки не чистят как мы привыкли раньше а только влить присадку в бак и все!!!! Типа там в голове ни зазоры ни чета там еще не выставишь и вообще она не ремонтируется, голова!!!!! Вот как это все французское чудо будет работать на газу толком не понятно? Короче как говорится бабка надвое гадала?))))) А еще тоже, читаю по отзывам: мы ставим только медные трубки они надежные, другие: у нас пластик итальянский и т.д. )))))))))))) Ну пипец, тут про вариаторы такой спор, а там трубки рекламируют)))

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 59

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 10 янв 2016, 17:53

Игорь.
boychenko-igor писал(а): По ценам у нас в Киеве сейчас так: от 360 эвро до 800 тех же эвро
Цена такая же как и в Москве, все зависит от "поколения", доп. систем и жадности установщика!
boychenko-igor писал(а): Короче смотрю у людей тут машинки с расходом 7.5, 8 , л/100 в городе? блин если бы у меня так было я б не думал о ГБО!!!!!!! Ну по трассе да кушает 8 л/100, ну может 7.5 )))) блин и это при максимальных 120 км/ч.
По поводу расхода.... Не сравнивайте поездки по "Усть- Урюпинску" (да не обидятся жители сего города) с ездой по Москве!!! Короче пробка пробке рознь!!!!! Для Киева , зимой расход в 10ку-это нормально!!! Да и по трассе при 120км/ч , лично у меня было 8,5, что то же нормально!
На ГБО расход возрастет на 1 л. Вам нужно просто просчитать , ваш пробег за год + обслуживание ГБО ( у меня это 50$ год) и + 5-6 заправок полного бака бензина в год! (прогрев только на бензине) И вот от сюда просчитать выгоду!!! По опыту, если пробег меньше 25т в год, то и не стоит париться!!! Лично у меня 40-45т /км

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение жан » 10 янв 2016, 18:02

Игорь, есть вопросы:
Каким бензином заправляешь? Как сейчас на Украине с контролем качества нефтепродуктов? Если 92, да если он бодяжный, то неудивительно, что расход будет больше на 1-1,5л.Лично проверял 95 на92- увеличение ок.0,8л.
Каков у тебя характер поездок? (У меня, если езжу только на работу и обратно-3,6км в один конец то расход получается 12л, не менее.)
Еще влияет резина- увеличенный профиль дает прибавку ок.0.5-0.6л. Еще есть параметры, влияющие на расход.....
По поводу ремонта головки- ремонтируется она, только оснастка нужна, документация по ремонту и мастера нормальные.... вообще на газу страдают выпускные клапана, установка вариатора обязательна, кроме того нужен грамотный монтаж и настройка всего оборудования..... Поэтому подумай сначала и проанализируй свои поездки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


boychenko-igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:12
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 2012
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение boychenko-igor » 11 янв 2016, 16:42

Спасибо за ответы и советы! По порядку.
Да в Украине как по мне вообще нет понятия бензин как таковой))) все по любому бодяга. Лично я лью 95 в основном на одной и той же заправке, даже пистолет тот же выбираю ну когда конечно он свободен, он в конце находится и удобно выезжать))))) Название заправки не буду называть чтоб не забанили за рекламу))) а бенз там литовский у них этот, вроде как подходит мне)) За рулем с 1997 года, опыт есть)) стиль езды не агрессивный, когда были коробки механика то на нейтраль переключаю часто где только возможно, в плане экономии, а тут робот!!! такой возможности нет, вернее есть но не рекомендуют этого делать так как тут же вычитал да и по стилю работы этого робота понятно что буква N это еще не говорит что нейтраль))) там походу нейтралка у меня как на байке, между первой и второй, все остальное это походу просто выжим сцепления и как результат изнашивание и так дорогущего сцепления, если не изменяет память мне по моему стоимость его 650 евро)))) чет такое. То есть по расходу у меня претензий нет, просто выше читал что у людей пикассы по городу 7.5 вот я и думаю какой газ ребята?))))) блин 7.5!!! Ну да ладно.
Что по газу! Нашел в Киеве, вернее остановился на двух как по мне самых надежных контор)) Ссылки даю если это позволено правилом форума))
http://ukrgbo.com.ua/#close
http://s-gas.com.ua/sto/price
Звонил, общался, и там и там вроде как ответили на все вопросы мои, по разговору ощутимо что люди в теме. На мою машинку оба сто рекомендуют даже настаивают на установке за 600 евро, что туда входит и какое оборудование можно там на сайте глянуть. То есть то что меня беспокоило по движку это правда, очень не просто там все)))) Короче принцип работы там как я понял, это когда ездишь на газу то бензиновые форсунки не отключаются полностью, а понемногу брызгают бензин и по расходу выходит 1 л./100 км. бензина и газа расход говорят будет такой же как и ранее на бензе!!! То есть в моем случае 10л. газа + 1л. бенза на 100 км. Хм. :?
Короче пока мои размышления против установки газа))) Мои 15000 км. в год, хрен окупят установку))))))
И по поводу ремонта головки, это вроде как реально но не в Украине пока.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо

Непрочитанное сообщение Юниан » 11 янв 2016, 16:49

boychenko-igor писал(а): когда были коробки механика то на нейтраль переключаю часто где только возможно, в плане экономии,
Самая большая ошибка ! Нейтраль включать только, при почти полной, остановке (на перекрёстке и т.п.). Никакой экономии топлива на холостом ходу нет, если не сказать наоборот !
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование и аксессуары»