Во во! у меня тоже такая задумка есть.Юниан писал(а):Планирую запитать на отдельную кнопку,
Замена штатного клаксона на более громкий.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 06:28
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2010, 1.4, 95л.с., МКПП, Dynamique
- Откуда: Волгоград
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Вот здесь: viewtopic.php?f=31&t=1338&p=137247&hili ... ль#p137247katala68 писал(а):Кто подскажет где рыть?
Можно обойтись без снятия бампера, но придётся снять локер переднего левого колеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Замена штатного клаксона на более громкий.
Ставим сигнал двухтональный, Hella:
На подключении проводки штатного сигнала идут последовательно два разъёма. Разъединяем оба и получаем деталь-переходник, в которую с одной стороны втыкается штатный сигнал, а с другой - проводка, идущая к нему. Из этой детали-переходника делаем разъём-двойник для подключения двух сигналов.
На детали-переходнике на том разъеме, который надевался на штатный сигнал - ромбовидные клеммы, на самой детали мама, а на родном сигнале папа. Такие клеммы-папы продаются, их можно подключить в переходник вместо родного сигнала; для надежности крепления можно ещё изолентой обмотать соединение. С другой стороны на двух сигналах клеммы обычные лопатки. Получаем разъём-двойник-переходник

Сигналы крепим на родную пластину


Места для них достаточно



На подключении проводки штатного сигнала идут последовательно два разъёма. Разъединяем оба и получаем деталь-переходник, в которую с одной стороны втыкается штатный сигнал, а с другой - проводка, идущая к нему. Из этой детали-переходника делаем разъём-двойник для подключения двух сигналов.
На детали-переходнике на том разъеме, который надевался на штатный сигнал - ромбовидные клеммы, на самой детали мама, а на родном сигнале папа. Такие клеммы-папы продаются, их можно подключить в переходник вместо родного сигнала; для надежности крепления можно ещё изолентой обмотать соединение. С другой стороны на двух сигналах клеммы обычные лопатки. Получаем разъём-двойник-переходник

Сигналы крепим на родную пластину


Места для них достаточно



-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Пропал звуковой сигнал (бибикалка)
Привет!
Умер звуковой сигнал. И черт бы его подрал
как же он нужен на дорогах
Предохранитель целый, на бибикалку питание не идет.
Так что что-то в рулевой колонке.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Как разобрать колонку, а то как стрельнет подушка )
Умер звуковой сигнал. И черт бы его подрал


Предохранитель целый, на бибикалку питание не идет.
Так что что-то в рулевой колонке.
Кто-нибудь встречался с такой проблемой? Как разобрать колонку, а то как стрельнет подушка )
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
ДО предохранителя питание есть ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 17:21
- Реальное имя: Alex Popov
- Машина: C3 picasso, 2013, 115л.с. РКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
На предохранителе 12в есть.
Снял подушку, замыкаю провода - реакции нет. На плюсовом проводе напряжение 5в.
Решил идти дальше, снял руль и уперся... как снять вращающийся контакт подрулевого выключателя не понятно. И так лазил и эдак. гугл молчит
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Немного не по теме, но рискну спросить. Из фото выше видно, что штатный сигнал закреплён на "штанге", то есть он может теоретически болтаться. Вот кто там был, можете ответить, штатному сигналу есть там об что тарахтеть. Не могу найти тарахтелку с лева из под капота. Воздухозаборник и крышку акума закрепил. Тарахтит без "системно", твёрдый пластик как бы, если воздухан не был закреплён то точно он, когда его шевелишь. Чревато зимой пластик трогать, что бы по сигналу посмотреть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Васька, посмотри крепление воздухозаборника к кожуху радиатора,- там пазы обычно разбалтываются и гремит.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Уплотнил там всё, ничего не болтается и не тарахтит. Не то.жан писал(а):Васька, посмотри крепление воздухозаборника к кожуху радиатора,- там пазы обычно разбалтываются и гремит.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Нечему там "тарахтеть"...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Замена штатного клаксона на более громкий.
Я поступил проще. К имеющемуся сигналу высокого тона просто добавил сигнал низкого тона. Звук сигнала стал как бы немного солиднее.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2017, 10:30
- Реальное имя: Николай
- Машина: Pajero IO 1,8 '98
- Откуда: Питер
- Возраст: 40
- Контактная информация: