Бензонасос
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Бензонасос
На мой взгляд по каким-то причинам ослабло крепление быстросъема, надо было его на место посадить и ехать дальше.
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос
Действительно очень сложно понять восстановление системы. По сути разгерметизированное трубковое соединение восстановиться при наличии свища не как не сможет. Тем более трубопровод бензиновый. При наличии бреши в трубках, в салоне должно пахнуть парами бензина, бензин должен однозначно убегать, деления на мониторе должны начать убывать. Ни один из симптомов себя не обозначил. Кроме этого "выброс" в виде мелкого распыления было видно визуально при открытии мною двери. Т.е. я дверь открыл - бензонасос нагнал давление, которое будучи избыточным попёрло через "вот это белое пластмассовое". Очевидно где то есть стравливающий клапан, который должен был его сбросить до диапазона 2,8—3,2 атмосферы (ну или выбросить воздух).Этого не произошло. Давление попёрло избавляться через "это белое пластмассовое". Как то так. Может "белое пластмассовое" исполняет роль "аварийного клапана", при этом избыточное давление за пределами заданного диапазона, отрубает подачу эл.питания в сети ? Я полагаю, что пока я ждал эвакуатор и ехал на нём, двигатель охладился, давление выравнилось. Но, почему затем в течении полутора часов работы двигателя неисправность не обозначилась трудно понять. Может этот штатный клапан, нормализирующий заданный диаппазон, "ожил" и начал работать по штатному? На момент исчезновения проблемы потеплело до минус 9градусов.
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
MegaVolt спасибо за отклик. Это я конечно сделал. Воткнул эту группу на место крепления. Но как то всё просто. Ведь герметизация это сложнее.А тем более бензиновые шланги. Думаю в ближайшее время всё прояснится. Чудеса конечно бывают, но наш Пикассик не тот случай!
Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
MegaVolt спасибо за отклик. Это я конечно сделал. Воткнул эту группу на место крепления. Но как то всё просто. Ведь герметизация это сложнее.А тем более бензиновые шланги. Думаю в ближайшее время всё прояснится. Чудеса конечно бывают, но наш Пикассик не тот случай!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Бензонасос
Ну вот, поэтому проблема больше не проявилась

Проще некуда, щёлк и все.

Последний раз редактировалось MegaVolt 05 янв 2016, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Бензонасос
Владислав, аварийный клапан для бензина никогда не сделают так, чтобы бензин выбрасывался под капот, да и нет его ни на одной машине любых марок! Бензонасос при работе "на упор" развивает давление порядка10 Бар, топливные трубки и их соединения должны это выдерживать- требования безопасности.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Бензонасос
Первого числа, вечером, мой пепелац отказался заводиться
Пока безуспешно крутил стартером, посадил аккумулятор. За день до этого была ошибка ДТОЖ, но снятие клеммы с термостата не помогло. Заметил, что не слышно бензонасоса. На улице был мороз -20 и ковыряться с машиной не было никакого желания. Потом работа, дела... в итоге руки дошли только сегодня.
Топливный модуль у меня от Peugeot 208 артикул 9674466680.
Причиной поломки стал обрыв питающего провода, его пережало подвижными элементами, по всей видимости во время установки на место. Пластиковую гайку, которой модуль прикручен к баку, стронуть с места не получилось, пришлось распилить. После установки на место, закрутил ее руками до упора и стянул хомутом. Провода поменял, теперь все работает.
Для извлечения насоса достаточно снять ДУТ и сбить аккуратно нижний стакан. Сеточка бензонасоса в оригинале была интегрирована в нижний стакан, летом я ее удалил (посадочное место не подошло к новому бензонасосу) и поставил от "десятки".
Если возникнет необходимость в замене бензонасоса, подойдет любой от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру БОШ 0580454001, 0580453453 и пр.

Топливный модуль у меня от Peugeot 208 артикул 9674466680.
Причиной поломки стал обрыв питающего провода, его пережало подвижными элементами, по всей видимости во время установки на место. Пластиковую гайку, которой модуль прикручен к баку, стронуть с места не получилось, пришлось распилить. После установки на место, закрутил ее руками до упора и стянул хомутом. Провода поменял, теперь все работает.
Для извлечения насоса достаточно снять ДУТ и сбить аккуратно нижний стакан. Сеточка бензонасоса в оригинале была интегрирована в нижний стакан, летом я ее удалил (посадочное место не подошло к новому бензонасосу) и поставил от "десятки".
Если возникнет необходимость в замене бензонасоса, подойдет любой от ВАЗов десятого семейства и выше, к примеру БОШ 0580454001, 0580453453 и пр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос
Petrovich, Спасибо!
Видимо проблема была в люфте соединения. Хотелось бы ещё узнать "что к чему". На снимке две группы патрубков с быстросъёмами. Одна большего диаметра(красная стрелка), другая меньшего(зелёная). Когда я их осматривал, у верхней группы (которая большего диаметра) было небольшое расхождение соприкасающихся деталей (миллиметра три) Я его убрал до щелчка (видимо зафиксировал). Скорее всего выброс бензина под давлением был из верхнего (красная стрелка), а нижний под струёй снесло с крепления.
Хотел узнать назначения бензопроводов с большим диаметром и меньшим. Предполагаю, тот , что большего диаметра, это подача бензина от бензонасоса в двигатель. Меньшего диаметра - обратка.
Видимо проблема была в люфте соединения. Хотелось бы ещё узнать "что к чему". На снимке две группы патрубков с быстросъёмами. Одна большего диаметра(красная стрелка), другая меньшего(зелёная). Когда я их осматривал, у верхней группы (которая большего диаметра) было небольшое расхождение соприкасающихся деталей (миллиметра три) Я его убрал до щелчка (видимо зафиксировал). Скорее всего выброс бензина под давлением был из верхнего (красная стрелка), а нижний под струёй снесло с крепления.
Хотел узнать назначения бензопроводов с большим диаметром и меньшим. Предполагаю, тот , что большего диаметра, это подача бензина от бензонасоса в двигатель. Меньшего диаметра - обратка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос
Спасибо Жан! Теперь стало всё на свои места. Мороз -15. Соединение шлангов подачи бензина от насоса из за отрицательной температуры несколько ослабло или изначально (до меня) было заведено не до "щелчка" (не зафиксировано). Давление, пользуясь отсутствием фиксации, выдавливало соединение до критического момента слабины.Слабина "выстрелила", сдёрнула выпрыском с крепления шланги обратки, которые под ней. Пока ждал эвакуаор, перещупал эти соединения и задвинул их не прикладывая усилий на встречу друг другу с мыслью "вроде всё на месте, вроде всё целое". В итоге, повторить "на бис" неисправность в сервисе не получилось. И до гаража доехал без проблем (60 км). "Финита ля комедиа" .

Думаю в ближайшее время всё прояснится. Или всё ОК, или клапан пакостит.
На будущее, водителям Пикасика, советую не торопиться повторно запускать двигатель, если мотор неожиданно заглох. Лезем под капот и убеждаемся в отсутствии следов бензина. В моём случае я этой предосторожностью пренебрёг и по незнанию (за 18-лет вождения у меня такое впервые) пытался запускать движок. В итоге бензина выплеснуло не слабо. Зимой бензин не такой летучий как летом и поэтому на морозе не сразу веришь в то, что это пары бензина от горячего мотора исходят. Хочется думать, что это ОЖ ...... оказывается не ОЖ. Бензин ещё на морозе и не пахнет как бензин летом. Напоминает какую то техническую жидкость..... Вообщем, когда я понял, что это бензин,стало жутко! Случись такое летом, был бы пипец! Одновременно с данным предостережением хочу добавить то, что причиной такого "цирка" по прежнему является "пресловутый человеческий фактор". К ТО нужно относиться серьёзно и шланги с быстросъёмами проверять фактически, а не осмотром "всё на месте, значит всё в порядке". Буду рад, если кому пригодится мой отрицательный опыт.
-
- Проба пера
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:23
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 picasso. 2012. 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Бензонасос
Всем доброго вечера! Съездил к официалам в Кёниге. Тэстить не стал,попросил заменить замок (Рис 1). Замки они не меняют,меняют трубку целиком от бака до соединения бензопровода, который заводится с обратной стороны двигателя. Когда подтверждал заказ, стоимость составила 7100,00 руб.с заменой. Трубку заказывают с завода изготовителя. Придёт в феврале. Пока езжу на свой "страх и риск". Трубки завёл в замок (Рис 2). На замок намотал три витка изоленты и сверху набросил хомут. Способ решения проблемы "похабный"(Рис 3). Но выручает. Езжу пока так. Придёт трубка с завода - поеду менять к официалам. Возможно, кому пригодится. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос
6.08.2015 промывал топ.фильтр растворителем, хватило на пол года.
Сегодня решил установить магистральный фильтр. место было выбрано в районе абсорбера снизу у бака.
Начнем. нам понадобиться :
Топ.фильтр ,тройник на 8мм.,два быстросьема на 8мм., 1.8 метра топ.шланга на 8мм .,10 хомутов ,пластиковые хомуты, фильтр сетка не пригодилась так как не смог до нее добраться.
Достаем топ.модуль из бака.Разбираем верхнюю часть. Срезаем все старые шланги. Глушим выход из родного фильтра ,подошла заглушка от нового фильтра плюс хомут, ставим тройник как на фото, от насоса на вход старого фильтра и на выход из модуля. Модуль готов , залил внутрь бензин, подсоединил на выход манометр, подключил питание, держит 3.6 атм., все ок. регулятор работает ,падение давления в покое за 15мин составило 1атм. Топ. модуль ставим в бак.
Вот место установки фильтра выше абсорбера, прикрепил к уху бака пластинку , чтобы потом закрепить фильтр. Далее срезаем и убираем родную пластиковую топ.трубку, от модуля и до соединения у правого лонжерона, ставим новый шланг, бастросьемы и сам фильтр, получилась вот такая картина. Заводим авто проверяем все на течь, все ок. Собираем все на место , теперь у меня бастрозаменяемый магистральный топ.фильтр, жалко заборную сетку не удалось поменять.
Всем удачи


Сегодня решил установить магистральный фильтр. место было выбрано в районе абсорбера снизу у бака.
Начнем. нам понадобиться :
Топ.фильтр ,тройник на 8мм.,два быстросьема на 8мм., 1.8 метра топ.шланга на 8мм .,10 хомутов ,пластиковые хомуты, фильтр сетка не пригодилась так как не смог до нее добраться.
Достаем топ.модуль из бака.Разбираем верхнюю часть. Срезаем все старые шланги. Глушим выход из родного фильтра ,подошла заглушка от нового фильтра плюс хомут, ставим тройник как на фото, от насоса на вход старого фильтра и на выход из модуля. Модуль готов , залил внутрь бензин, подсоединил на выход манометр, подключил питание, держит 3.6 атм., все ок. регулятор работает ,падение давления в покое за 15мин составило 1атм. Топ. модуль ставим в бак.
Вот место установки фильтра выше абсорбера, прикрепил к уху бака пластинку , чтобы потом закрепить фильтр. Далее срезаем и убираем родную пластиковую топ.трубку, от модуля и до соединения у правого лонжерона, ставим новый шланг, бастросьемы и сам фильтр, получилась вот такая картина. Заводим авто проверяем все на течь, все ок. Собираем все на место , теперь у меня бастрозаменяемый магистральный топ.фильтр, жалко заборную сетку не удалось поменять.
Всем удачи

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Бензонасос
urtgor, хорошая работа, только непонятно, для чего ставил тройник? В качестае опоры?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос
Нет Жан, в тройнике вся и фишка, как не крути а в бублике стоит рег.давления топлива, и так смотрим фото тройник ,снизу к насосу ,слева на вход в бублик, справа на выход, вывод с бублика справа заглушен. И кто будет делать совет, шланг купить подороже, у меня он красный с двойным кордом ,не хватило добавил резиновый с кордом, посмотрю будет трескаться поменяю.На тройнике применил топ.шланги от чери тиго,были прибранны вместе с хомутами.Все

-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос
Вопрос .Зачем снизу стакана топ.модуля стоит резиновый клапан? ,когда достаешь из бака он полный бензина.Если нельзя добраться до забортной сетки сверху, ломаються направляющие, вырезать дно и заменить сетку и к насосы доступ откроется. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Бензонасос
О как, не знал, спс.
urtgor,
Через клапан поступает бензин при низком уровне в баке, когда через верх не заливается.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Бензонасос
Жан все это ясно, непонятно для чего в стакане топливного модуля ,даже пои малом уровне бензина в баке,на 2/3 наполнен бензином и клапан его держит от слива. Может для охлаждения насоса???