Вот я туда как раз ездил. А этот теперь стало быть не такой "авторизованный", как он назвался?
Не заводится двигатель...
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Не заводится двигатель...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Не заводится двигатель...
Не знаю, туда пока не обращался ...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:38
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso, 2010, 1.4l, Confort, МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится двигатель...
Всем доброго времени! Проблемам с пуском двигателя предшествовали:
- появление уведомления Antipollution faulty с джеки чаном;
- потеря мощности двигатели и его неустойчивая работа.
Первым делом самостоятельно было проведено сканирование Лексией, которое выдало ошибки p1062, p1067, p1015 связанные с системой подъема клапанов. Ошибки были сброшены, после чего двигатель совсем перестал заводиться. Сняв воздушный фильтр добрался до разъема моторчика подъема клапанов, замерил напряжение при включенном зажигании - ноль! Проверил предохранитель F14 на 30 А - живой, причем интересно, на одном контакте предохранителя напряжение как на аккумуляторе 12,4 В, на другом оно тоже есть, но на 1 В меньше. Так должно быть, на предохранитель с обоих контактов приходит напруга? Почитал темы, везде пишут про питающее реле моторчика, где его найти? на схемах ничего похожего не увидел, может проблема с ним?
- появление уведомления Antipollution faulty с джеки чаном;
- потеря мощности двигатели и его неустойчивая работа.
Первым делом самостоятельно было проведено сканирование Лексией, которое выдало ошибки p1062, p1067, p1015 связанные с системой подъема клапанов. Ошибки были сброшены, после чего двигатель совсем перестал заводиться. Сняв воздушный фильтр добрался до разъема моторчика подъема клапанов, замерил напряжение при включенном зажигании - ноль! Проверил предохранитель F14 на 30 А - живой, причем интересно, на одном контакте предохранителя напряжение как на аккумуляторе 12,4 В, на другом оно тоже есть, но на 1 В меньше. Так должно быть, на предохранитель с обоих контактов приходит напруга? Почитал темы, везде пишут про питающее реле моторчика, где его найти? на схемах ничего похожего не увидел, может проблема с ним?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Не заводится двигатель...
tsnic, Тимур, напяжение должно быть одинаковым. Осмотри предохранитель на предмет окисления контактов. Посмотри похожую тему на Пежовском (308) форуме, там такой же мотор.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Не заводится двигатель...
Так бывает когда предохранитель сгорел, а на вторую сторону предохранителя поступает "напруга" через нагрузку. А вынуть предохранитель и прозвонить его или посмотреть на состояние плавкой вставки не пробовал ?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:38
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso, 2010, 1.4l, Confort, МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится двигатель...
Пробежался по форуму 308-го, нашел похожую тему, но там механическая проблема оказалась, дальнейшее копание в инете вывело на ресурс psa-docs, на нем статейка по описанию этого механизма и снова в тексте сказано, что если компьютер управления двигателем обнаруживает неисправность силового реле моторчика подъема клапанов......запуск невозможен. На форуме 308-го есть четкое описание где находится предохранитель и реле, посмотрел выложенное фото - у нас все немного по другому, схож только коммутационный блок в моторном отсеке. Где эта релюха находится, как выглядит...((((
жан, я возможно неверно выразился, напряжение мерил в разъемах блока предохранителей (вынув предохранитель), по мануалам у нас вроде как только один пред отвечающий за питание системы подъема клапанов F14 на 30 А в моторном.
vikozr, да предохранитель звонил и даже менял, мало того, унес блок предохранителей домой, чтоб в тепле все проверить, также прозвонил преды больших номиналов. Чего пока не сделал - это не проверил преды в салоне, может там какая-то зависимость есть....
Пока не выяснил почему нет питания на моторчике, хочу попробовать покрутить его "червяка" с обратной стороны шестигранником, выставить минимальный зазор клапанов, тоже вычитал на форуме 308-го, и попробовать пустить движок хотя бы так.
жан, я возможно неверно выразился, напряжение мерил в разъемах блока предохранителей (вынув предохранитель), по мануалам у нас вроде как только один пред отвечающий за питание системы подъема клапанов F14 на 30 А в моторном.
vikozr, да предохранитель звонил и даже менял, мало того, унес блок предохранителей домой, чтоб в тепле все проверить, также прозвонил преды больших номиналов. Чего пока не сделал - это не проверил преды в салоне, может там какая-то зависимость есть....
Пока не выяснил почему нет питания на моторчике, хочу попробовать покрутить его "червяка" с обратной стороны шестигранником, выставить минимальный зазор клапанов, тоже вычитал на форуме 308-го, и попробовать пустить движок хотя бы так.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Не заводится двигатель...
tsnic, Тимур, а попробовать замерить напряжение в момент прокрутки стартером....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Не заводится двигатель...
Может там напруга появляется на заведенной, при оборотах свыше 2500?
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Не заводится двигатель...
Либо как у меня проблема - те же ошибки были. Вылечилось запуском с толкача на тросе.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:38
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso, 2010, 1.4l, Confort, МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится двигатель...
Всем спасибо за помощь, завелся пикас
. Причина банальна для данного двигателя - конденсат. Что было сделано:
Убедившись что проблема не с питанием, стал копать дальше. Решил снять моторчик подъема клапанов и проверить его работоспособность. При снятии есть нюанс, о нем уже писали , но еще раз повторюсь. Крепится моторчик за 3-х винтах под torx, однако открутив их он не выйдет, нужно с торца его задней части шестигранником на 4 крутить "червяка" против часовой, соотв. ставить в обратной последовательности, сначала "червяка" по часовой, затем винты. Сняв, немного обомлел, весь "червяк" покрыт хорошим слоем льда. тут уже часть льда убрана, износ "червя" небольшой
Ну и самое интересное находилось в посадочном "гнезде" моторчика, ледяная "шайба", которой в том числе была перекрыта масляная канавка смазки червяка. Выковыривал лед отверткой. P.S. Для всех этих операций понадобилось зеркальце, любезно позаимствованное у жены, и налобный фонарик, иначе ничего не увидеть. Проверять работоспособность моторчика решил дома, к тому же надо было подзарядить АКБ. Отогрев моторчик на батарее, кратковременно подал на него с АКБ 12 В (хотя напрямую от аккума этого делать не советуют) и обрадовался его веселому жужжанию. Тут уже без вариантов, понес все снова на стоянку, перед установкой моторчика окунул "червяка" в моторное масло, клеммы на АКБ, ключ в замок - старт - и вот оно, долгожданное сердцебиение пикаса )))

Все верно, питание на моторчик начинает поступает как минимум при прокрутке движка стартером, на моей, замученной пробными запусками АКБ, максимум дошло до 10,5 В. Даже в момент поворота ключа до положения "зажигание" кратковременно поступает импульс где-то 0,8 В, соотв. при просто включенном зажигании питания не поступает. На одном из форумов писали, что иногда при некоторых сбоях, мозг не выдает на моторчик питание выше 3-4 В.
Убедившись что проблема не с питанием, стал копать дальше. Решил снять моторчик подъема клапанов и проверить его работоспособность. При снятии есть нюанс, о нем уже писали , но еще раз повторюсь. Крепится моторчик за 3-х винтах под torx, однако открутив их он не выйдет, нужно с торца его задней части шестигранником на 4 крутить "червяка" против часовой, соотв. ставить в обратной последовательности, сначала "червяка" по часовой, затем винты. Сняв, немного обомлел, весь "червяк" покрыт хорошим слоем льда. тут уже часть льда убрана, износ "червя" небольшой
Ну и самое интересное находилось в посадочном "гнезде" моторчика, ледяная "шайба", которой в том числе была перекрыта масляная канавка смазки червяка. Выковыривал лед отверткой. P.S. Для всех этих операций понадобилось зеркальце, любезно позаимствованное у жены, и налобный фонарик, иначе ничего не увидеть. Проверять работоспособность моторчика решил дома, к тому же надо было подзарядить АКБ. Отогрев моторчик на батарее, кратковременно подал на него с АКБ 12 В (хотя напрямую от аккума этого делать не советуют) и обрадовался его веселому жужжанию. Тут уже без вариантов, понес все снова на стоянку, перед установкой моторчика окунул "червяка" в моторное масло, клеммы на АКБ, ключ в замок - старт - и вот оно, долгожданное сердцебиение пикаса )))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Не заводится двигатель...
tsnic, Всё хорошо, что хорошо кончается ! Поздравляю с победой ! Но можно было избежать всех этих "танцев с бубнами", просто отогнав машину в тёплый бокс. А на будущее избегайте коротких поездок с недогревом двигателя и будет Вам Щастье ! Двигатель сам испарит лишнюю влагу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 22:38
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 Picasso, 2010, 1.4l, Confort, МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не заводится двигатель...
К сожалению только короткие поездки и получаются, из дома до работы и обратно, а теплый бокс да, решил бы данную проблему, но к сожалению удобных вариантов не было, лишь надежда на оттепель )
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Не заводится двигатель...
Боюсь, Вас ждут в дальнейшем очередные разочарования, т.к. нашей машинке такой режим противопоказан. Начнётся с "Антиполюшна" и далее по цепочке... свечи, "чек", угар масла, и т.п.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 14:31
- Реальное имя: свящ. Сергий
- Машина: был C3P, а теперь VW Tiguan II
- Откуда: Воронежская обл., Острогожск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Возраст: 65
Re: Не заводится двигатель...
Да хватит Вам пугать людей!
Городская машина на то и назначена, предназначена.
МЕХАНИЗМ в городских условиях работает хорошо. Многие здесь, на форуме, это уже давно доказали.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Не заводится двигатель...
Город городу рознь, однако. Например у меня, пробок почти нет, от дома до школы 2км, до работы 1км. Поэтому сплошные не прогревы. И когда замечаю изменения в работе движка , или раз два в неделю, минут 30 просто гоняю по свободным от движения дорогам. У нас таких много. За пять лет ни одной ошибки по двигателю, всегда заводится с первого раза.
Тьфу три раза.
Тьфу три раза.
Мгновение выдержки дарует жизнь.