Течёт масло!!!

Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение zoran » 12 фев 2016, 09:58

Герметизировать никто не пробовал?

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение жан » 12 фев 2016, 13:26

zoran писал(а): Герметизировать никто не пробовал?
Павел, здесь опасна не течь наружу, а утечка внутри проводов (капиллярный эффект)- масло проникает внутрь блока BSI и выводит его из строя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 12 фев 2016, 13:33

жан писал(а):
zoran писал(а): Герметизировать никто не пробовал?
Павел, здесь опасна не течь наружу, а утечка внутри проводов (капиллярный эффект)- масло проникает внутрь блока BSI и выводит его из строя.
Евгений, а опыта вскрытия блока БСИ нет, у меня мачло уже успело добраться до мозгов, но совсем немного, пока обошелся чисткой контактов и разъема, но интересно заглянуть внутрь, но как то не решаюсь.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение zoran » 12 фев 2016, 14:25

жан, Отрезать провода и сделать переходник.

Либо, снять изоляцию, залудить провода, чтобы не было капиляров и залить силиконом.


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 12 фев 2016, 15:23

zoran писал(а): жан, Отрезать провода и сделать переходник.

Либо, снять изоляцию, залудить провода, чтобы не было капиляров и залить силиконом.
Хотел бы узнать, эта операция уже осуществлялась кем то или этотчисьая теория.
Это подразумевает под собой также снятие поддона, с последкющим доступом к клапану, я правилтно понял?

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Снег » 12 фев 2016, 16:58

IgNN писал(а): Это подразумевает под собой также снятие поддона, с последкющим доступом к клапану, я правилтно понял?
Зачем? Речь идет о том участке провода, который снаружи. Чтобы перекрыть путь маслу
жан писал(а): внутри проводов (капиллярный эффект)-
А тот участок провода, что от регулятора маслонасоса до облуженного участка нехай остается с маслом - что ему сделается?


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 12 фев 2016, 17:09

Снег писал(а):
IgNN писал(а): Это подразумевает под собой также снятие поддона, с последкющим доступом к клапану, я правилтно понял?
Зачем? Речь идет о том участке провода, который снаружи. Чтобы перекрыть путь маслу
жан писал(а): внутри проводов (капиллярный эффект)-
А тот участок провода, что от регулятора маслонасоса до облуженного участка нехай остается с маслом - что ему сделается?
Вы это делади на практике?
Я так понимаю плюс к этому нужно менять заглушку уплотнительную, правильно?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение zoran » 12 фев 2016, 17:16

Я ещё ничего не делал. Тьху, тьху, тьху. Как двигатель выглядит, я знаю только из-за того, что омывайку не налить не открыв капот.


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 12 фев 2016, 17:19

zoran писал(а): Я ещё ничего не делал. Тьху, тьху, тьху. Как двигатель выглядит, я знаю только из-за того, что омывайку не налить не открыв капот.
Понял :D

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Снег » 12 фев 2016, 17:23

IgNN писал(а): Вы это делади на практике?
Нет. Я не очень верю в то, что проблема эта реальна. Мне представляется, что имеет место совпадение двух факторов - текущий проводок и выход из строя ЭБУ, а никак не следствие одного из другого. Иначе таких случаев была бы больша-ая куча. А их, всё-таки - единицы.
IgNN писал(а): Я так понимаю плюс к этому нужно менять заглушку уплотнительную, правильно?
Если перекрывать "кислород" маслу облуживанием провода? Нет. Не нужно. Хотя... смотря, чего Вы хотите добиться. Если того, чтобы масло не домаршировало до ЭБУ - не надо. А если добиться идеальной чистоты двигателя снаружи... многим это не помогало.


hammer
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 22:27
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 Picasso, 2013, 115л.с, РКПП
Откуда: Москва

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение hammer » 18 фев 2016, 16:58

Y5y6 писал(а): Сегодня при снятие защиты двигателя нашел две течи масла
Первая - в районе коробки откуда-то сверху, хотя из под капотки не видно было
Изображение
Моторист сказал, что на трансмиссионку не похоже
Возможно сальник какой-то
Вторая течь из какого-то датчика, на поддоне (сверху на фото)
Изображение
Особо не паникую, на защите никаких луж нет, маслоенка не горит, уровень не падает, машина ведет себя отлично
Но надо будет заняться.
Скажите, откуда может травить в первом фото и что за датчик на втором?
У меня тоже была течь масло как на первом фото. По гарантии меняли задний сальник коленвала.


Тулячок
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:27
Реальное имя: Дмитрий
Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Classiqua
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Тулячок » 18 фев 2016, 17:28

Кстати, по поводу блока BSI, мне когда меняли датчик (ремкомплект), я все сокрушался, что масло в блок попало, так официалы мне сказали, что у нас в туле есть умельцы, которые его промывают и чинят. Стоит это около 12 т.р. сказали что недавно делали клиенту на берлинго. Но у меня вроде все обошлось, во всяком случае пока. Визуально масло нигде не течет, но какой-то таракан все равно в голове сидит, но не лазить же каждый день в блок?


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 18 фев 2016, 17:42

А есть на форуме реальный человек, который своими глазами видел, что масло попало именно в блок, а не на контакты блока?
Судя по этой ветке, всем только официалы это говорили, а они как известно согут и "слегка" нагрузить.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение Юниан » 18 фев 2016, 20:42

IgNN писал(а): А есть на форуме реальный человек, который своими глазами видел, что масло попало именно в блок, а не на контакты блока?
Есть. Но искать сообщения лень. Поэтому есть два путЯ: поверить и принять меры ... И - не поверить и будь, что будет. Вам какой по-душе ? ;-)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


IgNN
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:58
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 picasso 2012 95лс мкпп
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Течёт масло!!!

Непрочитанное сообщение IgNN » 18 фев 2016, 20:49

Юниан писал(а):
IgNN писал(а): А есть на форуме реальный человек, который своими глазами видел, что масло попало именно в блок, а не на контакты блока?
Есть. Но искать сообщения лень. Поэтому есть два путЯ: поверить и принять меры ... И - не поверить и будь, что будет. Вам какой по-душе ? ;-)
Меры я буду принимать в лююбом случае, просто интересно стало, в этой ветке я не нашел таковых, возможно плохо смотрел. :oops:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»