

Если У Вас короткие поездки и движок не успевает выйти на рабочую температуру, то, вполне возможно, в двигателе подмёрз конденсат на приводе управления распредвалами.
Здесь скорее всего проблема с управлением р-валами ( клапана, муфты). Без диагностики и ремонта не обойтись. Если муфты, то на какое-то время может помочь заливка более густого масла типа 5W40...santehnik писал(а): Доброго дня однофорумчане, пробег 150 в краце ситуевина: завожусь , выезжаю все норм, в пробках или после перегазовки при переключении передач, вылетает антиполюшн движок подтраивает и срабатывает вентилятор охлаждения, причем он не выключается даже при вытаскивании ключей из замка зажигания. Лечу пока так ,снимаю клемму с акка и минут 20 езжу до новой ошибки и тех же симптомов. ОЖ в норме...
А он включается чуть ли не при всех неисправностях двигателя... Наверное, логика такая, что раз что-то случилось, то может быть и показания температуры не достоверны - пусть дует, чтоб перегрев не проворонить.
Смотря что неисправно....от замены клапанов управления р-валами до замены головки блока.
Андрей, с регуляторами обычно такая проблема: изнашиваются канавки кольцевых уплотнений р-валов в головке. Уплотнительные кольца на машинах до 2011г с двигателем ЕР6 были стальные и износ был у канавок а не у колец. Канавки выполнены в самой головке и ремонт выработанных канавок проблематичен, меняют головку.anbo писал(а): жан, Евгений, я вот помню в одной из передач Махинаторы по каналу Дискавери, занимались машиной(марку не помню). Там среди прочего были какие-то проблемы с регуляторами фаз. Мастер их снимал, промывал, кажется еще чего-то делал, а в итоге - все починил, все заработало)) Может, и у нас так же можно?
С самим механизмом тоже бывают проблемы, но они редки (при больших пробегах) и как правило решаются заменой уплотнений.