ява писал(а): А как определить, когда они выходят из строя? Просветите, кто знает.
По моемУ опыту в передней подвеске стучат:
- стойки стабилизатора - довольно громко, часто (в смысле - на частых неровностях. Диагностируется просто - сильно качать машину за рейлинги вправо-влево. Стучит - значит стойки стабилизатора;
- шаровые - проявляется при попадании в
мелкую ямку в повороте - руль вправо, левым колесом в ямку - стук. Левая шаровая. Наоборот - правая. Они стучат, бывает, и просто на прямой. Но если ещё и в повороте на небольшой скорости и в
небольшой ямке со стороны, внешней к повороту - однозначно она. Качанием автомобиля не проявляется.;
- амортизаторы. Глухой стук на ямках, никак не диагностируется. Только заменой.
Чтобы рулевые наконечники стучали - не сталкивался на этой машине ни разу. Хотя - всё возможно. Диагностировать можно так: вывернуть колеса до конца в какую0нибудь сторону. Взяться рукой за наконечник (обхватить его) и второй человек должен быстро, часто с небольшой амплитудой качать рулем вправо-влево. Люфт рукой сразу будет ощутим.
Это я описал, что можно сделать без подъёмнмка или ямы.