Непрочитанное сообщение
viv87 » 16 апр 2016, 06:12
Купил машину с пробегом 63ткм в декабре 2014г. Сейчас пробег 130ткм, сказывается загородный дом 20км от работы супруги и садика и моя работа связана с разъездами по краю и ЮФО. Иногда с прицепом или груженой машиной.
Из замен:
- два раза сальник коленвала оригинал,
- подшипник натяжителя обвожного ремня,
- шкив помпы, как результат кривых рук горе-мастера при замене сальника,
- обе шаровые
- правый рулевой наконечник
- стойки стабилизатора 2 раза
- ремонт круиза (чистка концевиков сцепления и тормоза)
- 2 раза лампы ближнего света
- 2 раза передние и 1 раз задние колодки
- оба передние ступичные (и то, начал опять гудеть какой-то)
- ПТФ-ки передние
- оба пыльника правого привода
- 4 катушки свечей, старые потрескались резинки
- 12 свечей (8 - Денсо иридиум/платинум - г..но еще то), последние 4 -Бош платинум
- задние амортизаторы
- цилиндр сцепления - поршень тупо стерся
- подвесной подшипник правого привода
- ШРУС наружный правого привода
- еще раз сальник правого привода + пыльник внешний
- ГБО и фаркоп в расчет не беру, но тоже + 40 тыс. руб.
- взорвался оригинальный аккумулятор FIAMM, куплен ВАРТА
- комплект резины Кордиант Спорт 2 - полное г..но, никогда больше не свяжусь
- комплект резины Континенталь ПремиумКонтакт5 - гораздо лучше, но гудит, пока новая
- диски 15" новые
- колпак 16" оригинал вместо потерянного
- масло+фильтры не считаю, но фильтры оригинал текут прокладки - какого х..рена????
- предстоит замена маслосъемных колпачков+ прокладки крышки ГБЦ + крышка заливной горловины = еще 15труб. Сервисмены говорят, что еще повезло, у многих начинает дымить и течь прокладка к 80ткм.
Масло при этом течет, как на Москвиче, из всех щелей - и сверху двигателя и снизу. На 10ткм доливаю по 2-3 литра. ( Согласен, что надо поменять прокладку крышки ГБЦ, но маслофильтр течет оригинал постоянно).
Вот такие затраты, может еще и забыл что.
Понятно, что все они связаны с пробегом, но чтобы так много и часто менять всякой ерунды в подвеске - это уж простите, машина явно для ровных асфальтовых дорог Европы, а не рассейских ям и бугров. Бензин только 95й и только на Лукойле. Масло синтетика Лукойл раз в 10ткм.
Так что хиленький лягушатник - кандидат на выбывание из семьи. На смену планирую взять нормальный проверенный авто для наших дорог - Ховер 3 или 5. Это мой личный выбор и опыт. Уж на нем, несмотря на китайское пр-во, масло не доливал, что такое протечки не знал, китайской резины Триангл хватает на 70-90ткм, по ходовке стойки стаб. к 100ткм ближе менял, подшипники вообще не гудели до 120-140ткм, из электроники работало все и без глюков. Работает на 92м и 95м без разницы, свечи самые простые по 100 руб, а не по 500руб/шт. Вот вам и Китай.