Работа двигателя

Ответить

Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Petrovich » 27 май 2016, 11:28

....
Последний раз редактировалось Petrovich 27 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 май 2016, 11:47

Petrovich писал(а): Ну и замена масла каждые 5-7 тысяч при городском цикле- желательно...
Замена 7-8 тыс и на нашем желательна ))
А вот дизель даже не знаю...я бы взял новый C4 Picasso с дизелем...уж очень прикольно он набирает и расход радует ))


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Petrovich » 27 май 2016, 12:26

......
Последний раз редактировалось Petrovich 27 янв 2017, 11:10, всего редактировалось 1 раз.


FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение FANAT » 27 май 2016, 13:58

Между тем французские дизеля одни из первых по надежности.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 27 май 2016, 15:27

Petrovich писал(а): Я бы посчитал заранее, во сколько мне всё остальное выйдет...
Подсчитано - бензин выгоднее, если брать машину дольше, чем на 50 тыс пробега.
Petrovich писал(а): Я меняю масло уже независимо от пробега- по сезону- осенью и весной), на зиму и на лето...
А меня жаба душит дважды в год менять при условии, что я на доливках за 10к почти канистру свежего масла еще доливаю.
FANAT писал(а): Между тем французские дизеля одни из первых по надежности.
А еще корейские киа-хёндэ


Виктор59
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
Откуда: домодедово
Благодарил (а): 39 раз
Возраст: 66

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Виктор59 » 29 май 2016, 09:01

Всем доброго дня! Вчера поехал на дачу и после 100 км движения сами стали падать обороты двигателя. Педаль газа нереагировала и двигатель останавливался.После стоянки 5 минут завожу двигатель проезжаю 5 км и опять остановка двигателя самопроизвольно. Кое как доехал до места с остановками. На следующий день обратная поездка домой. Проехав 100 км картина повторилась. Падение оборотов педаль газа бесполезна. Остановился на 5 мин завёл двигатель ( перед этим открывал лючёк бензобака думал что вакуум в баке как было на совках)Опять падение оборотов и двигатель заглох не выключая зажигание двигаюсь накатом потом вкл передачу двигат завёлся и благополучно доехал 15 км . Что могло быть ?


тимошка
Участник
Участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 87 раз
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение тимошка » 29 май 2016, 20:42

Виктор59 писал(а):Что могло быть
В первых Вы не написали загорался ли чек?Если горит,проверить и расшифровать,например eLm-327,если нет-в любом сервисе.Если чек не горит,скорее всего забит топливный фильтр,сетка,или бензанасос не создает должного давления в топливной рампе.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 май 2016, 01:39

Виктор59 писал(а): после 100 км движения сами стали падать обороты двигателя. Педаль газа нереагировала и двигатель останавливался.
Так же возможно смещение фаз газораспределения. Пробег какой ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 30 май 2016, 02:58

Виктор59, при таких симптомах скорее всего глючит датчик оборотов коленвала. Неоднократно та кое было на разных машинах- пока холодный, - работает а как нагреется - глохнет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 30 май 2016, 12:20

В минувшие выходные менял масло, так как срок уже горел, но заодно провел ряд дополнительных операций - прям чешутся у меня руки с машиной повозиться :D

Залил лавр для раскоксовки...первый раз на этой машине. Когда крутил стартером перед сборкой, то говнища разметало огого :( Так вот, пока лавр работал, я заменил нижнюю опору двигателя - вся в лохмотья, а самое главное проверил натяжение цепи - купил себе набор для блокировки распредвалов 8-)

Заблокировал коленвал, запер фазовращатели (правда на выпуске пришлось его на пару градусов назад вернуть, так как фиксатор не одевался), снял дроссель и завернул имитатор. Двумя разными линейками получилось 72 и 72,5 мм, т.е. цепь уже на грани. При сборке поставил новый гидронатяжитель, так как старый (хоть и нового образца) очень мягкий и ощущение, что внутри у него что-то заедает.

Завелась после лавра с трудом и с сизым дымом, как всегда, но потом все устаканилось. Холостые идеальные, движок с новой опорой не колбасит во все стороны, набирает с низов чуть более уверенно, но появился какой-то гул с рычанием в районе 3000 об....и набирает в диапазоне 2700-3500 вяло и шумно, как будто сзади кто-то прицепился. Причем сперва я криво собрал корпус воздушника и там была щель с палец и движок рычал, как скайлайн :D После пересборки стало тише, но все равно не так. Ошибок нет, расход как и был большой - по городу почти 11 литров при средней скорости 26 кмч. Свечи новые и беленькие еще. Меня удивило, что дроссель одевается без прокладок и очень легко - это норма? Мог ли лавр, что-то натворить? Или менять цепь и тогда искать дальше, вплоть до проверки фаз?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 май 2016, 12:25

Melior писал(а): расход как и был большой - по городу почти 11 литров при средней скорости 26 кмч.
Я бы этот параметр проверял не в городе, а на трассе.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 30 май 2016, 12:36

Юниан писал(а): Я бы этот параметр проверял не в городе, а на трассе.
У меня пикасс три года с небольшим, так три года назад даже зимой я не получал расход больше 9.8 л. В летних пробках на 17-ой резине 9,5 где-то было. А с прошлой осени ниже 10,5 еще не опускался.

По трассе пока не замерял - никак не выберусь.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 май 2016, 12:55

Melior, Иногда мы сами забываем о каких-то параметрах, а чаще забываем, что детали изнашиваются...
Любой замер расхода топлива начинается с приведения систем машины в оптимальное состояние. Давление в шинах, замена фильтров, свечей, заливка топлива нужного качества. Я не конкретно Ваш случай имею в виду, просто все мы что-то упускаем из виду иногда...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Melior » 30 май 2016, 13:00

Юниан писал(а): а чаще забываем, что детали изнашиваются...
:good:
Пока склоняюсь именно к этому :cry:

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 30 май 2016, 15:30

Melior, Андрей, Лавр здесь не при чем, проверь соединение резонаторов (всех элементов впускного тракта) между собой. Они служат для глушения шума впуска и выравнивают моментную характеристику двигателя на разных оборотах.
А дроссельная заслонка с впускным патрубком фиксируется с помощью винтового хомута. Корпус возд.фильтра с патрубком стыкуется просто вставлением одного в другой, только нужно ориентировать патрубок относительно корпуса, чтобы не выскочил, потом хомут на заслонке затягивать. Возможно где то нестывковка, вот и шум и потеря мощности ( а еще и пыль в двигатель!) :%) Проверь все.
По поводу цепи- надо менять, замер на пределе, плюс довернул распредвал при установке фиксаторов, это еще дополнительное удлинение к проведенному замеру.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»