Замена двигателя на новый (контрактный)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
sergio1969, а работу форсунок проверяли на факел распыла и равномерность налива? Если нормально, то управляющее напряжение на форсунках (на второй в твоем случае) может пропуски имеет....
Проверить и сравнить между собой амплитуду и форму импульсов зажигания на катушках, возможно в выходном каскаде блока BSI дефект....
Эти работы надо обязательно проделать, а то может так получиться, что замена двигателя ничего не даст (компрессия утвоего двигателя равномерная, (правда не написал сколько) это много значит, рано выбраковывать).
Проверить и сравнить между собой амплитуду и форму импульсов зажигания на катушках, возможно в выходном каскаде блока BSI дефект....
Эти работы надо обязательно проделать, а то может так получиться, что замена двигателя ничего не даст (компрессия утвоего двигателя равномерная, (правда не написал сколько) это много значит, рано выбраковывать).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
....
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 16:31
- Реальное имя: Евгений
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Сергей, скатайся к Максиму, он мне ГРМ менял. Телефон в личку скинул . У меня тоже двиг уже контрактный стоит. А к официалам не езди. У меня ремень приводной порвало. так они мне 22 килорубля насчитали за замену ремня и роликов. В итоге отремонтировался за 3 тыс. Кстати тоже свою продавать собираюсь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2016, 23:00
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 Picasso 1.4MT
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Тоже была ошибка по валу и пропускиsergio1969 писал(а): Один сервис в Королеве(френч авто).Другой Лев авто на добролюбова1.Пропуски зажигания давно. Сменил и цепь.катализатор вырезал. Катушки менены.Компрессия одинакова везде. Вот и думаю по весне продать как есть за дешево. Или в мотор вкладывать.Ведь вложенное не окупится... Какие советы предложения коллеги .....
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Да еще ошибка было... Фазовое смещение выпускного вала. Постель вала гуляет... Вот может кто подскажет спецов чтоб еще раз посмотрели.
Сменил свечи, одну катушку и датчик вала (12000 с работой) - все ок. Движок до этого работал не стабильно и вибрировал.
Хотя тоже пугали заменой
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Столкнулся с такой проблемой. В апреле у офицалов поменял практически полностью систему охлаждения двигателя, а также свечи, масло, антифриз. Машина откатала 3 недели, потом в один прекрасный день стала через раз глохнуть на каждом светофоре, пока окончательно не встала
Поехал разбираться в сервис, что они там намастерили. Посмотрели, сказали, что погнулись клапана, плюс с гбц проблемы и букет остальных проблем. Типа мы не причем, косяк ваш. Посоветовали менять движок (пробег 166 тыс.). Выкатли порядка 100 тыс. В общем старые песни.
Обратился к знакомому мотористу, диагноз подтвердил, но предложил обойтись без замены.
Но ценник тоже выставил не хилый:
Необходимые ремонтные работы:
1. Замена головки блока цилиндров
2. Рассточка ГБЦ
Общая стоимость ремонта двигателя = 55 000 р.
Необходимые запчасти:
1. Головка блока цилиндров (новая или б/у)
2. Ремонтные поршня с кольцами
3. Полный набор прокладок двигателя
В общем проще будет купить б\у движок. Кто может поделиться опытом, где взять? Или все-таки стоит заморочиться с ремонтом?

Поехал разбираться в сервис, что они там намастерили. Посмотрели, сказали, что погнулись клапана, плюс с гбц проблемы и букет остальных проблем. Типа мы не причем, косяк ваш. Посоветовали менять движок (пробег 166 тыс.). Выкатли порядка 100 тыс. В общем старые песни.
Обратился к знакомому мотористу, диагноз подтвердил, но предложил обойтись без замены.
Но ценник тоже выставил не хилый:
Необходимые ремонтные работы:
1. Замена головки блока цилиндров
2. Рассточка ГБЦ
Общая стоимость ремонта двигателя = 55 000 р.
Необходимые запчасти:
1. Головка блока цилиндров (новая или б/у)
2. Ремонтные поршня с кольцами
3. Полный набор прокладок двигателя
В общем проще будет купить б\у движок. Кто может поделиться опытом, где взять? Или все-таки стоит заморочиться с ремонтом?
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Меняй на контрактный или ищи машину после дтп будет донором для всего! 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
psywalker, а что послужило причиной поломки? Разрыв цепи? Клапана-то сами по себе не гнутся. Или просто повело гбц со всеми вытекающими от того, что завоздушили систему охлаждения?
Например, недавно, на пежошном форуме прочитал, как у одного клубня после нескольких дней после ТО машина тупить начала. Посмотрел он масло, а оно черное и густое. Откручивает крышку фильтра, а там фильтр в упаковочном полиэтиленовом пакете установлен
А вообще дешевле и проще контрактник заказать...они бывают с навесным и без - без естественно дешевле. А сам блок можно попробовать в металлолом сдать - он у нас вроде как алюминиевый...килограмм 150 выйдет )) Выход на поставщиков двигателей, обычно, бывает у любого сервиса - не нужно думать о доставке и всех прочих организационных моментах.
Например, недавно, на пежошном форуме прочитал, как у одного клубня после нескольких дней после ТО машина тупить начала. Посмотрел он масло, а оно черное и густое. Откручивает крышку фильтра, а там фильтр в упаковочном полиэтиленовом пакете установлен

А вообще дешевле и проще контрактник заказать...они бывают с навесным и без - без естественно дешевле. А сам блок можно попробовать в металлолом сдать - он у нас вроде как алюминиевый...килограмм 150 выйдет )) Выход на поставщиков двигателей, обычно, бывает у любого сервиса - не нужно думать о доставке и всех прочих организационных моментах.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Походу, что проблема была именно из-за ГБЦ.
Пошерстил просторы интернета на наличие движка. Наткнулся на много левых контор, которые предлагают поставки из Европы, но, разумеется с предоплатой. Нашел несколько вариантов в наличие, но пугает что о них вообще нет никаких отзывов.
Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Думаю съездить, посмотреть оба варианта. На что стоит обратить внимание при выборе?
И может кто-нибудь еще посоветует, где посмотреть?
Пошерстил просторы интернета на наличие движка. Наткнулся на много левых контор, которые предлагают поставки из Европы, но, разумеется с предоплатой. Нашел несколько вариантов в наличие, но пугает что о них вообще нет никаких отзывов.
Первый вариант движок за 150 тыс. (включая установку) 13 года, пробег около 10 тыс.
Второй - за 85 тыс. пробег около 60 тыс. без навесного + около 20 за установку
Думаю съездить, посмотреть оба варианта. На что стоит обратить внимание при выборе?
И может кто-нибудь еще посоветует, где посмотреть?
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Коллектора наверняка будут сняты,- посмотреть, не попала ли грязь в каналы головки. Каналы должны быть закрыты заглушками, наличие песка и грязи в каналах и на клапанах недопустимо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 май 2016, 01:14
- Реальное имя: Валерий
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Спасибо за совет.
Еще возник вопрос. У меня движок EP6, предлагают EP6C. Говорят, что встанет. Читал только про удачный свап на пыжиках. Про ситроены ничего не нашел. Кто-нибудь ставил?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Встанет без вопросов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Механически - да, идентичный.
Только вот EP6C идет с электрическим фрикционным роликом помпы...мне, например, ее подключать некуда, да и мозги о ней не знают. Поэтому надо будет скорее всего ставить старую механическую.
Также в EP6C другие настройки мозгов...вроде как распредвалы и все датчики одинаковые, поэтому проблем быть не должно...
Но так как с 2011 года поголовно идут EP6C, то найти старый EP6 сложно. Да и вообще в EP6C вылечены детские болезни EP6, одна из которых - кольца в постели распредвала фазовращателей. Взять старую версию и через 10 тыс попасть на ГБЦ из-за выработки постели тоже не приятно.
Поэтому брать свежий EP6C и дальше смотреть по обстоятельствам - все решаемо.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
Еще на ep6c стоит клапан управления маслонасосом, которы любит течь. На ер6, его быть не должно. Сотсветсвенно вопрос по проводке сразу. Еще ер6-это евро 4, ер6с-это евро 5.
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника (охлаждающая жидкость / моторное масло) 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена двигателя на новый (контрактный)
FANAT, Кирилл, хороший перечень, только много лишнего, взято от турбованных моторов, у нас этого нет. А так, познавательно! 

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).