С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну что же настало мое время. 500-е сообщение на форуме, да зато какое!
Пробег 72800, заменено сцепление (от механики), выжимной. Менял из-за дерготни на холодную и затупов на горячую. На фото ниже все видно, выжимной после изъятия оказался тоже полумертвый (из-за перекоса диска). С завода как я и писал выше, выжимной стоит FTE. Диск перекашивает, идет неравномерный износ, чтобы этого не было мастер сказал обучать коробку каждые 10000 км. Корзина цела. Ощущения после замены: стартует резво, затупов нет, переключения не ощущаются. С таким роботом я готов сотрудничать дальше. 
P.S
Шапка темы обновлена.


P.S
Шапка темы обновлена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
И прилеплена к каждой странице в теме..FANAT писал(а): Шапка темы обновлена.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А фото выжимного? Да поподробнее...FANAT писал(а): На фото ниже все видно
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:17
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 Пикассо, 2013, 115 л.с.,РКПП
- Откуда: Москва
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Доброго времени суток всем! Порекомендуйте сервис или человека, который мог бы сделать инициализацию коробки. А то когда приезжаю в сервис ОД на Обручева (в Москве) и прошу сделать инициализацию коробки, мастер делает круглые глаза и говорит, что это вам не нужно. Пробег уже 62 тысячи. Пока сцепление работает без нареканий, но стуки при переключении передач стали наблюдаться. Благодарю заранее!!
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Во сколько такое сотрудничество обошлось?!FANAT писал(а): Ну что же настало мое время. 500-е сообщение на форуме, да зато какое!Пробег 72800, заменено сцепление (от механики), выжимной. Менял из-за дерготни на холодную и затупов на горячую. На фото ниже все видно, выжимной после изъятия оказался тоже полумертвый (из-за перекоса диска). С завода как я и писал выше, выжимной стоит FTE. Диск перекашивает, идет неравномерный износ, чтобы этого не было мастер сказал обучать коробку каждые 10000 км. Корзина цела. Ощущения после замены: стартует резво, затупов нет, переключения не ощущаются. С таким роботом я готов сотрудничать дальше.
P.S
Шапка темы обновлена.
Вольдемар
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не счел нужным его фоткать. С виду он как новый, а вот подшипнику конец. При прокручивании скрежетал.Снег писал(а): А фото выжимного? Да поподробнее...
Найдите толковых неофициалов, благо их достаточно в городе.Газовик писал(а): мастер делает круглые глаза и говорит, что это вам не нужно.
10000 рублей сцепление от механики в сборе, 7000 выжимной, 1000 масло в коробку, 6000 работа, жидкость на доливку в гидропривод бесплатно.володя писал(а): Во сколько такое сотрудничество обошлось?!

P.S
Новый диагбокс при обучении, заезды делать заставляет.
P.P.S
Нашел очень толкового мастера в Питере на пежовском форуме. Делает дешево, по нашим движкам и по французам специалист, находится, что немаловажно почти в центре. Могу отрекомендовать его, можно даже в партнеры клуба добавить он не против.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Было бы полезно.FANAT писал(а): . Могу отрекомендовать его, можно даже в партнеры клуба добавить он не против.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сумлеваюсь я, что каждые 10 тыс. нужно делать инициализацию. А если надо, то почему это не включено в ТО как обязательная процедура? Или французы знают, но из вредности, чтобы их машина побыстрее вышла из строя и наслать на свою продукцию проклятия, не дают указаний или хотя бы рекомендаций ? Вот масло же заставляют менять каждые 10 тыс., а про инициализацию почему то забыли. Степень износа какая, сколько мм? На вид то в отличном состоянии, почистить , подполировать и можно за новое выдать. Каков механизм дерганья? Выжимной не дожимает или плавает его прижим туда-сюда?
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У вас есть список процедур именно которые должен делать дилер по пунктам? Или Вы руководствуетесь, тем что написано в книжке которую в подарок к машине дали? Дилер, это дилер и у них есть своя документация насчет то, которую простому пользователю-наезднику знать просто не надо. Его дело отдать машину, деньги в кассу и забрать исправную машину. А учитывая то что диск изнашивается, то это делать необходимо. Хотя хозяин-барин.Dimus писал(а): Сумлеваюсь я, что каждые 10 тыс. нужно делать инициализацию. А если надо, то почему это не включено в ТО как обязательная процедура?
Dimus писал(а): На вид то в отличном состоянии, почистить , подполировать и можно за новое выдать.




Уже не каков. Рвет с места.Dimus писал(а): Каков механизм дерганья?

Подшипник мертв.Dimus писал(а): Выжимной не дожимает или плавает его прижим туда-сюда?
Да и вообще изучите тему хотя бы с середины, симптомы к замене у всех одинаковые, не только у меня так было. У товарища странице на 20-й вообще тысячах на 30-40 диск в перекосе был, там все есть и даже фото.
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
- Реальное имя: Виталий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Возраст: 44
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Где бы в столице сделать обучение, а то схватывает не сразу при переключении передачи или при трогании, пробег уже за 70?
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
bjazz, не факт, что поможет. Кстати если обучение не делалось ни разу, а пробег большой- после обучения машина может не поехать. Чтобы поехала- менять сцепление. Не я придумал.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это надо у маркетологов и параметристов спрашивать. Это их хлеб сделать машину так, чтобы машина развалилась, но купили бы новую той же марки.Dimus писал(а): почему это не включено в ТО как обязательная процедура?
-
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Проблема в том , что процедура инницилизации платная услуга, не входит в гарантийное обслуживание, хотя, если это необходимая процедура для поддержания нормальной работы, связанная конструктивной сособеностью роботизированной коробки передач , то в гарантийный период она должна быть бесплатной или хотя бы входить в перечень обязательных процедур ТО , пусть и за деньги, как то замена фильтров, масла, колодок и прочего, в том числе с рекомендациями для владельца автомобиля в сервисной книжке. Я делал эту процедуру раза 3 или 4 ( в первый раз на 20 тыс.,последний раз на 58 тыс.км), надеясь на чудо, но каждый раз чуда не произходило , то есть результат был ровно 0. У меня даже возникли сомнения, а сцепление ли это. Просто появление излишней дерганности при переключении с 1 на 2 и движения рывками на просказывающем сцепления не всегда происходит, иногда все работает плавно, поэтому механизм появления такого поведения машины мне не понятен. Если это сцепление, что что с ним не так ? Или причина в выжимном подшибнике? А может в дроссельной заслонке, датчика Д З, лямбда зонде, бензонасосе и тд и тп . Хотя логика указывает именно на механизм сцепления, ведь дерганности проявляется только в момент когда сцепление работает с проскальзыванием.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Dimus, у меня с осени его трясло. Зимой сильнее ощущалось.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:35
- Реальное имя: Вова
- Машина: с3 пикассо 1,6 робот,116 л.с
- Откуда: Москва
Ошибка селектора переключения передач 1733.
Всем добрый день,или вечер,Проблема такая.В роботе накрылся блок управления сцеплением(1609493880),в следствии этого или просто совпадение накрылся выжимной( потекло масло).Блок заменили, выжимной тоже, все собрали пытаются сделать инициализацию, выдает ошибку ошибка селектора переключения передач 1733. Коробка сразу включает 6 передачу. Может кто краем уха слышал про это. Всем спасибо.