С3 Picasso с роботизированной коробкой

Ответить

Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 03 окт 2011, 12:12

Для замены сцепления на РКПП нам нужно:

1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619

Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.

Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 21 июн 2016, 01:00

Ну что же настало мое время. 500-е сообщение на форуме, да зато какое! :D Пробег 72800, заменено сцепление (от механики), выжимной. Менял из-за дерготни на холодную и затупов на горячую. На фото ниже все видно, выжимной после изъятия оказался тоже полумертвый (из-за перекоса диска). С завода как я и писал выше, выжимной стоит FTE. Диск перекашивает, идет неравномерный износ, чтобы этого не было мастер сказал обучать коробку каждые 10000 км. Корзина цела. Ощущения после замены: стартует резво, затупов нет, переключения не ощущаются. С таким роботом я готов сотрудничать дальше. :D
P.S
Шапка темы обновлена.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 21 июн 2016, 02:22

FANAT писал(а): Шапка темы обновлена.
И прилеплена к каждой странице в теме..

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Снег » 21 июн 2016, 06:25

FANAT писал(а): На фото ниже все видно
А фото выжимного? Да поподробнее...


Газовик
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:17
Реальное имя: Виктор
Машина: С3 Пикассо, 2013, 115 л.с.,РКПП
Откуда: Москва

С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Газовик » 21 июн 2016, 10:44

Доброго времени суток всем! Порекомендуйте сервис или человека, который мог бы сделать инициализацию коробки. А то когда приезжаю в сервис ОД на Обручева (в Москве) и прошу сделать инициализацию коробки, мастер делает круглые глаза и говорит, что это вам не нужно. Пробег уже 62 тысячи. Пока сцепление работает без нареканий, но стуки при переключении передач стали наблюдаться. Благодарю заранее!!

Аватара пользователя

володя
Участник
Участник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
Реальное имя: володя
Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 63 раза
Возраст: 52

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение володя » 21 июн 2016, 11:51

FANAT писал(а): Ну что же настало мое время. 500-е сообщение на форуме, да зато какое! :D Пробег 72800, заменено сцепление (от механики), выжимной. Менял из-за дерготни на холодную и затупов на горячую. На фото ниже все видно, выжимной после изъятия оказался тоже полумертвый (из-за перекоса диска). С завода как я и писал выше, выжимной стоит FTE. Диск перекашивает, идет неравномерный износ, чтобы этого не было мастер сказал обучать коробку каждые 10000 км. Корзина цела. Ощущения после замены: стартует резво, затупов нет, переключения не ощущаются. С таким роботом я готов сотрудничать дальше. :D
P.S
Шапка темы обновлена.
Во сколько такое сотрудничество обошлось?!
Вольдемар


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 21 июн 2016, 13:05

Снег писал(а): А фото выжимного? Да поподробнее...
Не счел нужным его фоткать. С виду он как новый, а вот подшипнику конец. При прокручивании скрежетал.
Газовик писал(а): мастер делает круглые глаза и говорит, что это вам не нужно.
Найдите толковых неофициалов, благо их достаточно в городе.
володя писал(а): Во сколько такое сотрудничество обошлось?!
10000 рублей сцепление от механики в сборе, 7000 выжимной, 1000 масло в коробку, 6000 работа, жидкость на доливку в гидропривод бесплатно. :D
P.S
Новый диагбокс при обучении, заезды делать заставляет.
P.P.S
Нашел очень толкового мастера в Питере на пежовском форуме. Делает дешево, по нашим движкам и по французам специалист, находится, что немаловажно почти в центре. Могу отрекомендовать его, можно даже в партнеры клуба добавить он не против. :D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Юниан » 21 июн 2016, 19:54

FANAT писал(а): . Могу отрекомендовать его, можно даже в партнеры клуба добавить он не против.
Было бы полезно. :good:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 21 июн 2016, 22:00

Сумлеваюсь я, что каждые 10 тыс. нужно делать инициализацию. А если надо, то почему это не включено в ТО как обязательная процедура? Или французы знают, но из вредности, чтобы их машина побыстрее вышла из строя и наслать на свою продукцию проклятия, не дают указаний или хотя бы рекомендаций ? Вот масло же заставляют менять каждые 10 тыс., а про инициализацию почему то забыли. Степень износа какая, сколько мм? На вид то в отличном состоянии, почистить , подполировать и можно за новое выдать. Каков механизм дерганья? Выжимной не дожимает или плавает его прижим туда-сюда?


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 21 июн 2016, 23:25

Dimus писал(а): Сумлеваюсь я, что каждые 10 тыс. нужно делать инициализацию. А если надо, то почему это не включено в ТО как обязательная процедура?
У вас есть список процедур именно которые должен делать дилер по пунктам? Или Вы руководствуетесь, тем что написано в книжке которую в подарок к машине дали? Дилер, это дилер и у них есть своя документация насчет то, которую простому пользователю-наезднику знать просто не надо. Его дело отдать машину, деньги в кассу и забрать исправную машину. А учитывая то что диск изнашивается, то это делать необходимо. Хотя хозяин-барин.
Dimus писал(а): На вид то в отличном состоянии, почистить , подполировать и можно за новое выдать.
:D :D :D Хотите отдам даром? Почистите, подполируете- поставите и мы посмотрим. Я аж огорчился блин, хороший диск поменял. :D Ездить то можно, не спорю, вот только до определенного момента.
Dimus писал(а): Каков механизм дерганья?
Уже не каков. Рвет с места. :D До этого при старте на холодную, при включенном кондее, как обороты плавают. Затупы при переключениях-удары.
Dimus писал(а): Выжимной не дожимает или плавает его прижим туда-сюда?
Подшипник мертв.
Да и вообще изучите тему хотя бы с середины, симптомы к замене у всех одинаковые, не только у меня так было. У товарища странице на 20-й вообще тысячах на 30-40 диск в перекосе был, там все есть и даже фото.

Аватара пользователя

bjazz
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 май 2013, 01:39
Реальное имя: Виталий
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Возраст: 44

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение bjazz » 22 июн 2016, 00:24

Где бы в столице сделать обучение, а то схватывает не сразу при переключении передачи или при трогании, пробег уже за 70?


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 22 июн 2016, 00:49

bjazz, не факт, что поможет. Кстати если обучение не делалось ни разу, а пробег большой- после обучения машина может не поехать. Чтобы поехала- менять сцепление. Не я придумал.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение zoran » 22 июн 2016, 01:30

Dimus писал(а): почему это не включено в ТО как обязательная процедура?
Это надо у маркетологов и параметристов спрашивать. Это их хлеб сделать машину так, чтобы машина развалилась, но купили бы новую той же марки.


Dimus
Участник
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 11:28
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 Picasso 2011, Vitamin 114 л.с. робот.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение Dimus » 22 июн 2016, 11:52

Проблема в том , что процедура инницилизации платная услуга, не входит в гарантийное обслуживание, хотя, если это необходимая процедура для поддержания нормальной работы, связанная конструктивной сособеностью роботизированной коробки передач , то в гарантийный период она должна быть бесплатной или хотя бы входить в перечень обязательных процедур ТО , пусть и за деньги, как то замена фильтров, масла, колодок и прочего, в том числе с рекомендациями для владельца автомобиля в сервисной книжке. Я делал эту процедуру раза 3 или 4 ( в первый раз на 20 тыс.,последний раз на 58 тыс.км), надеясь на чудо, но каждый раз чуда не произходило , то есть результат был ровно 0. У меня даже возникли сомнения, а сцепление ли это. Просто появление излишней дерганности при переключении с 1 на 2 и движения рывками на просказывающем сцепления не всегда происходит, иногда все работает плавно, поэтому механизм появления такого поведения машины мне не понятен. Если это сцепление, что что с ним не так ? Или причина в выжимном подшибнике? А может в дроссельной заслонке, датчика Д З, лямбда зонде, бензонасосе и тд и тп . Хотя логика указывает именно на механизм сцепления, ведь дерганности проявляется только в момент когда сцепление работает с проскальзыванием.


Автор темы
FANAT
Опытный
Опытный
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
Реальное имя: Кирилл
Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Непрочитанное сообщение FANAT » 22 июн 2016, 12:10

Dimus, у меня с осени его трясло. Зимой сильнее ощущалось.


vasizoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 22:35
Реальное имя: Вова
Машина: с3 пикассо 1,6 робот,116 л.с
Откуда: Москва

Ошибка селектора переключения передач 1733.

Непрочитанное сообщение vasizoff » 28 июн 2016, 18:52

Всем добрый день,или вечер,Проблема такая.В роботе накрылся блок управления сцеплением(1609493880),в следствии этого или просто совпадение накрылся выжимной( потекло масло).Блок заменили, выжимной тоже, все собрали пытаются сделать инициализацию, выдает ошибку ошибка селектора переключения передач 1733. Коробка сразу включает 6 передачу. Может кто краем уха слышал про это. Всем спасибо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»