Клиренс у Пикассика
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 21:46
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с.
- Откуда: киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Клиренс у Пикассика
При установке стойки на место переделок не видно вообще, с тех.осмотром проблем не будет.
P.S. при сварке кольцо затягивал широким хомутом для центровки.
P.S. при сварке кольцо затягивал широким хомутом для центровки.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:43
- Реальное имя: Пётр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Клиренс у Пикассика
Поменял и амортизаторы и пружины, было 14.5 см, мерял у правого колеса, от низа юбки до земли. Стало 15.7-16. Ожидал чуть большего 
Ночью еще не ездил, на сколько задрались фары не проверял.
Стало аж мягче немного, и раскачивает вроде меньше, у нас между Ростовом и Батайском мостик плитный, секций 30

Ночью еще не ездил, на сколько задрались фары не проверял.
Стало аж мягче немного, и раскачивает вроде меньше, у нас между Ростовом и Батайском мостик плитный, секций 30

-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 15:43
- Реальное имя: Пётр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 45
Re: Клиренс у Пикассика
Да пружины сильнее бы, но и с этими сервис мены с их слов помучились, отдал машину в 9, забрал в час.
Вместо 800 за сторону, попросили 1000.
Как на домкрате поднимешь, колесо вывешивается ого-го то, хоть беги и фоткай: "мой жып"
Вместо 800 за сторону, попросили 1000.
Как на домкрате поднимешь, колесо вывешивается ого-го то, хоть беги и фоткай: "мой жып"
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Клиренс у Пикассика
Купил сегодня эти проставки- материал полиуретан, 20мм высота. Сделаны добротно, с необходимым крепежом. Ставятся сверху передних стоек, на опорные подшипники. Что интересно, выпускаются у нас в Барнауле. Как выберу время, установлю, по результатам отпишусь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:38
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Вчера поставил эти проставки и назад 25мм(из этого же магазина ,в реальности 28мм). С футорками к токарю бегал, внутренняя резьба в диаметре меньше резьбы штока аморта.Под верхней шайбой зазор появился, думаю не смертельно.Подурачился по ухабам ничего постороннего не услышал, пока всё нормально.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:38
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Переделка фабричных футорок:
P.S: Изначально футорки вкручивал на снятые стойки, не зная подводных камней(смутили появившиеся зазоры меж шайбой и кузовом хотя и без симптомов в эксплуатации).Потом решил переделать.Футорка на фото уже в сборе, так и вкручивал.Смущает один вопрос : на сколь хватит стоек стабилизатора???(посмотрим ,поставил mapco).
снизу отрезал 5мм(убирая появившийся зазор между шайбой и чашкой кузова т.к. толщина проставки-20мм ,а высота футорки,нижней её части ,которая снаружи и без резьбы-25мм).Внутренняя резьба была 12мм в диаметре ,а надо 14мм(14х1,5.2) + углубил её на те же 5мм(~5-9мм, чтобы ПОЛНОСТЬЮ накрутилась на шток аморта,ИНАЧЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ФУТОРКИ "В СБОРЕ" СВЕРХУ РИСКУЕТЕ ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ СТОЙКИ!).
Во всём остальном доволен как удав. Колеса Nokian Hakka Green 195/65/15(накаченные азотом) на дисках 64C18F . Настолько комфортно ещё не было(не для любителей агрессивной езды. ..имхо ..)P.S: Изначально футорки вкручивал на снятые стойки, не зная подводных камней(смутили появившиеся зазоры меж шайбой и кузовом хотя и без симптомов в эксплуатации).Потом решил переделать.Футорка на фото уже в сборе, так и вкручивал.Смущает один вопрос : на сколь хватит стоек стабилизатора???(посмотрим ,поставил mapco).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:20
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Клиренс у Пикассика
Всем привет! Решил поднять пикасик и все удалось без особых вложений и изменений в конструкцию подвески. Итак:
- Передняя подвеска. Вытянул переднюю стойку и зажал в тиски после чего стянул пружину и откурутил верхнюю гайку. Снял опору амортизатора с подшипником, а за ней стоит опорная чашка на которую операется пружина. Так вот на етой чашке уже стоит кольцо 3-4 мм. Я его снял и по образцу вырезал такое же кольцо но на 20 мм в высоту. И собрал все на место. Итог юбка переднего бампера поднялась на 2 см.
- Задняя подвеска. Здесь все еще проще. Потдомкратил обе стороны, открутил амортизаторы (чтоб балка провисла как можно ниже), вытянул пружину и чтоб поднять купил с Lanos задние проставки под пружину 28 мм (подходят без переделов) все это впихнул обратно. Чтоб увеличить амортизатор взял домики из chery amulet (Нужно болгаркой подрезать углы чтоб поместились в балку, а так размеры идеальны). И собрал все в обратном порядке. Итог зад поднят на 3 см.
По езде скажу что машина стала более упругой и не пробивает на больших выбоях до отбойников. Поехал на дачу и там где всега доставал в этот раз проехал без чиргов и стуков.
Будут вопросы пишите отвечу. Фото нет так как делал все методом подбора.
- Передняя подвеска. Вытянул переднюю стойку и зажал в тиски после чего стянул пружину и откурутил верхнюю гайку. Снял опору амортизатора с подшипником, а за ней стоит опорная чашка на которую операется пружина. Так вот на етой чашке уже стоит кольцо 3-4 мм. Я его снял и по образцу вырезал такое же кольцо но на 20 мм в высоту. И собрал все на место. Итог юбка переднего бампера поднялась на 2 см.
- Задняя подвеска. Здесь все еще проще. Потдомкратил обе стороны, открутил амортизаторы (чтоб балка провисла как можно ниже), вытянул пружину и чтоб поднять купил с Lanos задние проставки под пружину 28 мм (подходят без переделов) все это впихнул обратно. Чтоб увеличить амортизатор взял домики из chery amulet (Нужно болгаркой подрезать углы чтоб поместились в балку, а так размеры идеальны). И собрал все в обратном порядке. Итог зад поднят на 3 см.
По езде скажу что машина стала более упругой и не пробивает на больших выбоях до отбойников. Поехал на дачу и там где всега доставал в этот раз проехал без чиргов и стуков.
Будут вопросы пишите отвечу. Фото нет так как делал все методом подбора.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Парни, а почему думаете 3 см это много?
Хотелось бы три, а то последние триста метров до дома все время с разгона на пузе...
Хотелось бы три, а то последние триста метров до дома все время с разгона на пузе...
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P 2011 Confort Robot
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Клиренс у Пикассика
А еще можно просто пружины от дизеля поставить) и сразу клиренс вырастает при штатной подвеске.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:23
- Реальное имя: Sergey
- Машина: C3P 2011 Confort Robot
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Жесче, на бездорожье подвеску не пробивает - даже разогнался в раллийном стиле 90кмч на грунтовке. Но расплата - комфорт на асфальте на скоростях до 70км/ч, трясет. И повылезали сверчки сзади в багажнике.
Перефразирую слова своего брата, прокатив его после замены - если бы я не сказал - разница практически не заметна - ощущается просто некоторая тряска, в пору из молодсти мега эпичная тачка "опель кадет ГСИ" - ездила примерно также.
Но меня в принципе устраивает, теперь не парюсь на бездорожье, на трассе после 120-130 км/ч гораздо комфортнее себя ощущаешь - нет той валкости, появилась какая-то собранность.
Перефразирую слова своего брата, прокатив его после замены - если бы я не сказал - разница практически не заметна - ощущается просто некоторая тряска, в пору из молодсти мега эпичная тачка "опель кадет ГСИ" - ездила примерно также.
Но меня в принципе устраивает, теперь не парюсь на бездорожье, на трассе после 120-130 км/ч гораздо комфортнее себя ощущаешь - нет той валкости, появилась какая-то собранность.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:30
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3P, 09, 1.4 МКПП, все дела, Пропан-Бутан Edition
- Откуда: Дубна, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Всем привет.
Приподнял передок по методу Leonardo втулками и проставкой под опорник.
Мистическим образом с 65 см по край арки стало 68, хотя проставки 25 мм. Впечатления приятные, мягко и самое главное - последний рубеж на дачу преодолевается теперь без проблем.
Размеры втулок, которые дает Леонардо, в моей случае не подошли. Вернее не подошел один размер - внешний размер меньшего кольца. Заявлено 66 мм, мне пришлось стачивать до 65,5 - это справедливо для опорника SNR. Вобще лучше конечно точить с образцом.
Так что если у кого опорник подходит или по иным причинам надо туда лезть - отличное решение за три копейки.
Леонардо респект!
Приподнял передок по методу Leonardo втулками и проставкой под опорник.
Мистическим образом с 65 см по край арки стало 68, хотя проставки 25 мм. Впечатления приятные, мягко и самое главное - последний рубеж на дачу преодолевается теперь без проблем.
Размеры втулок, которые дает Леонардо, в моей случае не подошли. Вернее не подошел один размер - внешний размер меньшего кольца. Заявлено 66 мм, мне пришлось стачивать до 65,5 - это справедливо для опорника SNR. Вобще лучше конечно точить с образцом.
Так что если у кого опорник подходит или по иным причинам надо туда лезть - отличное решение за три копейки.
Леонардо респект!
АЗЛК СВР 2.0-АЗЛК СВР 2.0-MMC Pajero jr.-Daihatsu YRV Turbo-C3P
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
Восход-Юпитер-Baja-Transalp-Versys-Silver Wing
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Сегодня ездили на озеро в Ленобласти. От Скандинавии по лесу около 1,5 километров по бездорожью: очень пересеченный рельеф и песок. Я ехал впереди, все прошел без проблем (главное отключить систему стабилизации). Было любопытно посмотреть на друзей на новенькой CX-5 (полноприводная). Итог таков: я "пролетел", а Мазда в одном месте встала и забралась только с третьей попытки
Вот такие они, кроссоверы: выглядят как покорители, а по факту только бенз жрут)))
P.s. в феврале у Лемболовского озера снега по уши, дорога узкая, в том же составе уперлись в застрявшую Калину Cross, помогли, вытолкали и у меня взыграло)): влез без разгона в эту же яму и проехал внатяг без проблем ( у меня робот)... Вот такой вот клиренс у Пикассика! Мал, да удал.

P.s. в феврале у Лемболовского озера снега по уши, дорога узкая, в том же составе уперлись в застрявшую Калину Cross, помогли, вытолкали и у меня взыграло)): влез без разгона в эту же яму и проехал внатяг без проблем ( у меня робот)... Вот такой вот клиренс у Пикассика! Мал, да удал.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Клиренс у Пикассика
Центр тяжести и так высокий, раскачка при проезде неровностей большая.
Джипа все равно из нашего пикассика не сделаешь.
К тому же при установке проставок меняются углы работы ШРУСов, причем не в лучшую сторону.
Джипа все равно из нашего пикассика не сделаешь.
К тому же при установке проставок меняются углы работы ШРУСов, причем не в лучшую сторону.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Клиренс у Пикассика
Я проставки устанавливал на шпильки вместе с опорой к кузову. Если и было какое то отрицательное влияние на устойчивость и управляемость от увеличения центра тяжести, то оно заведомо перекрывается положительным влиянием от закрепления стойки к кузову. Суммарный эффект от одновременного выполнения обеих этих операций привёл к выраженному улучшению устойчивости и управляемости. В результате выполнения одновременно обеих этих операций, улучшились и проходимость, и устойчивость с управляемостью.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось citrovan 21 окт 2016, 11:18, всего редактировалось 1 раз.