Сразу скажу что были многочисленные диагностики, советы бывалых, заменены многие узлы (шаровые, втулки тяги стабилизатора, усиленные верхние шайбы с DS) даже пару раз снимал правый амортизатор для повторной прокачки и проверки на провалы. Ничего не помогало, справа был отчётливый стук при проезде на малой скорости неглубоких неровностей. Уже собирался повторно купить новые амортизаторы, и это при том что замененные прошли пару тысяч км.
Не знаю как и почему, но я решил еще раз посмотреть на опорную подушку, процесс демонтажа амортизатора уже довел до автоматизма и вот когда у меня в руках оказалась эта подушка я решил её сравнить со старой, которую заменил вместе с родным амортизатором. Каково было мое удивление, но факт, металлическая втулка даже без измерения, "на глаз" оказалась длинее стоковой!!!!

В итоге даже при максимальной фиксации на штоке опоры, подшипник имел свободу аж 2 мм (как впоследствии я измерял). Установив назад старую, которая по части сказать прекрасно сохранилась и реально не требовала замены как впрочем и опорный подшипник, поменял потому как "ну уж раз купил". Я получил адекватную работу подвески и полное отсутствие посторонних шумов
