
Двигатель "ест" масло.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
А по сабжу, мне кажется, я начал замечать процесс окисления масла... 4-5 тыс пробега на новом масле - редкие доливки и приятное урчание движка, но как только пробег через 5к переваливает, то масло мгновенно чернеет, меняется звук мотора и угар увеличивается... причем доливки ситуацию особо не меняют.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
Друзья, а если у меня сейчас залито родное Total Quarz Ineo ECS 5w30 (около 6 тыс прошло) и я долью Лукойл Кларитек (MB229.51 малозольник) 5w30 ничего же криминального не произойдет? Просто, машин сегодня попросил доливки, а у меня оказывается все заначки кончились, зато на прошлой неделе скопом в автодоке закупил Лукоил на следующую смену. И полностью масло менять не хочется 

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло
Melior, ничего криминального, но лучше побыстрее масло поменять.
Неприличными словами не выражаться!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Двигатель "ест" масло
Полагаю, что мне тоже есть что сказать о супротеке... Как и всегда - ничего хорошего.
Как и предписано - за тысячу км до замены масла залил флакон. При смене масла - ещё один.
После этого через 4500 км я смело влил литр масла. И при этом, уровень оказался чуть ниже, чем после смены масла.
Про звук - тоже не заметил, что он стал тише.
И я теперь крепко подумаю - нужен ли мне третий флакон.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, ещё -
Как и предписано - за тысячу км до замены масла залил флакон. При смене масла - ещё один.
После этого через 4500 км я смело влил литр масла. И при этом, уровень оказался чуть ниже, чем после смены масла.
Про звук - тоже не заметил, что он стал тише.
И я теперь крепко подумаю - нужен ли мне третий флакон.
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
А, ещё -
Из этих 4500 больше половины - загородние дороги со скоростью до 130 км.ч.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло
Так никто и не обещает, что супротек масложор вылечит. Снизить может и снизит, но не так, чтоб до нуля. Я лично на это и не надеюсь, хотя для меня 4500 км до долива было бы серьёзным достижением.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Двигатель "ест" масло
ХА! Для меня - это ухудшение ситуации. Я доливал за 10 тысяч километров - 1,2 литра.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
Даже литр на 4500 - отличный показатель. Не забывайте, что угар также зависит от самого масла! У меня на Quarz 9000 Energy 0W30, которое фуллтек, а не HC, угар масла снизился почти в два раза.
Да и как супротек должен снизить угар масла? Супротек откладывается на металлических парах трения в точках сильного давления. На МСК он не отложится, так как они резиновые... и поверхность цилиндров не восстановит, так как точки контакта работают на сдвиг.
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло
У меня после недавней замены МСК жор масла снизился раза в 3 но полностью не ушёл, ранее где то 1литр на 4-5 тысяч сейчас я проехал 3,5 тысячи и уровень масла ушёл где-то на 30% между верхней и нижней меткой щупа.