Сверху рукой прижал чтобы воткнулись в пробку и поворачиваешь против часовой стрелки....
Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Из вилки, например

Главное пробки насквозь не проткнуть, от остального хуже стать не должно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Уточняю: межцентровое расстояние шипов должно быть ок.18мм, высота ок.5мм. Шипы заострены. Материал- стальная пластинка полщиной 2мм.
В поработавшем неск.лет АКБ наверняка нехватка уровня электролита, наверняка долить придется не менее 100мЛ на каждую банку.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.




Откручивал я пробки без особых проблем и насилия над пластиком пробок.
Делается всё очень просто: выдавливаешь капельку полиэтилена из клеящего пистолета и прихватываешь на эту каплю рукоятку молотка. Даёшь застыть и отворачиваешь на пару витков пробку. Затем нагибаем молоток и, клей отрывается от пробки (если важен внешний вид пробок, остатки клея аккуратно соскабливаем из угловых шлицев пробки. Проделываем эту процедуру шесть раз. Откручиваем пробки и обнаруживаем, что уровень электролита во всех банках АКБ упал. Доливаем дистиллированную воду до уровня пластиковой "кочерги" в каждой банке (если заглянуть в горловину, куда вкручивалась пробка, то увидим две прорези в ней. В одной из прорезей имеется пластиковая ножка, миллиметров 30 в длину и 3мм в ширину, своей "ступнёй", которая должна упираться на зеркало электролита. Если она не упирается этой ножкой в электролит, значит требуется доливка дистиллированной воды аккурат до "ступни" этой ножки.) .
У меня потребовалось долить по 20 мл воды в 5 банок и 40 в крайнюю. Видимо она и подсаживала весь аккумулятор. Доливал воду при помощи шприца на 20мл. 10 часов заряжал АКБ прямым током 3 А в режиме автомат, а доводку до кондиции на режиме Цикл для десульфатации пластин АКБ ещё около 10 часов (у меня зарядник марки КЕДР 4А с умным режимом заряда). Зарядка АКБ стабилизировалась на плотности электролита 1,27 г/см3. Сутки наблюдаем за плотностью электролита во всех банках. Если никаких изменений не последовало, вворачиваем пробки по технологии приведённой выше, моем АКБ, зачищаем клеммы и хомуты проводов от окислов, которые образовались во время эксплуатации АКБ и ставим АКБ на штатное место.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Кстати, толщина пробок около 3 мм. Поэтому, для тех кто планирует изготовить специальный ключ с шипами, имейте это в виду.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Сегодня провёл ревизию родному ещё аккумулятору. Напряжение на его клеммах было 12.98 В, что в общем-то не плохо, но вот цвет индикатора на нём перестал быть зелёным, а стал чёрным. Это такой глазок на аккумуляторе, по которому можно оценивать его состояние. На сколько я знаю: зелёный индикатор - аккумулятор в порядке и достаточно заряжен; белый индикатор - аккумулятор в порядке, но требует зарядки; чёрный индикатор - недостаточное количество электролита. Во всех банках, кроме одной, плотность электролита была 1.25, а вот из первой со стороны "+" клеммы я его даже отобрать не смог, туда пришлось долить больше всего, хотя сами пластины были полностью погружены в электролит. Доливал, как выше советовалось - до уступа на уходящей вглубь пластмасске. Потом подключил к блоку питания на 14.4 В, за 20 минут ток упал с 4 Ампер до 1, и зарядился аккумулятор до 13,5 В. По идее, пожить ещё должен.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
А кто ж его знает, чего глазок почернел. Я их по очереди открывал-смотрел, а пустая последней оказалась.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Почернел, значит нужно зарядить, но индикатор показывает состояние только той банки, в которую встроен, а не аккумулятора в целом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Так и не ответил, чего доливал;- воду или электролит?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Прошу прощения, я вопрос "чего" понял как "зачем", а не "что". Воду, конечно. Стапроцентную.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
А плотность в крайней банке после зарядки мерял? После такой краткосрочной зарядки плотность наверняка низкая.
А напряжение в конце зарядки должно быть ок.16,4-16,8В при токе зарядки 3А.
В этом случае батарея считается полностью заряженной, плотность будет 1,27.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
Зеленый цвет глазка говорит о том, что АКБ не заряжен,а о том, что уровень электролита в одной (центральной) банке соответствует норме. Об этом говорит зеленый шарик, который всплывает на поверхность электролита. Если глазок почернел, требуется доливка дист. воды и последующее выравнивание плотности электролита зарядкой АКБ. Судя по тому, что не у меня одного в последней 6 банке уровень электролита оказался значительно ниже остальных, предполагаю, что это связано с вентиляционным отверстием, расположенным как раз в этой банке.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Подзарядка аккумулятора для С3 Picasso.
А белый глазок говорит о том, что требуется поменять батарею. Ну или точнее - ее центральную банку 
