Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:20
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011, 95л.с. МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Патрубки радиатора не греются. Точнее нижний вообще холодный ну а верхний так по чуть-чуть теплеет. Я думаю что термостат и открывается при 90 и антифриз попадает в печку. Только почему до этого он туда не попадает? Просто какае-то головоломка.Не знаю что делать все разводят руками.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем доброго дня! Опять после зимовки не крутится вентилятор. В том году проблема закончилась тем, что я решил ехать на местный автосервис по иномаркам. Сам за неделю ничего не придумал/не сделал. Утром приехал машину взять - ехать на ремонт, а печка работает!
Сегодня поехал взять с зимовки машину, а печка снова не работает. Покатался - воздух отлично дует на скоростях и холодный, и горячий. Но вентилятор молчит. Всевозможные манипуляции со всеми ручками/кнопками перепробовал - не помогло. Что за чертовщина, завтра поеду покопаюсь в проводках.

Сегодня поехал взять с зимовки машину, а печка снова не работает. Покатался - воздух отлично дует на скоростях и холодный, и горячий. Но вентилятор молчит. Всевозможные манипуляции со всеми ручками/кнопками перепробовал - не помогло. Что за чертовщина, завтра поеду покопаюсь в проводках.

-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Завтра все буду проверять. Но в том году она сама взяла и заработала. После недельного копания в предохранителях/реле/моторчиках и блоках управления. Вечером не работала, утром собрался в ремонт, а она работает. 

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
martynov, Судя по всему, где-то окислился контакт в разъёме. Тут только прозванивать участки цепи.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Ваша правда, сегодня скинул основные разъемы на печку и достал, покрутил вентилятор. Собрал - все работает. Самое неудобное из всех работ - снимать панельку под рулем, которая справа от панельки предохранителей. Уж очень тугие защелки.
Общий вывод -

Общий вывод -

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Юрий, скорее всего щетки зависли, покрутил- они освободились и все заработало.... похоже и предыдущий раз все восстановилось по этой же причине- вентилятор на кочке или ветром шевельнуло....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Товарищи, здравствуйте!
Такая штука: после ТО-4 у ОД заметил, что уровень ОЖ заметно выше MAX. Спросил у них, сказали, что долили по максимуму и все ОК.
При езде заметил, что печка вроде медленнее нагревается.... Но было тепло и не совсем понятно.
Сейчас даванул мороз -20, и после поездки верхний патрубок от термостата теплый (не горячий, рука терпит). Нижний просто холодный. На ТО-4 манипуляций с системой охлаждения делать не должны.
Воткнули что ли гады неисправный термостат?
Такая штука: после ТО-4 у ОД заметил, что уровень ОЖ заметно выше MAX. Спросил у них, сказали, что долили по максимуму и все ОК.
При езде заметил, что печка вроде медленнее нагревается.... Но было тепло и не совсем понятно.
Сейчас даванул мороз -20, и после поездки верхний патрубок от термостата теплый (не горячий, рука терпит). Нижний просто холодный. На ТО-4 манипуляций с системой охлаждения делать не должны.
Воткнули что ли гады неисправный термостат?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
antbug, Вы путаете сами себя. Если у Вас в мороз радиатор холодный, то это никак не свидетельствует о неисправности термостата. Как раз наоборот - температура ОЖ низкая, чего её гонять через радиатор?, чего охлаждать? Вот он и закрыт (термостат).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Снег, то есть на наших машинах это нормально, что после получасовой поездки в -20 верхний патрубок можно спокойно держать рукой?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Именно потому, что -20. А если, к тому же, это поездка по городу, то и подавно.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Хорошо. Давайте так - а радиатор, верхняя его часть какую температуру имеет? И на сколько холодный нижний патрубок?
Я поясню - если термостат неисправен и открыт постоянно, то через радиатор будет идти теплая водичка и верхняя часть радиатра будет иметь такую же температуру, что и верхний патрубок. И температура будет плавно, но не сильно понижаться с переходом к нижнему патрубку.
Если же термостат закрыт, то нагрев верхнего патрубка происходить только передачей тепла через стенку клапана термостата той части ОЖ, что находится в верхнем патрубке. Но, так как движения через радиатор нет, то верхний бачок уже намного холоднее верхнего патрубка. Да и сам патрубок в этом случае имеет разную температуру - теплее у термостата, холоднее - у радиатора. Если же ОЖ циркулирует - температура одинакова и у всего верхнего патрубка, и у верхней части радиатора. Тут важно почувствовать не температуру вообще - тёплая, холодная, горячая, а то, изменяется ли она ощутимо у начала патрубка, у конца его возле радиатора и в верхней части радиатора. Я, как правило, щупаю в той части, которая ближе к расширительному бачку. Там есть отвод трубки в этот самый бачок, и при циркуляции жидкости через эту трубку также течет ОЖ, равномерно перенося температуру по всему верхнему бачку радиатора.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 23:30
- Реальное имя: Федор
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95л.с. МКПП
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
День добрый. Подскажите пожалуйста, снимал ли кто сам радиатор отопителя? Есть ли фото? Или может так кто подскажет? Нигде не могу найти информации. Кто то говорит что нужно всю торпедо снимать, кто то говорить что не нужно ее трогать и там все просто.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
antbug, еще вопрос - сколько времени держали машину на ТО? Поменять термостат на нашем автомобиле, это не получасовая работа. Там довольно проблемно все.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Огорчу.... все торпедо снимать, иначе никак.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Отопитель (печка). Проблемы и решения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.