Сцепление. Проблемы, решения.
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Наверное, мне надо будет у них уточнить, что имелось в виду:
1. Втулка первичного вала = втулка выжимного подшипника 210535 ?
2. 2 сальника дифференциала = 2 сальника приводных валов 3121 44 и 3121 46 ?
И все же, кто уже менял - каков износ, если он вообще был осязаем? Рано все-таки менять сцепление в сборе при таком пробеге. Было бы тысяч 180 и немного учебной езды, я бы еще понял. А так...
Просто выжимной СКФ 500рублей, а сцепление в сборе Сахс 9000. Ну и что, что работа 8000 в обоих случаях? Если можно проездить еще тысяч 50-60, так и нормально, наверное. Это несколько лет пройдет.
Давайте-ка, отзывайтесь, любое мнение прочту с благодарностью(окромя "все написанное считаю бредом, менять надо в сборе всегда, автор - лошара"))))
1. Втулка первичного вала = втулка выжимного подшипника 210535 ?
2. 2 сальника дифференциала = 2 сальника приводных валов 3121 44 и 3121 46 ?
И все же, кто уже менял - каков износ, если он вообще был осязаем? Рано все-таки менять сцепление в сборе при таком пробеге. Было бы тысяч 180 и немного учебной езды, я бы еще понял. А так...
Просто выжимной СКФ 500рублей, а сцепление в сборе Сахс 9000. Ну и что, что работа 8000 в обоих случаях? Если можно проездить еще тысяч 50-60, так и нормально, наверное. Это несколько лет пройдет.
Давайте-ка, отзывайтесь, любое мнение прочту с благодарностью(окромя "все написанное считаю бредом, менять надо в сборе всегда, автор - лошара"))))
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
У меня пробег уже 140 тысяч, выжимной менял на 75, корзину и диск не менял, а вобще сцепление может проходить и 200 тысяч, а у кого-то и 50 всё зависит от стиля езды. При снятой коробке можно визуально оценить износ лепестков корзины и толщину накладок диска, а там уже решать Вам.anbo писал(а): У меня заверещал выжимной подшипник. Пробег 107 000, коробка - механика. Вопрос к прошедшим этот путь: действительно ли надо менять корзину и диск или износ минимален и сцепление может еще послужить тысяч 40-50-60? Кто-нибудь более-менее объективно оценивал их состояние или в сервисе порекомендовали и вы заменили все комплектом? Ситроен-сервис на Волгоградке рекомендует запастись "потребуется втулка первичного вала, 2 сальника дифференциала, вилка сцепления (по состоянию)"
???
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Андрей, постом выше Александр достаточно полно ответил насчет замены сцепления в сборе.
Втулка обычно при твоем пробеге уже подношена, сальники после извлечения валов (на наших машинках) как правило текут.... Вся информация почерпнута из материалов форума, сам я на Пикасике еще ничего не менял (пробег 54тыс).
Втулка обычно при твоем пробеге уже подношена, сальники после извлечения валов (на наших машинках) как правило текут.... Вся информация почерпнута из материалов форума, сам я на Пикасике еще ничего не менял (пробег 54тыс).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Ну, собственно, понятно: судя по постам, есть несколько человек, которые ограничились заменой лишь выжимного подшипника. Возможно попутно меняли сальники приводных валов и втулку первичного вала(=втулку выжимного подшипника).
Склоняюсь к тому же: буду готовиться к замене выжимного и сальников со втулкой, все остальное - после осмотра.
Очередной вопрос: какого производителя выжимного подшипника вы ставили? Есть ли какие мысли по поводу SKF ?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Склоняюсь к тому же: буду готовиться к замене выжимного и сальников со втулкой, все остальное - после осмотра.
Очередной вопрос: какого производителя выжимного подшипника вы ставили? Есть ли какие мысли по поводу SKF ?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Это точно не про меня)
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
-
- Участник
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Возраст: 42
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Морозы отступили, сегодня стоял на холостых с открытым окном, обратил внимание что при полностью выжатом сцеплении полностью исчезает ставший привычным практически с первого дня покупки небольшой цокот. Раньше как-то ни к чему было - из салона при закрытых окнах не слышно. Сцепление?
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Выжимной. Но не факт, что это критично. Хотя я менял - у меня он развалился. А на форде тоже такой же звук, как легкий цокот, был и не только у меня, но никто почти и не напрягался - с таким легким цокотом люди наезжали десятки тысяч километров.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Всем доброй ночи! У меня такая "проблемка": Прямо перед НГ сел в машинку , а она у меня всегда на свежем воздухе, завел, прогрел и поехал, а при трогании с места слышен какой-то скрежет металлический, но по продолжительности короткий. Такой, ВЖИРК!... И чем медленнее трогаешься с места, тем он ЧУТЬ длиньше по продолжительности, но не более 1-1,5 секунды, а при простом трогании не более 0,5-1 секунды. Как проедешь км 20-30, так его нету. Я подозреваю, что что-то со сцеплением?
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Petrovich, не-не, не цилиндр. Скрежет не при нажатии сцепления, а при трогании с места. Цилиндр у меня и так издает звуки, но это ДАЛЕКО не тот звук. Этот звук прям МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ!
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Petrovich, я же говорю, что с прогревом машины, если я покатаюсь минут 20-30, звук пропадает. И он есть ТОЛЬКО при трогании с места. И чем медленнее я трогаюсь, тем он длиньше, чуть длиньше. При нормальном трогании-около 0,5 секунд скрежета, а при таком, замедленном трогании-около 1-1,5 секунд
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Egorch, а при чем здесь тормоза? Я на них даже не нажимаю, при запуске и трогании.
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
При трогании, диск цепляет колодки, если они не достаточно разведены, либо отсутствуют прижимные пластины. Отсюда звук.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 67
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
Коллеги, а я у себя заметил такую неисправность. Утром при выезде из гаража, нажав сцепление на незаведенном автомобиле, я не смог выключить передачу. Рвать не стал. При нажатом сцеплении завожу двигатель, после чего легко выключаю передачу т.к. сцепление "сработало". Но это не все. За последний месяц, несколько раз, при движении автомобиля, при нажатии сцепления я не мог выключить передачу. Приходилось несколько раз нажимать сцепление и прилагать усилие для выключения передачи. Это повторяется эпизодически. В остальное же время сцепление с КПП работают корректно. Я ничего не предпринимал пока для выявления появившегося "сюрприза", хотя понимаю, что это звоночек и надо искать причину. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Сцепление. Проблемы, решения.
авса, Тут и возможный износ шлицов на диске, и некорректная работа гидроцилиндра... А вообще, про затруднённое включение передач описывалось в теме: http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=346 или ещё: http://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=14&t=2248
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.