
Такое чувство было что вчера менял, а оказывается уже очень давно

Да как, выставлял на ключе 20 Нм, закручивал весной в холодный двигатель (после ночной стоянки), осенью на раскоксовке увидел, что на изоляторах всех свечей есть трещины на стыке с гайкой, а на одной так совсем стрёмные. Купил новый комплект, закрутил с моментом 17 Нм, по весне проверю.
Первый шаг - заменить свечи. Второй шаг - сменить АЗС. Выкатать остатки топлива. Залить литров 20-ть 98-го и покататься на нём.
Михаил, этот вариант практически невероятен. Предположение с отключением цилиндра при перебоях верно. Гадать о причинах- неблагодарное дело, нужна диагностика. Ремонт "методом тыка" может оказаться затратным в смысле времени и денег. Желаю скорейшего разрешения проблемы.
А разве нагар на свечи говорит о том, что надо сразу катушку менять? Вот помыть и обезжирить наконечник стоит. А дальше ловить ошибку хотя бы ELM'ом.
miklek писал(а): http://vipwash.ru/sistema-zazhiganiya/c ... azhiganiya почитайте для кругозора.
Белая простыня вместо страницыmiklek писал(а): http://vipwash.ru/sistema-zazhiganiya/c ... azhiganiya рабочая ссылка
Он рекомендован производителем. Если есть возможность, то лучше на нем всегда ездить.