
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 09:50
- Реальное имя: Адо
- Машина: C3 picasso,2010,95л.с.МКПП classique
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Великолепное выступление,спасибо,но гасители с обманкой стоят а термостат не работает 

Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Ну, дружище, это - к проктологу

Может и найдет связь между ними, а я не представляю.

Не работает термостат - что там конкретнее: не прогревается мотор или, наоборот, перегревается?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Подскажите какая разница между этими датчиками кроме цены. Peugeot / Citroen
16 093 454 80
ARAV
3 4 дн.
3 287 ₽
И. Peugeot / Citroen
1618.LL
TKAM
13 4 дн.
6 475 ₽
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
На сервис ситроен вот что написано
01
EM:ЛЯМБДА-ЗОНДЫ АКСЕССУАРЫ
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3
16 093 454 80
ARAV
3 4 дн.
3 287 ₽
И. Peugeot / Citroen
1618.LL
TKAM
13 4 дн.
6 475 ₽
Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
На сервис ситроен вот что написано
01
EM:ЛЯМБДА-ЗОНДЫ АКСЕССУАРЫ
- И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Если есть в каталоге, значит подойдет.
Это реферанс, т.е. заменитель.
Это реферанс, т.е. заменитель.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
+1
Вообще, заметил, PSA переходит на 10-значный артикул модифицированных запчастей.
Кстати, по стоимости невероятно дешево. Такую цену еще до скачка доллара надо было поискать... а уж как год назад под 10 круб их продавали

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Вот и решил пока заказ едет промыть лямбду кислотой , как здесь уже писали. Лучше и не пытайтесь смысла нету, если только хуже не сделаете. Поменял уже датчик, мотор работает ровно и тихо.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 13:44
- Реальное имя: Dmitry
- Машина: C3 picasso, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
У меня
P2231
P2244
P000b
P0132
P0131
P2196
P0172
Такое ощущение, что провод от датчика передавило.
P2231
P2244
P000b
P0132
P0131
P2196
P0172
Такое ощущение, что провод от датчика передавило.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Помогите разобраться! Не могу диагностировать наверняка, хотя вопрос по сути очевидный.
Диагностировал мертвый катализатор. Падала мощность, расход и все такое. Доездил до последнего, пока в середине января она совсем не перестала заводиться. Привезли домой на тросе!
С катализатором решил заморочиться сам.
Снял коллектор, распилил, состояние катализатора конечно ужаснуло: Выбил всё это перегоревшее счастье: Подобрал пламегаситель по размеру и вставил в нашу банку: Проварил все электродами по нержавейке и покрасил (на всякий) жаростойкой краской: Установил все на место. Также выполнил кучу других операций с ТО (по случаю), чтобы порадовать машинку!
Вопрос, который я оставил на потом, установка обманки на второй датчик. Точнее я купил механический ввертыш, поставил его. Но рассуждая о теории (суть измерения на евро 4 такова, что не важно как выносить датчик за предел) понимал, что сработать это может на 1 процент из 100!
Машинка завелась, резво, НО. С завода я еду, бодро, потом провал, или провал во время остановки на светофоре. Падает мощность, глохнет! Я перезавожусь, еду дальше. Пару раз даже ехал минут по 10. Так 2 дня катался. Звуки в глушителе странные: хлопки прострелы и все такое!
В результате сейчас машина не схватывает совсем: заводится но сразу на потеряной мощности чуть тарахтит и глохнет. Я (по логике) грешил на отсутствие правильной обманки на втором зонде, НО...
Нашел эту тему, потом перечитал еще материальчик и у меня чуйство, что я не туда смотрел!
На сколько я понимаю, отсутствие обманки на втором зонде покажет себя только после прогрева самого зонда, а это не сразу. То есть: как минимум заводиться СТАБИЛЬНО и ехать я должен ВСЕГДА. Лишь потом потеря мощности, аварийный режим и все такое. Попытался подключить сканер ELM327 Диаграмм вменяемых от первого зонда никаких, второй показывает напряжение на нем 0,45 (ну это за те секунду что она схватилась.Увидел ошибку на первом зонде (по питанию), сбросил. Стал думать....
В результате: самое гениальное: машина Заводится и стоит тарахтит (хоть и с чудовищным расходом) когда я просто отключил первый зонд!!!!!!!!!!! Подобные манипуляции со вторым - эффекта никакого!
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
Диагностировал мертвый катализатор. Падала мощность, расход и все такое. Доездил до последнего, пока в середине января она совсем не перестала заводиться. Привезли домой на тросе!
С катализатором решил заморочиться сам.
Снял коллектор, распилил, состояние катализатора конечно ужаснуло: Выбил всё это перегоревшее счастье: Подобрал пламегаситель по размеру и вставил в нашу банку: Проварил все электродами по нержавейке и покрасил (на всякий) жаростойкой краской: Установил все на место. Также выполнил кучу других операций с ТО (по случаю), чтобы порадовать машинку!
Вопрос, который я оставил на потом, установка обманки на второй датчик. Точнее я купил механический ввертыш, поставил его. Но рассуждая о теории (суть измерения на евро 4 такова, что не важно как выносить датчик за предел) понимал, что сработать это может на 1 процент из 100!
Машинка завелась, резво, НО. С завода я еду, бодро, потом провал, или провал во время остановки на светофоре. Падает мощность, глохнет! Я перезавожусь, еду дальше. Пару раз даже ехал минут по 10. Так 2 дня катался. Звуки в глушителе странные: хлопки прострелы и все такое!
В результате сейчас машина не схватывает совсем: заводится но сразу на потеряной мощности чуть тарахтит и глохнет. Я (по логике) грешил на отсутствие правильной обманки на втором зонде, НО...
Нашел эту тему, потом перечитал еще материальчик и у меня чуйство, что я не туда смотрел!
На сколько я понимаю, отсутствие обманки на втором зонде покажет себя только после прогрева самого зонда, а это не сразу. То есть: как минимум заводиться СТАБИЛЬНО и ехать я должен ВСЕГДА. Лишь потом потеря мощности, аварийный режим и все такое. Попытался подключить сканер ELM327 Диаграмм вменяемых от первого зонда никаких, второй показывает напряжение на нем 0,45 (ну это за те секунду что она схватилась.Увидел ошибку на первом зонде (по питанию), сбросил. Стал думать....
В результате: самое гениальное: машина Заводится и стоит тарахтит (хоть и с чудовищным расходом) когда я просто отключил первый зонд!!!!!!!!!!! Подобные манипуляции со вторым - эффекта никакого!
ТАКИМ ОБРАЗОМ: Я правильно понимаю, что какая-то Ж с первым зондом, и именно он не дает ей заводиться????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.
Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
)))) НЕ. Эту теорию я досконально изучил. Это именно коллекторный диффузор! Воронка на входе для плавного входа газа! НО! тем не менее, такое извращение (изъятие катализатора) как раз уменьшает давление в этом месте, что с одной стороны дает двигателю спокойно вздохнуть, с другой в ЛЮБОМ (даже самом хорошем варианте) увеличит расход! Когда стоит катализатор (новый, а тем более забитый) давление в этой части коллектора в разы выше - соответственно и газа там больше и завихрений!!! Такая же история, когда стоит турбина= давление на выходе из коллектора значительно! Установка пламегасителя - история про мощность и более дешевый вариант ремонта, но и более))) Ну и потом труба то не узкая, а ровна такая как вся выхлопная система))) А вот само наполнение пламегасителя: вата внутри, насечки ит.д. - это как раз для того чтобы лишних завихрений не было. Но опять же не суть! Нам то важен не объем, а состав смеси (вы сами указывали про 25 градаций)!Melior писал(а):Вероятнее всего. Вторая же лямбда никак не участвует в управлении двигателем.
И поведение машины, когда едет нормально, а при остановке и трогании провал - это тоже признак смерти первой лямбды.
Не может ли форма "бочки" влиять? Вроде как пламегаситель же делают продолжением трубы с коллектора, да и родной катализатор плавно расширялся и плавно сужался для ламинарности потока, а тут похоже, что нечто на подобии диффузора получилось. Поток газов тормозится и пытается пролезть в узкую трубку пламегасителя - помимо неравномерного потока получаем еще завихрения газов от которых лямбде вообще голову сносит. Да и вопрос жива ли она после езды с убитым катализатором.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А вот тут как раз я и пытаюсь истину найти! Сами видели фото ката, Потом надо признаться я машину и дизелем заливал, ну и когда забит был, я так понимаю в трубу весь недогар активно летел. Пытаюсь понять, как её диагностировать. Такое чувство, что она сразу помеху в мозгу создает: своим наличием (как будто КЗ), ведь машина умирает даже 10 секунд не поработав (то есть газ понюхать она точно ще не успела)!
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Чего-то я пропустил фотку, где действительно плавный вход

Сложно это - надо сравнивать графики лямбды, оборотов, угла зажигания и т.п.
Где-то читал, что по условиям евро-4, двигло должен следить за выхлопом чуть ли не через пару секунд после запуска. Это старые лямбды грелись по минуте. И более менее должна ехать вовсе при отключенном сенсоре.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
))))) ну это когда "по вынужденной необходимости" ты вспоминаешь, что у тебя есть пикассер и слазишь с джипа. Приезжаешь на заправку, думаешь какой дизель лучше: -15 или -30. Заливаешь. Едешь километра 2 и когда машина начинает задыхаться и чекэнжить, понимаешь: какая фиг разница какой дизель, если нужен был бензол 95й)))
Ну пусть не 10ть. Я может не корректно выражаюсь. Суть: завел, она пык пык пык и глохнет хоть убей!
Говорю же. Смешное то, что отключил лямбду: она держит, с ней - болт.
Почему у меня впечатление, что проблема ВОООбще в ней (в её присутствии (может там внутри что сплавилось)), а не в качестве её работы!