
Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Re: Двигатель "ест" масло.
major3374, Привет. Зимой 5w30, летом 5w40. Замена через 8000км, расход 1 литр. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Двигатель "ест" масло.
Совсем недавно, Сергей написал, что на Лукойле (масло) нет угара.
Непонятно, почему это не устраивает ?
Непонятно, почему это не устраивает ?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло.
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло.
Я, конечно, не сильный профи, но по-моему таким значениям многие позавидуют

Из расчета, что степень сжатия у нас 11.1, то компрессия должна быть не ниже 14.4. У вас же показатели абсолютно здорового двигателя.
Или я ошибаюсь?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло.
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Нашел подозрительную картинку:
У кого какие мысли будут по поводу содержания? В частности - выделенное синим цветом.
У кого какие мысли будут по поводу содержания? В частности - выделенное синим цветом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Re: Двигатель "ест" масло.
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 02 май 2017, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Двигатель "ест" масло.
Имеется в в виду сочетания низкозольного масла /Тотал Инео -это лишь один из вариантов, а спецификация LowSaps/ с высокосернистым отечественным бензином. Предполагается, что такое масло/низкозольное/ быстро теряет эксплуатационные свойства от такого сочетания.
Вообще, есть подозрение, что PSA рекомендуют Тотал Инео из соображений ЭКОЛОГИИ, долговечность двигателя для ЕВРОПейцев не на первом плане...
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло.
PSAшная норма, которая блуждает в инете - 500 грамм на 1000 км.
У меня уже 30 тыс от ТО до ТО на долив уходит канистра - те же 350 грамм, ни больше ни меньше.
А как же тогда ставят диагноз залегших колец при снижении компрессии? И радуются ее повышению после процедуры раскоксовки? Да и кольца не залегают на всех цилиндрах одинаково - значения скачут от цилиндра к цилиндру, а у вас все ровнехонько.
Поменять МСК, как общепризнанных виновников масложора, и не мешать машине работать.
Обильная раскоксовка, между прочим, своим керосином и ацетом, может досрочно отправить лямбду на тот свет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Андрей, компрессия снижается, когда залегают компрессионные кольца. А когда маслосъемные- компрессия наоборот, повышается за счет избыточной подачи масла в зону компрессионных колец.
Повышенная подача масла приводит к его угару на стенках цилиндров.
Так что диагностика залегших маслосъемных колец при увеличении компрессии имеет место быть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Так какой в итоге должна быть компрессия? Съезжу замерю у себя.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 23:06
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso Витамин, 2012, 115 л.с., робот
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Двигатель "ест" масло.
Я согласен с тем, что Тотал рекомендует! ) свои масла исключительно из соображений экологии. Еще раз хочу заострить внимание - масла Тотал 5в30 и 0в30 заточены для дизельных двигателей. Почитайте инструцию к ним. Я вчера залил Мобил 5в40. Пробег 80 тыс. км. До этого тотал 5в30 и последние 10 тыс. 0в30. Расход 500-600 гр. на 1000км. Пераый чек на долив масла - 17т. км. Даже и не думаю, что это были мск.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Двигатель "ест" масло.
major3374, что-то я не уловил. В пользу мобила выступает тот факт, что вчера залили? Значит оно лучше и угара не будет?