Какое масло у Вас залито?
Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
А вот объясните мне пожалуйста, почему синий дым из выхлопной трубы является признаком увядших маслосъёмных колпачков, но вот признаком залёгших маслосъёмных колец не является? Ведь и то, и другое приводит к одному и тому же последствию - попаданию масла в камеру сгорания, и одинаково сгорает там хоть будучи размазанным по стенкам цилиндра, хоть накапанным на поршень сверху. И тогда получается в обоих случаях дым из выхлопной трубы должен быть одинакового оттенка. Теорию однозначной связи с колпачками мне подтвердил один знатный в нашем городе автомеханик, к которому планирую обратиться на их замену. Получив отрицательный ответ на свой вопрос по поводу дыма, он спросил, а почему тогда я уверен, что это именно колпачки, а не кольца? Ну, не горит наше масло синим пламенем, ну что ж теперь.
Последний раз редактировалось Stayer 14 апр 2017, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло.
Если расход масла происходит преимущественно в городе, а при езде по трассе снижается, а также появляется дым после работы на холостых (старт со светофора), то это колпачки.
Если угар масла происходит преимущественно на трассе, а также дымит под под нагрузкой (в обгоне, в горку), то это кольца.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Melior, ну, вот по признаку угара у меня - колпачки, а дыма с холостых нет. Мне всё-таки кажется, что дымовой признак остался как стереотип с докатализаторных времён.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
В основном правильно, но если дать катализатору приостыть (поработать на холостых минут 10) , а потом газануть то выброс дыма кратковременно будет - остывшый кат не успеет отработать накопившееся масло на клапанах, которое сбрасывает сильным потоком газов. Дым как правило не синий, а какого то серого цвета.
Еще лучше после работы на холостых выключить минут на 3-5, а после газануть.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
жан, я эксперимент проводил летом после ночного простоя и 10-минутного прогрева на холостых. Потом белую салфетку под трубу, газ в пол до отсечки и - ничего, кроме плевка конденсатом. 
Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:

Отправлено спустя 10 минут 30 секунд:
А, то есть вся суть в том, что масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор. Тогда понятно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Двигатель "ест" масло.
Подтвержу ДОСТОВЕРНО! Три месяца капиталил все по мелочи. Началось с мертвого катализатора! (Заменил на пламегаситель). Плюс промывки форсунок и т.д. Замена верхней лямбды (убил катализатором). Машина стала просто летать!!! Двигатель серьезно ВЗДОХНУЛ! Однако, меньше чем за 1000чу загорелся уровень. Полез искать - сразу над выпускным коллектором, над третьей слева трубкой, подтеки масло (даже не подтеки, а лужи в бороздах головы). Такие же чуть меньше над первой трубкой и все стекает на теплоотражатель. коллектора изнутри.жан писал(а): Stayer писал(а):
Источник цитаты масло с колпачков выпускных клапанов до камеры сгорания так и не доходит, а улетает в раскалённый выпускной коллектор
Еще версию про колпачки выпускных клапанов (окончательно) можно проверить, если открутить выпускной коллектор и заглянуть в каналы выпуска на головке. Масляный нагар подтвердит эту версию. Операция несложная, прежде чем лезть в двигатель.
Выбросило над посадочным местом коллектора, полагаю, из-за того что недостаточно плотно притянул к блоку коллектор (есть момент со смещением посадки двух нижних винтов после сварки коллектора, прикручивал коллектор внатяг).
В результате, скинул коллектор, первая и третья дырка выпуска в масле, внутри аж пушистый слой нагара (думаю, масляный). Внутри видны стержни клапанов - тоже в нагаре!
Думаю, очевидно, двигло с новой силой закрутилось: с новой силой стало давить масло через выпускные МСК в трубу!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
- Реальное имя: НИКОЛАЙ
- Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Двигатель "ест" масло.
Наиболее благоприятный режим работы двигателя от 2.5 до 4 тыс. об/мин.Не пытаюсь это опровергнуть,но только вот чем руководствовались инженеры,заложив рекомендацию(подсказку) переходить на повышенную передачу уже при 2 тыс. об/мин?Юниан писал(а):Нисколько . Т.е. угар масла имеет место быть, но от ТО до ТО должно хватать без долива.
PS. Пробег более 175 000 км, возраст машины 3.5 года. Режим работы двигателя лежит в интервале от 2,5 до 4 тыс .об/мин.
Ещё раз сошлюсь на сообщение в данной теме: viewtopic.php?t=281#p62835
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: Двигатель "ест" масло.
Экологией. Робот, при спокойной езде, держит обороты в диапазоне 1000-2000.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло.
Экологией и больше ничем. Солярис с автоматом уже на 80 км/ч втыкает 6-ую... мощи хватает только чтобы поддерживать скорость, зато обороты низкие, жрет мало и выхлоп благотворный ))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Опровергать очевидное не надо. На малых оборотах и под нагрузкой (в режиме разгона, например), поршень испытывает большие нагрузки и вблизи ВМТ происходит перекладка поршня (перекос, который особенно выражен у коротких поршней, как у нашего двигателя), при этом кольца также перекашиваются и в результате происходит кратковременный прорыв газов в картер, где много паров масла. Далее картерные газы системой вентиляции (через сапун) подаются в цилиндры, где сгорают. Таков механизм угара масла при разгоне машины на низких оборотах.
Особенность нашего двигателя, обладающего большим моментом на низких оборотах, провоцирует переходить на повышенную передачу не крутя двигатель, что и приводит к повышенному расходу масла, наряду с закоксовыванием маслосъемных колец и изношенными сальниками клапанов.....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).