Может и контакт, только добраться до него не получится, замок неразборный... когда его снимешь, сам убедишься. Вообще то разобрать можно (с разрушением, там пластиковые половинки корпуса на СТАЛЬНЫХ заклепках) а обратно собрать...

Может и контакт, только добраться до него не получится, замок неразборный... когда его снимешь, сам убедишься. Вообще то разобрать можно (с разрушением, там пластиковые половинки корпуса на СТАЛЬНЫХ заклепках) а обратно собрать...
Вряд ли.. Разъем герметичный, очень плотно защелкивается. Хотя надеждой себя потешить можно...
По опыту замены (и разборки замков машин других марок) ломаются или изнашиваются зубчики пластиковых шестереночек....
Да уж, как вариант сгодится. Хотя со стороны дверки никаких посторонних звуков при несрабатывании нет (ну что-то вроде проскальзывающих шестеренокжан писал(а): По опыту замены (и разборки замков машин других марок) ломаются или изнашиваются зубчики пластиковых шестереночек....
Тогда скорее всего отказ концевых выключателей внутри замка.martynov писал(а):Да уж, как вариант сгодится. Хотя со стороны дверки никаких посторонних звуков при несрабатывании нет (ну что-то вроде проскальзывающих шестеренокжан писал(а): По опыту замены (и разборки замков машин других марок) ломаются или изнашиваются зубчики пластиковых шестереночек....)
Вскрытие покажет.
Т. к. ключ в замке и зажигание включено, то тут проще. Под верхнюю часть водительской двери просовывается пневмоподушка, в нее накачивается воздух, дверь отжимается и через образовавшуюся щель, тросиком/проволокой, нажимается кнопка стеклоподъемника.