С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва юао
- Возраст: 36
Проблема с троганьем
Всем доброго времени суток! Нужен совет.
Ситуация следующая, вчера заметил на светофоре что автомобиль тронулся не как всегда, а при больших оборотах (примерно 1500-2000) и с каким то ударом......но передачи переключались как и раньше, без проблем. далее на следующем светофоре опять же тронулся с большими оборотами, и на этот раз загорелась надпись SERVICE и надпись появилась GEARBOX FAULTY. стало моргать AUTO, но передачи по прежнему переключались как и раньше. далее я остановился, заглушил двигатель, опять запустил его, надпись SERVICE пропала, но троганье по прежнему происходит как я написал ранее.
в чем может быть проблема? сцепление м.б. закончилось? так то пробега 135 тысяч и я его ни разу не менял. 1.6 РКПП. как бы мне еще надо понимать, в сервис ехать или ситуация терпит хотя бы дней 5-6
Ситуация следующая, вчера заметил на светофоре что автомобиль тронулся не как всегда, а при больших оборотах (примерно 1500-2000) и с каким то ударом......но передачи переключались как и раньше, без проблем. далее на следующем светофоре опять же тронулся с большими оборотами, и на этот раз загорелась надпись SERVICE и надпись появилась GEARBOX FAULTY. стало моргать AUTO, но передачи по прежнему переключались как и раньше. далее я остановился, заглушил двигатель, опять запустил его, надпись SERVICE пропала, но троганье по прежнему происходит как я написал ранее.
в чем может быть проблема? сцепление м.б. закончилось? так то пробега 135 тысяч и я его ни разу не менял. 1.6 РКПП. как бы мне еще надо понимать, в сервис ехать или ситуация терпит хотя бы дней 5-6

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У Вас проблема с роботом Gearbox Fault-Аварийный режим АКПП.
Посмотрите здесь , зачем создавать отдельную тему?
Посмотрите здесь , зачем создавать отдельную тему?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Проблема с троганьем
Smoll, понятно, что тему про робота Вы, в конце концов прочитаете, а пока, самое простое - посмотрите, есть ли масло в бачке гидропривода РКПП. Бачок находится под черной пластмассовой коробкой, что пере аккумулятором. Ее надо снять. Там все просто и наглядно снимается. Вот к бачку потом подлезть - руку перемажете. Нужно открутить крышечку и посветить туда фонариком. Масла должно быть много. Больше половины.
Ездить с вашими симптомами я бы не рекомендовал. Встанете в любой момент посреди дороги.
Ездить с вашими симптомами я бы не рекомендовал. Встанете в любой момент посреди дороги.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Проблема с троганьем
Переобучение тоже ни разу не делали?
Лучше сразу в сервис - сцепа есть у всех в наличии и поменяют за один день, а то можно доездиться, что диск покоцает маховик и тогда и его менять придется.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва юао
- Возраст: 36
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
обучение стараюсь делать регулярно. последний раз по моему забыл сделать =(
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
спасибо, попробую....а так у меня под боком бывшие официалы, Ситроен-Эксис...в случае чего до них доеду
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Добрый вечер. Видимо и мне придется менять сцепления, пробег 80 т.км, робот ни разу не обучали. Симптомы: только на холодную, при старте, подергивается 2-4 раза, иногда сильные удары на 1-2 передаче, прогреется почти все пропадает. При начале движения накатом с любой скорости, отпускаешь педаль газа, тоже небольшой толчок. Пару дней назад начались новые странности, иногда при старте на 1 или задней ,двигатель повышает обороты , авто стоит на месте, отпускаешь газ чтото там "схватывается" и только тогда трогаемся. Сегодня "уверенно" постоял на светофоре, ревем, но ни куда не едем, в итоге выдал ошибку "GEARBOX FAULTY", тебе в SERVICE. Постоял мин 5 на аварийке, завел, включил "авто", поехали...
Позвонил в Мурманский официальный сервис ситроен, ОМЕГА МОТОРС. "открыл им глаза на робот", в нем есть масло и разные сальники, а также в машине цепь ГРМ. В итоге выставили мне счет на 12900 запчасти и 12000 работа, только в счете отсутствует "Выжимной подшипник"
Вот теперь вопросы, стоит ли связываться с этим официалым сервисом (может у кого был опыт)? Нужен ли выжимной(прав ли дилер)? Может кто знает где еще в Мурманской области можно гарантированно поменять диск и обучить робот? Спасибо
Позвонил в Мурманский официальный сервис ситроен, ОМЕГА МОТОРС. "открыл им глаза на робот", в нем есть масло и разные сальники, а также в машине цепь ГРМ. В итоге выставили мне счет на 12900 запчасти и 12000 работа, только в счете отсутствует "Выжимной подшипник"
Вот теперь вопросы, стоит ли связываться с этим официалым сервисом (может у кого был опыт)? Нужен ли выжимной(прав ли дилер)? Может кто знает где еще в Мурманской области можно гарантированно поменять диск и обучить робот? Спасибо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Он может по другому называться, например" главный выключатель".
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сальник вала коробки 312144- 600 руб
Сальник привода 312146 - 250 руб
Масла трансмиссионное PSA BV 75W80 75W-80", 2л 9730A2. -1250 руб
Комплект сцепления 1607387880 -10800 руб
Итого - 12900.
Под заказ 2-3 недели
Сальник привода 312146 - 250 руб
Масла трансмиссионное PSA BV 75W80 75W-80", 2л 9730A2. -1250 руб
Комплект сцепления 1607387880 -10800 руб
Итого - 12900.
Под заказ 2-3 недели
Последний раз редактировалось pssl 03 май 2017, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Слово комплект подразумевает наличие корзины, диска и выжимного подшипника. Но данный комплект для МКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июн 2016, 00:49
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с.РКПП
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Тогда все верно (они вроде совместимы)? или подсказать, что у меня робот? только как то дешево больно для оригинала...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
К комплекту сцепления для МКПП нужен гидравлический выжимной.
Дорого.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я вот читаю и что-то понять не могу. Раз переобучение робота так жизненнонеобходимо, неужели эта процедура не входит в регламент ТО? Люди постоянно пишут, что переобучение не проводилось. Они это откуда знают? Просто потому что они этого никогда не просили? А разве должны просить? И если не просили и не должны были, но отсутствие факта переобучения налицо, неужели это не является косяком ОД и исправление последствий должно выполняться за его счёт, пусть даже через обращение к официальному представительству Ситроен? На сколько я понимаю, сослаться на неправильную эксплуатацию робота невозможно и парировать жалобу ОД будет нечем.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Входит, но многие на это просто забивают, особенно при отсутствии специалиста (опять обучение с выездом надо уметь делать). С другой стороны - наш робот самообучаемый, у меня уже ДВА раза коробка самостоятельно сбросила ошибку, чем весьма удивила диагноста.