А российская?
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
жан, Евгений, я доп сигу ставил у лицензированных установщиков- они подключились по Кан шине и вот уже 7й год проблем нет) Провода не резали- по схеме ситроена С3 нашли питание и места подключения без всяких подрезок проводов.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Скорее всего то же самое, главное что провода основные режут и на скрутку к проводам сиги подсоединяют

Виктор, это приятное исключение...

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Физически уже давно никто провода не режет - используют скотч-локи. Еще ставят ответвители от предохранителей. А с can-шиной еще проще - два провода витушки и питание.
А качество, наверное, все таки от головы и рук зависит. В свое время (еще в школе учился) на три машины в семье (росавтопром) сам ставил с центральным замком. Потом на работе шеф открыл компанию по спутниковому мониторингу и я туда влился из сисадминов... ставил спутниковые системы с контролем зажигания, дверей, топлива и т.п. на Логаны, Фокусы, Камазы, Газели, несколько Мерседесов S класса.
Ни разу ни одного замечания на работу автомобиля не было.
Не соглашусь. В своем классе для 2009 года он действительно напичкан электроникой.
Сосед 3 года назад взял новую Каптиву в последнем рестайле. Так весной попросил ЗУ для АКБ - габариты оставил на ночь включенными

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 09:02
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: жду C3 Picasso 2012, 115л.с. РКПП, Exclusive
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Добрый день. Хочу приобрести данный авто на роботе пробег 80000км 12 года Ексклюзив. По вину проблем не было, т.е записей сервисных пометках нет. Это настораживает. Машину продает официальный сервис. Скажите как быть что смотреть? Меня волнует сцепление. Можно проехать на что обратить внимание? Дает ли сервис гарантию? Многие пишут на жор масла и как проверить?
Беру машину жене, детей.
Дайте совет) Машина нравится)))
Беру машину жене, детей.
Дайте совет) Машина нравится)))
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Обычно в таком случае на машину как минимум полгода-год гарантии дают. Конечно, при большинстве проблем вернуть по гарантии не получится, но хотя бы какое-то спокойствие получите.
Жор масла просто так, имхо, не определить, если только от предыдущего хозяина в багажнике не осталась литровая бутылка масла (может под фальшполом или рядом с запаской)


Обязательно проверить отсутствие стуков в рулевой резкими поворотами руля. Проехаться по ямам и лежачим полицейским... к этому пробегу, обычно, стойки просятся на замену. В повороте на небольшой скорости проехаться по ямам - если гремит, то шаровая под замену - частая проблема. Посветить фонариком на ремень агрегатов - если есть трещины, то пусть меняют сразу и вместе с роликом. Состояние тормозных дисков и колодок можно невооруженным глазом определить.
А вообще, Пикасяндру в комплектации Эксклюзив можно простить многое

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 09:02
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: жду C3 Picasso 2012, 115л.с. РКПП, Exclusive
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А я вот недавно был у ОД Пежо (менял натяжитель цепи), так менеджер мне сказал, что по моему VIN бьется, что автомобиль с пробегом по Франции.
А ПТС оригинал - и там ни слова: первый владелец - Ситроен Рус. Как такое может быть?

А ПТС оригинал - и там ни слова: первый владелец - Ситроен Рус. Как такое может быть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Зайдите на http://service.citroen.com там можно посмотреть в разделе автомобиль/характеристики/дата начала гарантии и сравните эту дату с вашей, если они совпадают, то ОД не прав (мягко говоря)
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Обязательно проверьте - как часто и через какие промежутки времени проводилось переобучение робота, была ли замена корзины сцепления и диска.
так же - Обязательно, посмотреть уровень жидкости в бачке робота и цвет. И конечно же проехаться в разных режимах, проверить на адекватность работы сцепления. Предварительно - не заводя машину попереключать скорость, желательно бы на промерзшей машине (у нас щас -30, я свою и заводить то опасаюсь), и по изменению светимости фар (для упрощения, либо в темном месте, либо используя помощника) выяснить, что и как там с насосной станцией и жидкостью.
-
- Проба пера
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 14:55
- Реальное имя: Вася
- Машина: С3 picasso ,2012, 115 л.с. РКП Exclusive
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
По какой цене берете? У меня такая же, с таким же пробегом. Тоже думаю продаватьultraplus писал(а): Добрый день. Хочу приобрести данный авто на роботе пробег 80000км 12 года Ексклюзив. По вину проблем не было, т.е записей сервисных пометках нет. Это настораживает. Машину продает официальный сервис. Скажите как быть что смотреть? Меня волнует сцепление. Можно проехать на что обратить внимание? Дает ли сервис гарантию? Многие пишут на жор масла и как проверить?
Беру машину жене, детей.
Дайте совет) Машина нравится)))
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Привет всем счастливым (и не очень) обладателям этого автомобиля от новичка на вашем форуме:)
Задумываюсь над приобретением этого автомобиля, в самой низкой ценовой категории, около 300к, +-. Из конкурентов для меня, как бы странно не звучало, только киа рио 2.
Общего много, например, у обоих цепь, балка сзади и макферсон спереди.
Однако, кореец на порядок проще по салону, по оснащению, скромный багажник, что совершенно не устраивает, но и жалоб намного меньше на мотор, тем более, что фазы там не меняются.
Прочитал форум и сложилось впечатление, что автомобиль крайне проблемный и капризный, но хотелось бы послушать все таки мнение владельцев дорестайла с пробегами 120+.
Авто планируется использовать для путешествий в другие города, примерный пробег 20-30к в год, холодное время года будет отдыхать в крытом паркинге.
Задумываюсь над приобретением этого автомобиля, в самой низкой ценовой категории, около 300к, +-. Из конкурентов для меня, как бы странно не звучало, только киа рио 2.

Общего много, например, у обоих цепь, балка сзади и макферсон спереди.
Однако, кореец на порядок проще по салону, по оснащению, скромный багажник, что совершенно не устраивает, но и жалоб намного меньше на мотор, тем более, что фазы там не меняются.
Прочитал форум и сложилось впечатление, что автомобиль крайне проблемный и капризный, но хотелось бы послушать все таки мнение владельцев дорестайла с пробегами 120+.



Авто планируется использовать для путешествий в другие города, примерный пробег 20-30к в год, холодное время года будет отдыхать в крытом паркинге.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
pnchi, Александр ! У любой машины бюджетного сегмента, после 100 тыс.км. пробега появляются проблемы. Чтобы их знать и предупреждать, желательно почитать раздел http://c3-picasso.ru/viewforum.php?f=2 Ибо посоветовать сразу всё будет затруднительно.
Для этого надо знать историю эксплуатации. У многих форумчан машины перевалили стотысячный рубеж и продолжают эксплуатироваться.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 23:38
- Реальное имя: Александр
- Машина: Lada 21123, 2008, максимум
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
[quote="Юниан"]
На сайтах объявлений почти у всех машин пробег в 80-120к, минимальный разброс по возрасту и не самые богатые комплектации. История неизвестна, потому что продают незнакомые мне люди, а сколько они катались в городе и по трассе и как часто рвали со светофора, или крутили в отсечку, загадка.
Так что выбор сводится, пожалуй, к цвету и объему двигателя
Раздел изучил, но как часто появляются те же проблемы с цепью, термостатом, vti и большим жором масла для меня осталось загадкой.
Знакомых с французами нет, а у брата церато, мотор похожий на рио, за 150к там проблем нет, кроме кольца выхлопа, которое почему то постоянно пытается выскочить. Ну и цепь поменял, в принципе, ее надо менять там так же часто, как и у вас, но раньше времени почти никогда из строя не вытягивается.
Вообще, у меня был ваз, который ругали все.И ругали всё в нем, подвеску, мотор, коробку...
Правда я накатал на нем 120, помимо пробега предыдущего владельца в 100к (скорее всего, скрученного), ничего из того, что мне говорили, не подтвердилось, аппарат надежный, менял только расходники и в мотор никто не залезал, поэтому и хотелось бы послушать ваше мнение о пикассо

На сайтах объявлений почти у всех машин пробег в 80-120к, минимальный разброс по возрасту и не самые богатые комплектации. История неизвестна, потому что продают незнакомые мне люди, а сколько они катались в городе и по трассе и как часто рвали со светофора, или крутили в отсечку, загадка.

Так что выбор сводится, пожалуй, к цвету и объему двигателя

Раздел изучил, но как часто появляются те же проблемы с цепью, термостатом, vti и большим жором масла для меня осталось загадкой.

Знакомых с французами нет, а у брата церато, мотор похожий на рио, за 150к там проблем нет, кроме кольца выхлопа, которое почему то постоянно пытается выскочить. Ну и цепь поменял, в принципе, ее надо менять там так же часто, как и у вас, но раньше времени почти никогда из строя не вытягивается.
Вообще, у меня был ваз, который ругали все.И ругали всё в нем, подвеску, мотор, коробку...



