Ежели до МАХ лить, то 4,2л- как по книжке.
Кто сколько отдал за ТО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Кто сколько отдал за ТО
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Кто сколько отдал за ТО
Друзья, подскажите плиз.
Отдал вчера своего пикасяна на переборку подвески и заодно замену тормозной жижи. По телефону мастер сказал "800 или 1000 рублей". На приемке тоже встал вопрос стоимости и в заказ наряде указали 1300 замена жижи + 500 прокачка. Я вот слегка недоумеваю с какой радости еще делать прокачку для процедуры, которая и является по сути прокачкой?
Отдал вчера своего пикасяна на переборку подвески и заодно замену тормозной жижи. По телефону мастер сказал "800 или 1000 рублей". На приемке тоже встал вопрос стоимости и в заказ наряде указали 1300 замена жижи + 500 прокачка. Я вот слегка недоумеваю с какой радости еще делать прокачку для процедуры, которая и является по сути прокачкой?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кто сколько отдал за ТО
Видимо, имеется в виду прокачка тормозов. При замене тормозной жидкости, есть возможность попадания воздуха в систему.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Кто сколько отдал за ТО
Я по этой ветке пробежался в поисках сканов заказ-нарядов, так вот у всех есть только пункт "замена тормозной жидкости" (600-1000 руб) без какой-либо дополнительной прокачки.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Кто сколько отдал за ТО
Melior, Я предположил, что "прокачка" может относиться к тормозам... А вообще, желательно сразу узнавать, что входит в указанную сумму за сделанные работы.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Кто сколько отдал за ТО
В общем, на сервисе признали свою ошибку и прокачку из списка убрали, а также уменьшили стоимость до указанных 1000 руб.
Но другая проблема - теперь педаль тормоза шипит и тормозит значительно хуже чем раньше... похоже, завоздушили систему

-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:55
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 picasso, 2014, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Кореновск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Кто сколько отдал за ТО
Дилер "Юг-Авто", Краснодар, ТО2, машина в эксплуатации 2 года, пробег 20300, сумма 8113, 2.5 часа. Заменили масло и тормозную жидкость. Воздушный и салонный фильтр, как обычно, меняю самостоятельно. Подробнее: около 4000 материалы, из которых 1250 - тормозная жидкость, и около 4000 - работа, из которой 1000 - замена тормозной жидкости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Кто сколько отдал за ТО
Major Citroen , на новой Риге.
Это моё крайнее посещение официала. Впечатления остались двоякие. Пытались развести на несуществующие поломки плюс возникшие проблемы с секреткой.
Это моё крайнее посещение официала. Впечатления остались двоякие. Пытались развести на несуществующие поломки плюс возникшие проблемы с секреткой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Кто сколько отдал за ТО

Низкий поклон Мэйджор авто.

Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Кто сколько отдал за ТО
Привет всем.
Делаю сейчас предварительный расчет.
1. Диски тормозные 1200
2. Жидкость тормозная, вроде была бутылочка нераспечатанная, надо проверить срок годности.
3. Антифриз, вот ищу по форумы каталожный номер.
4. Мойка радиаторов, еще пока не уточнял по стоимости
5. Заправка кондиционера после мойки радиоаторов (на улице +2 а у меня вентиляторы воют)
6. Масло - как всегда Лукойл 1200
7. Фильтр масляный мановский 350 руб...а нет, оригинальный за 280 )))
Не совсем ТО, но тоже надо:
1. Стуки в ходовке до сих пор не полечены
2. Летняя резина -мишленовская с завода стерлась
3. Уплотнители дверей, а то улицу стало слышно и ветерок нет нет, да и наравит песню насвистать в ухо.
4. А еще кажется, что кончается сцепление.
Вот чем грози 8 лет автомобилю и 93 тысячи пробега )))
Всем тепла.
Делаю сейчас предварительный расчет.
1. Диски тормозные 1200
2. Жидкость тормозная, вроде была бутылочка нераспечатанная, надо проверить срок годности.
3. Антифриз, вот ищу по форумы каталожный номер.
4. Мойка радиаторов, еще пока не уточнял по стоимости
5. Заправка кондиционера после мойки радиоаторов (на улице +2 а у меня вентиляторы воют)
6. Масло - как всегда Лукойл 1200
7. Фильтр масляный мановский 350 руб...а нет, оригинальный за 280 )))
Не совсем ТО, но тоже надо:
1. Стуки в ходовке до сих пор не полечены
2. Летняя резина -мишленовская с завода стерлась
3. Уплотнители дверей, а то улицу стало слышно и ветерок нет нет, да и наравит песню насвистать в ухо.
4. А еще кажется, что кончается сцепление.
Вот чем грози 8 лет автомобилю и 93 тысячи пробега )))
Всем тепла.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Кто сколько отдал за ТО
Total Glacelf Auto Supra
Так проще найти )) Плюс дистиллированная вода для разбавления.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Кто сколько отдал за ТО
Djaha, сам недавно по десятому кругу определялся с антифризом. Код оригинального 9735.K0, но он сине-зелёный и не особо долгоиграющий, а у меня он красно-оранжевый. Паша с Вадимом льют Sintec G12++ и не жалуются. Но он содержит силикаты, чего нет в оригинальном антифризе и в Sintec G12+. Хотел было его купить на замену, но тут у меня помпа потекла, в магазине на доливку был только Sintec G12 Lux, литруху довылил через 3 дня, взял ещё 5 л на доливку, пока помпа едет, да и другие расходники для ТО, а она перестала течь. Если так продолжится, я на эту канистру и заменюсь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Кто сколько отдал за ТО
Покупал у оф.дилера литрушку оригинала - был оранжевый. Потом уже взял Total Glacelf Auto Supra - он концентрированный, поэтому красный. Откуда синий?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Кто сколько отдал за ТО
GLACELF PLUS - антифриз с очень долгим сроком службы на основе моноэтиленгликоля и неорганического ингибитора коррозии. Также содержит органический ингибитор, таким образом, это продукт гибридной технологии.
При смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения всех двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, автофургонов и грузовиков, строительного и сельскохозяйственного оборудования.
Согласно Постановлению правительства Франции № 95-326 от 20-го марта 1995 г., касающегося списка основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF PLUS содержит добавки, придающие ему горький вкус и предупреждающие случайное проглатывание детьми или взрослыми.
Для приготовления охлаждающей жидкости, эффективно защищающей двигатель от замерзания или перегрева и которую можно применять круглый год, антифриз GLACELF PLUS разбавляется деминерализованной водой (жесткость < 8?F).
Для получения идеально перемешанной охлаждающей жидкости рекомендуется механически смешивать антифриз с водой. Защита от замерзания зависит от соотношения антифриза и воды.
Минимальная рекомендованная концентрация GLASELF PLUS составляет 30% Максимальная защита от замерзания получается при концентрации 68% Не рекомендуется использовать GLASELF PLUS в концентрации свыше 70%
GLASELF PLUS сохраняет защитные свойства: до 250000 км (3000 часов) при использовании в грузовых автомобилях; до 100000 км (800 часов) при использовании в легковых автомобилях.
Рекомендуется заменять антифриз раз в 3 года или по достижении пробега, приведенного выше.
Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
Антифриз GLACELF PLUS предлагает эффективное решение проблемы коррозии всех металлов, присутствующих в системах охлаждения.
Сбалансированный пакет присадок, добавленных в GLACELF PLUS, сообщает охлаждающей жидкости:
запас щелочных свойств (для нейтрализации газов кислотного горения),
стойкость к пенообразованию (для расслаивания возможной устойчивой пены),
совместимость с жесткой водой (max. 40?F).
Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF PLUS, нейтральна по отношению к уплотнителям и краскам.
Допуски: AFNOR NFR 15-601; ASTM D 3306; 4656; 4985; VW TL-774C (G11); BS 6580
При смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для систем охлаждения всех двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, автофургонов и грузовиков, строительного и сельскохозяйственного оборудования.
Согласно Постановлению правительства Франции № 95-326 от 20-го марта 1995 г., касающегося списка основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF PLUS содержит добавки, придающие ему горький вкус и предупреждающие случайное проглатывание детьми или взрослыми.
Для приготовления охлаждающей жидкости, эффективно защищающей двигатель от замерзания или перегрева и которую можно применять круглый год, антифриз GLACELF PLUS разбавляется деминерализованной водой (жесткость < 8?F).
Для получения идеально перемешанной охлаждающей жидкости рекомендуется механически смешивать антифриз с водой. Защита от замерзания зависит от соотношения антифриза и воды.
Минимальная рекомендованная концентрация GLASELF PLUS составляет 30% Максимальная защита от замерзания получается при концентрации 68% Не рекомендуется использовать GLASELF PLUS в концентрации свыше 70%
GLASELF PLUS сохраняет защитные свойства: до 250000 км (3000 часов) при использовании в грузовых автомобилях; до 100000 км (800 часов) при использовании в легковых автомобилях.
Рекомендуется заменять антифриз раз в 3 года или по достижении пробега, приведенного выше.
Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.
Антифриз GLACELF PLUS предлагает эффективное решение проблемы коррозии всех металлов, присутствующих в системах охлаждения.
Сбалансированный пакет присадок, добавленных в GLACELF PLUS, сообщает охлаждающей жидкости:
запас щелочных свойств (для нейтрализации газов кислотного горения),
стойкость к пенообразованию (для расслаивания возможной устойчивой пены),
совместимость с жесткой водой (max. 40?F).
Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF PLUS, нейтральна по отношению к уплотнителям и краскам.
Допуски: AFNOR NFR 15-601; ASTM D 3306; 4656; 4985; VW TL-774C (G11); BS 6580