С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 13 фев 2017, 22:46
- Реальное имя: Адам
- Машина: C3 Picasso. 2012. 120 л.с. РКПП
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 37
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Делал у родного дома - в Питере, частник занимается всем этим, и по ходу понимает порядком в этом всем)

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Мэйджор послать навсегда. С соседом сложнее

Неприличными словами не выражаться!
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
В шапке поправьте "Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 2058 04. Аналогов нет, только оригинал!"
Ситроен сменил номер на 16 073 858 80 , судя по ситроенсервис. Хотя искал по автодоку - нет такого артикула (но есть тот что указан в шапке 16 073 878 80, видимо ошибка в каталоге), еще есть 98 002 509 80 который стоит в два раза дороже.
Upd. Вторая фаза марлезонского балета.
ПО ВИНу дилер пробил ДВА артикула 98 002 509 80 и 16 073 878 80. цена 23 против 19, на вопрос - " а в чем, собственно разница???". Ответили - "сами не знаем. Сейчас сделаем запрос". Выдвинули предположение, что в первый вариант - входит выжимной. проверяем.
Upd2 Дилер позвонил - ставить только 98 002 509 80!!! На вопрос - а в чем разница с 16 073 878 80, сказали - по Vin у бьется только первый вариант
на попытку втянуть в дискуссию - "в чем разница комплектов, если у РКПП и МКПП коробки одинаковые"? - сказали - "Как мне сказали в Москве. Так я вам и говорю". Занавес.
Ситроен сменил номер на 16 073 858 80 , судя по ситроенсервис. Хотя искал по автодоку - нет такого артикула (но есть тот что указан в шапке 16 073 878 80, видимо ошибка в каталоге), еще есть 98 002 509 80 который стоит в два раза дороже.
Upd. Вторая фаза марлезонского балета.
ПО ВИНу дилер пробил ДВА артикула 98 002 509 80 и 16 073 878 80. цена 23 против 19, на вопрос - " а в чем, собственно разница???". Ответили - "сами не знаем. Сейчас сделаем запрос". Выдвинули предположение, что в первый вариант - входит выжимной. проверяем.
Upd2 Дилер позвонил - ставить только 98 002 509 80!!! На вопрос - а в чем разница с 16 073 878 80, сказали - по Vin у бьется только первый вариант

на попытку втянуть в дискуссию - "в чем разница комплектов, если у РКПП и МКПП коробки одинаковые"? - сказали - "Как мне сказали в Москве. Так я вам и говорю". Занавес.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
xcb, не одинаковые МКПП и РКПП у нас.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
xcb, исправлено, по сервису этот код и бъется. Однако сцепление подешевело. Но все равно ставьте от механики и не парьтесь, а дилеров меньше слушайте и меньше ремонтируйтесь у них.
За оригиналом можете тоже особо не гнаться, в шапке весь оригинал, в "неоригинальных" коробочках расписан. И если пробег небольшой, теоретически корзину можно не менять.
З.Ы
Выжимной в комплект не входит, даже в оригинале.

З.Ы
Выжимной в комплект не входит, даже в оригинале.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Это не важно.
Первичные валы и присоединительные размеры одинаковые.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня тут кроме дилеров, никто не возьмется за РКПП. Провинция-с 
Пробег уже приличный - 120.000 накатал.
Менять думаю все разом, ибо платить за работу по 7000 каждый раз, не хочется.
Меня смущает двухкратная разница между 16 073 878 80 и 98 002 509 80, понять бы причину данного факта. Думал там выжимной в комплекте.

Пробег уже приличный - 120.000 накатал.
Менять думаю все разом, ибо платить за работу по 7000 каждый раз, не хочется.
Меня смущает двухкратная разница между 16 073 878 80 и 98 002 509 80, понять бы причину данного факта. Думал там выжимной в комплекте.
Я в плане сцепления.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ну, разве что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
1-й вариант сцепление оригинал, но от механики. 2-й вариант сцепление оригинал, но робот. Причина данного факта- маркетинг. В сцеплении от робота выжимного не будет- он идет отдельно.xcb писал(а):[post]244422[/postМеня смущает двухкратная разница между 16 073 878 80 и 98 002 509 80, понять бы причину данного факта. Думал там выжимной в комплекте.
З.Ы
Теоретически есть еще один вариант: купить диск и корзину по отдельности, но его я внесу пожалуй попозже.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Тут еще такой забавный момент - судя по ситроен сервис, есть два артикула на сцепление к роботу (проверял по своему Вин). 98 002 509 80 и 16 073 8(5)8 80, но как я у же и писал, второй вариант явно ошибочный и там должен быть - 16 073 8(7)8 80. А это именно сцепление от МКПП. 
Вот так из-за ошибки на ситроен сервисе, все проблемы. Но зато на сцепление от МКПП - цена в два раза ниже.

Вот так из-за ошибки на ситроен сервисе, все проблемы. Но зато на сцепление от МКПП - цена в два раза ниже.
-
- Проба пера
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 17:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013 114л.с.РКПП Exlusive
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 54
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сегодня посетил очередной раз (второй) в сервис по поводу постороннего звука с левой стороны. Звук в виде ширканья. Этот звук появляется при нагрузке т.е. когда даю газу очень все отчетливо слышно на 1-2-3 скорости, отпускаю газ все нормально. И в первом и во втором сервисе сразу сказали коробка. Снимать разбирать и дифектовать. 15т.р. Друзья,к чему худшему мне готовиться. Подразумеваю я что может это подшипники в коробке будет достаточно заменить. И вообще что там может ещё поломаться. Новая коробка стоит 101000 т.р. у официалов. Кто, что думает. Буду рад любой мысли и совету. И еще , инициализацию коробки после ремонта делать надо?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Попробуйте поиск коробки в интернете (это на случай неизбежной замены), там цены в районе 30 тыс.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вот прям не знаю. Не было тут такого ещё. Тем более трудно судить, когда мы не слышим этого ширканья. В такт с колесами или нет?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Вчера заменили сцепление.
Причиной нехорошего поведения коробки (дерганья на холодную), был признан - выжимной подшипник, который еле-еле крутился от руки. Выработка диска сцепления - примерно половина. Сказали "можно было еще тыщ 50 ездить". Выработка диска - равномерная, без перекосов, это следствие частых переобучений (в том числе полагаю и самообучений робота). Чуть задергалась - сразу на переобучение.
Машину еще не забрал (при обратной установке, порвали резинку на шланге, который идет в бачок робота, пообещали сегодня все сделать, резинку поставили с бензанасоса). С машиной заберу и старые запчасти, сделаю и выложу фотографии.
Причиной нехорошего поведения коробки (дерганья на холодную), был признан - выжимной подшипник, который еле-еле крутился от руки. Выработка диска сцепления - примерно половина. Сказали "можно было еще тыщ 50 ездить". Выработка диска - равномерная, без перекосов, это следствие частых переобучений (в том числе полагаю и самообучений робота). Чуть задергалась - сразу на переобучение.
Машину еще не забрал (при обратной установке, порвали резинку на шланге, который идет в бачок робота, пообещали сегодня все сделать, резинку поставили с бензанасоса). С машиной заберу и старые запчасти, сделаю и выложу фотографии.