Kia Soul
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 40
Re: Kia Soul
Мда Ничего не скажешь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 43
Re: Kia Soul
Так журналисты же тестировали Соул и Пикассо. И в журналах статьи были и видео есть. Да я и сам сравнивал, у КИА клиренс больше(я машины рядом ставил и смотрел) а багажник и пятая дверь у КИА маленькие. По качеству отделки салона, Ситроен выигрывает у Киа.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб,
Клубная карта N54
Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Kia Soul
в Клаксоне No5 за 2012г. выбирают б/у. компактвэн и пишут про Соул:
"...спинка заднего дивана складывается не по частям, а целиком...и механизм довольно быстро выходит из строя..."
"...быстро теряет вид тканевая обивка сидений- покрывается катышками, а то вовсе стирается..."
да и еще очень много всего "хорошего"
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
"...спинка заднего дивана складывается не по частям, а целиком...и механизм довольно быстро выходит из строя..."
"...быстро теряет вид тканевая обивка сидений- покрывается катышками, а то вовсе стирается..."
да и еще очень много всего "хорошего"
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Soul
Откатал почти 2 года и 60 тыс. км на kia soul 2012 года. До него катался на hyundai matrix и идея компактвэна весьма понравилась. Но из новых компактвэнов ничего не приглянулось, а на c3 picasso я даже не обратил внимания, словно его и не было. Странно как-то , сам не понимаю как так вышло. Купил kia soul бензиновый на механике. Сравнивать эти машины бесполезно, ведь soul это просто хэтчбек c повышенным клиренсом. Решил его продать из-за неудобных сидений, багажника, подвески, да и всегда хотелось пересесть опять на компактвэн. Так и вышло. Могу просто рассказать про ощущения от соула. Двигатель 1,6 бензиновый атмосферный. Отличный бодрый двигатель с цепным ГРМ , двумя фазовращателями на обоих распредвалах, а также изменяемой длиной впускного коллектора. 129 л.с. и 150 ,вроде бы, крутящий момент. Зажигание без участия вв-проводов. Вообщем современный резвый атмосферный мотор. Расход по городу составлял не более 8 литров по бортовому компьютеру. Подкапотное пространство огромное, можно втулки стабилизатора менять без ямы, прямо сверху. Отличная 6-ступенчатая механическая коробка с четкими переключения и короткими ходами, ошибиться невозможно. Связка коробка-двигатель весьма радовала и позволяла передвигаться очень динамично. Сам двигатель тянет без устали до самой отсечки (отсечка вроде на 8000 оборотах). Двигатель хорошо шумо и виброизолирован от салона. Общая шумоизоляция похуже чем в Пикассе. Тормоза отличные. Электроусилитель настроен тоже замечательно, рейка короткая. Сиденья лично мне так и не понравились. Не смог к ним привыкнуть, в пикассе намного удобнее мне. Передние сиденья не складываются, у задних просто спинки откидываются. Сам багажник не большой, со всякими закруглениями, которые скрадывают пространство. Еще что бесило, так это малый размер багажного проема. То есть ты понимаешь что габаритная вещь вполне умещается в салон , но она не влазит туда из-за узкого проема багажника. По электрике никаких вопросов - все что нужно для комфорта есть и работает безотказно. Подвеска это стандартный бич корейский простых машин. Подвеска короткоходная и слышно как она работает, то есть гремит. По ровной дороге нормально катится, но как начинается неровная дорога, то машина начинает козлить, да так что заставляет потеть. Задняя подвеска вообще ужасная, она слишком мягкая, зад скачет на неровностях. Это приводит к повышенной утомляемости. После замены задних аммортизаторов на kayaba стало лучше. Задние колеса стали лучше к земле прижиматься, улучшилось поведение машины, торможение и работа abs. Но всеравно подвеска такая не для наших дорог, я бы ее переделал всю. Зато клиренс высокий, это плюс. Но так в целом машина ни разу не подвела и даже не было никаких глюков, надежно все. Единственное при покупке дилер не произвел предпродажную подготовку машины после калининградской сборки. Не прокачаны тормоза, не долито масло в коробку, нарушен сход-развал, не произведена калибровка электроусилителя, кондиционер заправлен не полностью. Все за свой счет исправлял.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:43
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с.
- Откуда: Волгоградская обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 46
Re: Kia Soul
Них.. вот это новый авто?! китайцев лучше собирают!sergant писал(а):Не прокачаны тормоза, не долито масло в коробку, нарушен сход-развал, не произведена калибровка электроусилителя, кондиционер заправлен не полностью
-
- Участник
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с., РКПП-6, VTI
- Откуда: Венёв
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Soul
Сдал машину в салон по trade-in и оттуда уехал на Пикассе. Потерял конечно денег. Дилер выставил машину дороже чем я просил в объявлениях в частном порядке. Звонки были, хотели машину посмотреть, но так никто не приехал. Ждать не стал. Буквально все за неделю решилось.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3029
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Возраст: 36
Re: Kia Soul
Киа прям гордится своим новым Соулом.
http://www.kia.ru/press/news/item3778966.php
Прибавка в 2 сантиметра длины это конечно серьезный шаг на пути к практичностиДлина возросла на 20 мм ... Ширина увеличилась на 15 мм ... Прибавка в размерах позволила сделать Soul более практичным
http://www.kia.ru/press/news/item3778966.php
-
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 57
Re: Kia Soul
Всем привет!
Имеем в темах конкурентов КИА СОУЛ. Т.к. я стал его владельцем за неимением другого кандидата на замену за мои деньги, обязан написать обзор. Время владения 2.5 месяца, пробег 4000км.
Итак имеем: КИА Соул 2017 г.в. в комплектации Люкс. 2.0 АКПП , 150 л.с. При покупке получил в подарок зимнюю шипованную резину, коврики в салон и защиту картера.
Критерии выбора, обязательно к наличию:
1. Мини(микро) вен, паркетник;
2. Клиренс более нашего;
3. Климат контроль;
4. АКПП, на худой конец вариатор, робот в крайнем случае;
5. Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
6. АБС и ЕСП;
7. 6 подушек безопасности;
8. Наличие европейского крештеста;
9. Продажа товарного авто в других странах.
10. Цена в пределах 1млн. с учетом реально подъемного кредита.
Рассматривались:
Очень хотелось (не смоглось):
Форд Куга, КИА Спортридж, Ситроен с4 Пикассо, Пежо 3008, Мицубиси аутлендер.
В связи с кризисом и тем, что цены с цепи сорвались все это осталось в мечте , а ведь совсем недавно…
То, на что смог замахнуться.
КИА Венга – морально устарела, только 4 подушки , цена стремиться к млн.;
Рено Каптюр – результаты я здесь выкладывал. Коротко - для меня посадка оказалась не удобной не хватает вылета руля см5-7, из за этого приходиться наклоняться вперед, - я реально на него задумывался. И Вопрос опят к французам - «куда мне поставить кофе в машине за миллион рублей?»;
Хундай Крета – ажиотажный спрос, деревянный салон, внешне – похожа на всех китайцев сразу, крештест не проводился – Российское законодательство этого не требует, 3 подголовник на заднем сиденье появляется в навороченных комплектациях , а это у же отношение к народу и к стране в целом - обидно понимаешь…
Киа Соул здесь сошлись все мои требования. О нем и пойдет речь ниже
Ну если б очень сильно понравилось и захотелось, то Кашкай и Йети - не понравилось, не захотелось. На Кашкай очень хорошие предложения были и по цене с вариатором опускались менее 1300.
И так, продолжаем повествование
Разница в цене ровно в 2 раза между Пикассо , купленным в 2010 г за 540 т.руб и Соул , купленным в 2017г. Хочу заметить , что наши Пикассо в сравнимой комплектации пред тем как уйти с рынка, стоили то же млн. +/-.
Самый большой забег зараз Переславль - СПб, около 900 км. 14 часов за рулем в связи с пробкой под Новгородом. Машина загружена вся. Нас 2 и малыш.
Средний расход за поездку до Переславля (2000 км с небольшим) 8.4. л/100.
Комплектацию каждый может посмотреть на сайте, переписывать ее сюда дело не благодарное. Отдельно упомяну то, что особенно нравиться и чего из этого не было в Пикассо в порядке значимости:
1. АКПП это основной ВАУ и именно тогда, когда это нужно – при троганьи с места особенно в горку, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (робот как раз это делает плохо) , при старте со светофора и проезде перекрестков.
2. Клиренс, особенно морда и высота порогов.
3. Климат контроль (ребенок уснул в машине – поставил 25* и знаешь, что в салоне так и будет).
Внешний вид конечно на любителя, мне с него воду не пить, но супруга при взгляде на него и Йети сказала, что Йети страшный и она не хочет на него смотреть каждый день в качестве нашего авто. Внешний вид авто у меня в основных критериях выбора не стоял, но люблю, что бы цепляло глаз и немного не такой как у всех в этом они с Пикассо одинаковы. В общем мне нравиться.
Такое ощущение, что корейцы прочитали наш форум, судите сами перешерстил тему и ниже выписки из нее - с чем согласен и отсутствует в принципе, без учета комплектаций
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
1. Что мне не нравится - так это сопля на лобовом стекле.
***Ну почему это же так просто и классно - в СОУЛЕ ЕЁ нет , вообще нет!
2. Мелочь конечно, но не нравится, что копот держат не газовые упоры, а кочерга.
*** Просили – получите. Нате Вам пожалуйста стоят, раз просите!
3. Не нравится отсутствие брызговиков на машине, почему-то производитель считает это роскошью.
*** Просили – получите. Да не вопрос – берите и наслаждайтесь, установлены с конвеера.
4. Бесит полка над багажником. Не сама она конечно, а то, что она слетает с креплений (причем со всех четырех) каждый раз, когда открываю багажник и потом гремит при движении.
*** полка складывается пополам и еще опрокидывается, снять с фиксаторов нужно приложить усилие – просто, элементарно, так и должно быть.
5. Не нравится крышка на ключе зажигании. Идти с такой балдой на кассу неудобно. Аргумент в пользу того, что нет опасности уехать с пистолетом в баке для меня не убедителен, я и так не забуду.
*** Просили – получите. Лючек бензобака открывается из салона, пробка откручивается и весится на лючек.
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего: верх уходит назад, лопатки еще лежат на спинке, а плечи уже висят в воздухе. И самое непрактичное, что подголовники становятся бесполезными, они висят сзади и голову не поддерживают. Может, их можно двигать не только вверх-вниз, но как-то и вперед-назад?
*** Просили – получите, подголовники регулируются вперед -назад и не наклоном, а именно : пододвинул вперед на сантиметр – зафиксировались, еще – опять зафиксировались и так 5 положений , еще движение и подголовник уходит назад .
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля.
*** Просили – получите. Хотя для меня подрулевые привычнее и удобнее, сейчас привык на ступице.
8. Не хватает регулятора частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
*** Просили – получите, как же это удобно механическая регулировка , повернул колесико и они уже махают медленнее. Особенно актуально в Питере, с ее изменчивой погодой
9. Нет ходовых огней.
***Просили – получите. Тут конечно нужно сделать скидку на год выпуска.
10. Клиренс низковат, усугубляет положение опять же слишком мягкая подвеска, не успевает вовремя морду томознуть и она шваркается об неровности, по этой же причине и порогами прикладываешься чаще, чем хотелось бы.
*** Просили – получите, это не предаваемо как здорово, хотя заявленный 176мм. На Пикассе на заре продаж заявляли столько же, однако мои замеры на незагруженной машине показали 125мм
11. Сдувание воды и грязи на водительское окно, а так же сопли на лобовом. Хоть это можно и исправить, но хотелось бы чтобы это сделали конструкторы ситроена.
*** Просили – получите, передняя стойка сделана как бортик, правда на большой скорости все-таки задувает на водительское стекло
12. Левую ногу девать куда то надо. а девать ее некуда, площадка под нее слишком мала.
Площадка для левой ноги очень короткая. Удобно разместить ступню не удалось — носок во что-то упирался (у меня 41-й размер обуви).
*** Просили – получите. Ну почему корейцы померяли «лапоть» русского мужика и сделали эту площадку ровную и без всяких «пупырышков вверху», а остальным типа гордость не позволяет.
13. Печка слабовата долго прогревается, я уже до работы доезжаю, а только начинает тёплый воздух идти. И это всего лишь минус 6, а что будет при минус 30.
*** Доезжаю до метро 1200 метров , начинает дуть теплый воздух гл это сейчас при 7*с с утра, посмотрим , но 2.0 атмосферник обнадеживает.
14. Низкий свес переднего бампера + сам двигатель очень низко висит над дорогой, а так по идее клиренс нормальный если бы не это.
*** замечательно задрана мордочка , подъезжаю без опаски к любому бордюру /поребрику . Ну не гоночный это болид, как впрочем и Пикассо, прижимать передний бампер к асфальту. Впрочем на разрешенных скоростях и плюс бесплатный лимит нарушения, цепляется за дорогу очень хорошо.
15. А ЭТО МОИ заметки по своему Пикассо на заре владения:
«вот определился с недостатками за 3 недели владения и пробег 1500км. Сравниваю со Сцеником.»
- ступенчатый угол наклона спинки сидения, удобное для меня положение где-то как раз между ступеньками:(
*** для меня оказалось так как надо мне, хотя так же ступенчатая регулировка, но там где надо. Очень удобная посадка. Один из плюсов при выборе.
- Отсутствие поясничного регулируемого подпора.
*** тоже нет, но спинка спрофилирована так, что его не надо. На Пикассе стояли подкладушки.
- Черный ворсовый салон в том числе в багажнике - буду думать.
*** тоже самое
- долбаный второй пол багажника крышка которого при подъем задним концом обязана опуститься внутрь куда как раз съезжают уложенные в эту нишу вещи. Явно проситься сделать эту полку из двух частей на шарнирах чтоб часть поднял, а часть так и осталась горизонтальной.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
- тугие и не такие внятные и логичные переключатели гамнитолы и круизконтроля,в отличии от Сценика.
*** здесь все на месте, но не критерий.
- Отсутствующий очечник на потолке - наличие ниши внизу на тунеле в нашем пыльном отечестве - не лучшее решение.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
Теперь что не хватает:
Нет охлаждаемого бардачка – совсем нет, печалька;
Не отключается пассажирская подушка;
Удобный подлокотник обернулся существенным недостатком - поставить сумку не куда. В Пикассе она удобно ставилась между передними сиденьями и всегда под рукой.
Ну вот пожалуй и все. Буду заходить
Имеем в темах конкурентов КИА СОУЛ. Т.к. я стал его владельцем за неимением другого кандидата на замену за мои деньги, обязан написать обзор. Время владения 2.5 месяца, пробег 4000км.
Итак имеем: КИА Соул 2017 г.в. в комплектации Люкс. 2.0 АКПП , 150 л.с. При покупке получил в подарок зимнюю шипованную резину, коврики в салон и защиту картера.
Критерии выбора, обязательно к наличию:
1. Мини(микро) вен, паркетник;
2. Клиренс более нашего;
3. Климат контроль;
4. АКПП, на худой конец вариатор, робот в крайнем случае;
5. Регулируемая рулевая колонка по высоте и вылету;
6. АБС и ЕСП;
7. 6 подушек безопасности;
8. Наличие европейского крештеста;
9. Продажа товарного авто в других странах.
10. Цена в пределах 1млн. с учетом реально подъемного кредита.
Рассматривались:
Очень хотелось (не смоглось):
Форд Куга, КИА Спортридж, Ситроен с4 Пикассо, Пежо 3008, Мицубиси аутлендер.
В связи с кризисом и тем, что цены с цепи сорвались все это осталось в мечте , а ведь совсем недавно…
То, на что смог замахнуться.
КИА Венга – морально устарела, только 4 подушки , цена стремиться к млн.;
Рено Каптюр – результаты я здесь выкладывал. Коротко - для меня посадка оказалась не удобной не хватает вылета руля см5-7, из за этого приходиться наклоняться вперед, - я реально на него задумывался. И Вопрос опят к французам - «куда мне поставить кофе в машине за миллион рублей?»;
Хундай Крета – ажиотажный спрос, деревянный салон, внешне – похожа на всех китайцев сразу, крештест не проводился – Российское законодательство этого не требует, 3 подголовник на заднем сиденье появляется в навороченных комплектациях , а это у же отношение к народу и к стране в целом - обидно понимаешь…
Киа Соул здесь сошлись все мои требования. О нем и пойдет речь ниже
Ну если б очень сильно понравилось и захотелось, то Кашкай и Йети - не понравилось, не захотелось. На Кашкай очень хорошие предложения были и по цене с вариатором опускались менее 1300.
И так, продолжаем повествование
Разница в цене ровно в 2 раза между Пикассо , купленным в 2010 г за 540 т.руб и Соул , купленным в 2017г. Хочу заметить , что наши Пикассо в сравнимой комплектации пред тем как уйти с рынка, стоили то же млн. +/-.
Самый большой забег зараз Переславль - СПб, около 900 км. 14 часов за рулем в связи с пробкой под Новгородом. Машина загружена вся. Нас 2 и малыш.
Средний расход за поездку до Переславля (2000 км с небольшим) 8.4. л/100.
Комплектацию каждый может посмотреть на сайте, переписывать ее сюда дело не благодарное. Отдельно упомяну то, что особенно нравиться и чего из этого не было в Пикассо в порядке значимости:
1. АКПП это основной ВАУ и именно тогда, когда это нужно – при троганьи с места особенно в горку, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 (робот как раз это делает плохо) , при старте со светофора и проезде перекрестков.
2. Клиренс, особенно морда и высота порогов.
3. Климат контроль (ребенок уснул в машине – поставил 25* и знаешь, что в салоне так и будет).
Внешний вид конечно на любителя, мне с него воду не пить, но супруга при взгляде на него и Йети сказала, что Йети страшный и она не хочет на него смотреть каждый день в качестве нашего авто. Внешний вид авто у меня в основных критериях выбора не стоял, но люблю, что бы цепляло глаз и немного не такой как у всех в этом они с Пикассо одинаковы. В общем мне нравиться.
Такое ощущение, что корейцы прочитали наш форум, судите сами перешерстил тему и ниже выписки из нее - с чем согласен и отсутствует в принципе, без учета комплектаций
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
1. Что мне не нравится - так это сопля на лобовом стекле.
***Ну почему это же так просто и классно - в СОУЛЕ ЕЁ нет , вообще нет!
2. Мелочь конечно, но не нравится, что копот держат не газовые упоры, а кочерга.
*** Просили – получите. Нате Вам пожалуйста стоят, раз просите!
3. Не нравится отсутствие брызговиков на машине, почему-то производитель считает это роскошью.
*** Просили – получите. Да не вопрос – берите и наслаждайтесь, установлены с конвеера.
4. Бесит полка над багажником. Не сама она конечно, а то, что она слетает с креплений (причем со всех четырех) каждый раз, когда открываю багажник и потом гремит при движении.
*** полка складывается пополам и еще опрокидывается, снять с фиксаторов нужно приложить усилие – просто, элементарно, так и должно быть.
5. Не нравится крышка на ключе зажигании. Идти с такой балдой на кассу неудобно. Аргумент в пользу того, что нет опасности уехать с пистолетом в баке для меня не убедителен, я и так не забуду.
*** Просили – получите. Лючек бензобака открывается из салона, пробка откручивается и весится на лючек.
6. Спинка (сиденья) оставляет желать лучшего: верх уходит назад, лопатки еще лежат на спинке, а плечи уже висят в воздухе. И самое непрактичное, что подголовники становятся бесполезными, они висят сзади и голову не поддерживают. Может, их можно двигать не только вверх-вниз, но как-то и вперед-назад?
*** Просили – получите, подголовники регулируются вперед -назад и не наклоном, а именно : пододвинул вперед на сантиметр – зафиксировались, еще – опять зафиксировались и так 5 положений , еще движение и подголовник уходит назад .
7. Ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля.
*** Просили – получите. Хотя для меня подрулевые привычнее и удобнее, сейчас привык на ступице.
8. Не хватает регулятора частоты работы стеклоочистителей в прерывистом режиме.
*** Просили – получите, как же это удобно механическая регулировка , повернул колесико и они уже махают медленнее. Особенно актуально в Питере, с ее изменчивой погодой
9. Нет ходовых огней.
***Просили – получите. Тут конечно нужно сделать скидку на год выпуска.
10. Клиренс низковат, усугубляет положение опять же слишком мягкая подвеска, не успевает вовремя морду томознуть и она шваркается об неровности, по этой же причине и порогами прикладываешься чаще, чем хотелось бы.
*** Просили – получите, это не предаваемо как здорово, хотя заявленный 176мм. На Пикассе на заре продаж заявляли столько же, однако мои замеры на незагруженной машине показали 125мм
11. Сдувание воды и грязи на водительское окно, а так же сопли на лобовом. Хоть это можно и исправить, но хотелось бы чтобы это сделали конструкторы ситроена.
*** Просили – получите, передняя стойка сделана как бортик, правда на большой скорости все-таки задувает на водительское стекло
12. Левую ногу девать куда то надо. а девать ее некуда, площадка под нее слишком мала.
Площадка для левой ноги очень короткая. Удобно разместить ступню не удалось — носок во что-то упирался (у меня 41-й размер обуви).
*** Просили – получите. Ну почему корейцы померяли «лапоть» русского мужика и сделали эту площадку ровную и без всяких «пупырышков вверху», а остальным типа гордость не позволяет.
13. Печка слабовата долго прогревается, я уже до работы доезжаю, а только начинает тёплый воздух идти. И это всего лишь минус 6, а что будет при минус 30.
*** Доезжаю до метро 1200 метров , начинает дуть теплый воздух гл это сейчас при 7*с с утра, посмотрим , но 2.0 атмосферник обнадеживает.
14. Низкий свес переднего бампера + сам двигатель очень низко висит над дорогой, а так по идее клиренс нормальный если бы не это.
*** замечательно задрана мордочка , подъезжаю без опаски к любому бордюру /поребрику . Ну не гоночный это болид, как впрочем и Пикассо, прижимать передний бампер к асфальту. Впрочем на разрешенных скоростях и плюс бесплатный лимит нарушения, цепляется за дорогу очень хорошо.
15. А ЭТО МОИ заметки по своему Пикассо на заре владения:
«вот определился с недостатками за 3 недели владения и пробег 1500км. Сравниваю со Сцеником.»
- ступенчатый угол наклона спинки сидения, удобное для меня положение где-то как раз между ступеньками:(
*** для меня оказалось так как надо мне, хотя так же ступенчатая регулировка, но там где надо. Очень удобная посадка. Один из плюсов при выборе.
- Отсутствие поясничного регулируемого подпора.
*** тоже нет, но спинка спрофилирована так, что его не надо. На Пикассе стояли подкладушки.
- Черный ворсовый салон в том числе в багажнике - буду думать.
*** тоже самое
- долбаный второй пол багажника крышка которого при подъем задним концом обязана опуститься внутрь куда как раз съезжают уложенные в эту нишу вещи. Явно проситься сделать эту полку из двух частей на шарнирах чтоб часть поднял, а часть так и осталась горизонтальной.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
- тугие и не такие внятные и логичные переключатели гамнитолы и круизконтроля,в отличии от Сценика.
*** здесь все на месте, но не критерий.
- Отсутствующий очечник на потолке - наличие ниши внизу на тунеле в нашем пыльном отечестве - не лучшее решение.
*** Они услышали меня! Просили – получите.
Теперь что не хватает:
Нет охлаждаемого бардачка – совсем нет, печалька;
Не отключается пассажирская подушка;
Удобный подлокотник обернулся существенным недостатком - поставить сумку не куда. В Пикассе она удобно ставилась между передними сиденьями и всегда под рукой.
Ну вот пожалуй и все. Буду заходить
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 47
Re: Kia Soul
Да , хорошая машина , только багажник маловат
Отправлено спустя 53 минуты 14 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=-w_ptCtxBRk
Отправлено спустя 53 минуты 14 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=-w_ptCtxBRk
-
- Проба пера
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 21:15
- Реальное имя: Родион
- Машина: C3 Picasso, 2010, 120л.с., МКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Kia Soul
Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, вашими сравнительными впечатлениями по поводу шумоизоляции и комфорта от езды на дальние расстояния (в сравнении с C3 Picasso).
Спасибо.