Двигатель "ест" масло.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Добавлю.
Если после раскоксовки не заводится, залить в каждый цилиндр по 5 мл масла.
Если после раскоксовки не заводится, залить в каждый цилиндр по 5 мл масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:55
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Пробег 106 тыс. Последнее время доливаю 0,5 литра масла на 1300 км. Прочитал всю ветку. Где искать, так и не понял (( Правда, заметил вокруг заливной крышки следы от "потения". Может ли масло выдавливаться через заливную крышку? Или я фантазирую?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Двигатель "ест" масло.
Прокладку крышки заменить. Или саму крышку. Но столько не выдавливает там.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Товарищи, подскажите, для замены МСК гидрокомпенсаторы нужно по 8 штук каждого артикула, правильно?
И точно их нужно менять? Пробег 190 т.км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Количество верно, а если проблем с компенсаторами нет (не стучат после запуска) то менять не обязательно.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
А кто его знает стучат ли они

Двигатель после запуска у меня работает примерно так:
https://youtu.be/ay-ZQ4Okar0
Вроде как проблема в цепи, но если туда лезть хочу и МСК поменять. Вот увидел в шапке этой темы, что гидрокомпенсаторы вписаны в список ЗЧ для замены МСК.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель "ест" масло.
Звук компенсаторов звонкий, как стрекот швейной машинки, только не такой частый. Слышен из под клапанной крышки ( слушать лучше стетоскопом на сервисе).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 15:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso comfort, 2010, 95л.с. МКПП/ Е063КР 197
- Откуда: Москва, ЮАО, Даниловский р-н
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 43
Re: Двигатель "ест" масло.
Подтверждаю, неплохая штука. Делал весной, после недолгой процедуры заблестели поршни в отверстиях свечных колодцев и жор немного уменьшился..но не панацея

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Двигатель "ест" масло.
Недавно прочитал, что эта жижа чуть ли не рекомендована самим PSA для регулярной чистки клапанов у турбовых EP6.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Двигатель "ест" масло.
У меня, как раз, были залёгшие кольца, а МСК в норме.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Двигатель "ест" масло.
Друзья, я тут нашёл инфу, что наш двигатель оказывается гильзуется.
https://www.drive2.ru/l/8673663/?page=0#comments
Кто что думает про такой ремонт?
https://www.drive2.ru/l/8673663/?page=0#comments
Кто что думает про такой ремонт?