Может клеммы окислились.... бывает. Еще сам АКБ проверить, лучше под нагрузкой.
Электрика С3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Электрика С3 Picasso
Если в сервисе не полные "дубы", наверное проверили, прежде чем ставить на машину.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
У нас минусовой провод идет сначала на двигатель, а затем на кузов. Проверь от двигателя к кузову, там может быть обрыв.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
жан, а разве при отсутствии "массы" что-либо горело бы? Человек пишет, что индикатор кнопки ЦЗ мигал, значит как минимум схема мигания под напряжением. И чего это он вдруг замигал? В обычном режиме эксплуатации я не помню, чтобы он при каком-либо условии мигал: или вкл, или откл. А тут прямо как с дверным замком - режим "не вкл". Может это режим индикации какой-то конкретной неисправности, того же иммобилайзера? Или он свет не тушит?
Последний раз редактировалось Stayer 08 окт 2017, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Электрика С3 Picasso
Там возможно не полный обрыв, слабый контакт есть. А еще надо посмотреть состояние проводов в распредкоробке сверху АКБ.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Электрика С3 Picasso
У меня она тоже не над аккумулятором, а где-то.
И я не прав - индикатор кнопки ЦЗ мигает в штатном режиме, когда глушишь двигатель после поездки, но двери не открываешь.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 19:51
- Реальное имя: Анатолий
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электрика С3 Picasso
Вот чё! 8 часов прозванивали проводку и оказалось что в жгуте, который идёт на Мозги, провод массы или переломился или отпал. Кинули шунт и всё заработало. Имейте в виду и такое бывает. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Электрика С3 Picasso
Получилось ли? Переставил с прошлой машины (VC731). Не получается настроить расход. Вроде есть данные, но где встроенный показывает 0 при движении накатом с включенной передачей (как и должно быть), этот показывает 3-4 л/100 км, и откалибровать соответственно никак
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07 сен 2019, 21:07
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 48
Электрика С3 Picasso
Парни подскажите, третий раз такое за 4 месяца: Завожу машину, все нормально, но снаружи появляется шум, обороты показывают ровно 1000, не работает усилитель руля и не горят фары(не отключаю их когда глушу)... НО СТОИТ только газануть до 2 тыс оборотов и сразу включаются фары и начинает работать руль.
Логически понимаю что датчик какой то, который не дает сигнал мозгам что машина завелась, хотя кроме руля и фар вся приборка нормально работает.
Проблема не постоянная: Было это при прогретом двигателе, не на холодную. один раз с автозапуска и пару раз с ключа.
Логически понимаю что датчик какой то, который не дает сигнал мозгам что машина завелась, хотя кроме руля и фар вся приборка нормально работает.

Проблема не постоянная: Было это при прогретом двигателе, не на холодную. один раз с автозапуска и пару раз с ключа.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электрика С3 Picasso
mikeleha, могу предположить, что генератор не развивает нужного напряжения после запуска, возможно из за посаженного АКБ- идет большой ток зарядки и напряжение из за этого низкое. На оборотах мощность генератора растет и напряжение тоже, комп дает разрешение на запуск мощных потребителей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).