Ошибка Antipollution faulty
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Скинуть клемму с аккумулятора, проверить чип в ключе. Если установлена сигналка, проверить обходчик иммо. Ну и глянуть предохранители...
Куча вариантов.
Куча вариантов.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Тоже поменял цепь - эффекта нет, двигатель на холостых так и дергается. Ехал на дальняк, где-то через 300км заглох. Долго не мог завестись. Завелся, отпахал еще 700км без проишествий.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Цепь ГРМ
Дёргание двигателя , это всё же либо зажигание , либо форсунки. У меня свечи меняешь и движок как новый. Ну не ходят у меня свечи много 10-15000 это предел.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Уточню- клапана фазовращателей на распредвалах. Подергивание на холстых- кроме свечей скорее всего клапан изменения фазы впускного распредвала.
Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
Ну не должны свечи так мало ходить... (так бывает, если только бензин плохой). Нагар на свечах какой и сколько? Если можно, фото.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Был на диагностике в ПМРК Перово. Написали мне следующее. Теперь думаю толи делать с этим что-то, толи сразу новый двигатель искать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Цепь ГРМ
oleg_maksimov, Пробег ? Скорее всего искать клапан изменения фаз газораспределения, как вариант - замена цепи ГРМ. В теме "Ошибка Антиполюшн" описана такая ситуация.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
193 т.км.
Цепь поменял вот только что на 190 т.км. Был на родине в Ростове-на-Дону - менял там в сервисе "Авторитет", занимающимся французами. Не думаю, что они как-то с этим накосячили. Тем более, что все те же симптомы были и до замены.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Цепь ГРМ
oleg_maksimov, На фото наряд-заказ на диагностику. А где результаты диагностики ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Re: Цепь ГРМ
Вот все, что написали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Цепь ГРМ
Зачем же новый?
Сначала надо проверить кольца распредвалов - для 2010 года возможно стоят уже полимерные. Проверяются достаточно легко... снять клапанную крышку и открутить два болта крышки кроватки... вот было обсуждение пару страниц назад
viewtopic.php?p=241540#p241540
Если выработки на распредвалах нет и тут все хорошо, то остальное делается по пунктам:
- проверяем фазы, которые могли "уйти" после замены цепи... все это есть в официальном руководстве, проверяется с помощью кренометра;
- меняем э/м клапан фазовращателя, а лучше сразу оба;
- меняем клапанную крышку или покупаем ремкомплект... где-то у нас было обсуждение, надо искать... на крайний случай у яндекса спросить "ремкомплект клапанной крышки пежо 308".
Другое дело, если кольца стальные и выработка есть... Тут или искать сервис, который сможет восстановить или искать голову.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
Выработка не на р-валах, а на постелях р-валов. Чаще на впуске, лечится без снятия головы- постель съемная.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Цепь ГРМ
Я интересовался этим вопросом. Цена новой головы за 150 000 р. Ремонт тоже некисло стОит.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Цепь ГРМ
EUtyupin, практически нет, он забивается внутри магнитной пылью. В отключенном состоянии клапан закрыт, при подаче напряжения открывается, но пыль удерживается внутри магнитным полем... Единственный путь это развальцовка корпуса, разборка и удаление пыли салфеткой, после чего все собрать и завальцевать корпус. На Пежовском форуме видел фотоотчет на эту тему, в принципе все реально- бокорезы в руки и вперед.
Надо только убедиться, что клапан виноват, прежде чем разбирать...
Надо только убедиться, что клапан виноват, прежде чем разбирать...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).