Свечи зажигания.Замена.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, наверняка из-за пробочного движения. Мне хватило около 30 км для очистки свечей на трассе при оборотах 3500-4000.
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Свечи зажигания.Замена.
Еженедельные пробеги на дачу (120км. со скоростью 120-130км/ч.) помогают на недолго , через день снова провалы и подёргивание при разгоне появляются. Новые свечи , практически, сезон работают нормально.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, а может заправку сменить? Как-то, мне кажется, черезчур красноват изолятор центрального электрода.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
санёк-66, если нагара, особенно красноватого много, а электроды не изношены (пробег то небольшой), то нагар отлично очищается ортофосфорной кислотой. Втыкаешь свечи изоляторной частью в кусок пенопласта и шприцом заливаешь кислоту в пространство где электроды. Начинается реакция, избыток пены убираешь бумажной салфеткой. Промываешь свечи под струей воды,продуваешь, сушишь. Если зарязнение сильное, заливку кислотой повторить. Свечи после этого работают как новые.
Для справки- красноватый нагар образуется из -за присадки ферроцена в бензине. Нагар этот токопроводящий, поэтому и возникают перебои в работе мотора.
Заправку лучше сменить.
Для справки- красноватый нагар образуется из -за присадки ферроцена в бензине. Нагар этот токопроводящий, поэтому и возникают перебои в работе мотора.
Заправку лучше сменить.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Свечи зажигания.Замена.
Менял свечи на 25 тык. Старые работали нормально, заменил после покупки авто. По привычке сложил в гараже. Вчера испытывал пескоструй, дунул старые свечи, получились чистенькие, светленькие, как думаете можно поставить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Свечи зажигания.Замена.
После такого пробега, вполне. Зазор проверь, подкорректируй при необходимости.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 14:22
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso 1.4 2011
- Откуда: Питер 9657778842
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи зажигания.Замена.
Здравствуйте, форумчане. У меня уже нет ситроена и утеряны фото. Но есть желание поделиться инфой.
Замену свечей на двигателе EP-3 я делал при 74 тыс.км.(это не опечатка) До этого разок выкручивал и немного уменьшал зазор. Свечи beru как родные.
Свечи выглядели очень прилично. Нагар незначительный. Выступающие пеньки (угольки) сильно подношены но еще торчат.
Эксплуатация - 70% пробега загородный цикл. Проблем с зажиганием не было. Заправки преимущественно бензин заводов стабилизации газового конденсата (сургутнефтегаз, киришиавтосервис).
Сам процесс замены не сложный. Из особого инструмента я покупал свечную головку (без резинок и всякой приблуды). Из особенностей следует отметить трудность снятия свечного колпачка. Усилие прилагалось значительное, а пластмасса там не внушает доверия. Что я делал: сверху колпачок тащил рукой, второй рукой вставлял отвертку в разъем для проводов и АККУРАТНО приподнимал разъём. В итоге усилие возрастало с распределением на разные части.
После снятия колпачка головкой выкручиваем свечу. Если у вас головка без удерживающей каймы, не унываем. Открученная свеча без проблем достается колпачком (он же катушка, его же было трудно снимать).
Что касается смазки свечей и прочей ерунды: у меня при пробеге 74тыс. свечные колодцы идеально чистые, считаю смазки лишним.
Теперь как я закручивал свечи. От руки БЕЗ ВОРОТКА сколько есть силы (т.е. крутится только головка с проставкой). Далее затягиваем аккуратно на 1/4 оборота с воротком или трещеткой (в это время сжимаются металлические шайбы свечей и создают уплотнение). Не знаю, может можно крутить 1/2 оборота - тут надо посчитать шаг резьбы и толщину шайбы. Да, кстати, если у вас простая головка, наживить свечу опять-таки можно с помощью колпачка (катушки).
Цена комплекта свечей в экзисте была 800р., до 100тыс.км. они меня не беспокоили. Далее машина продана.
Всем удачи, дома попробую поискать фото в фотоаппарате. Ну, чтобы нагляднее было.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Замену свечей на двигателе EP-3 я делал при 74 тыс.км.(это не опечатка) До этого разок выкручивал и немного уменьшал зазор. Свечи beru как родные.
Свечи выглядели очень прилично. Нагар незначительный. Выступающие пеньки (угольки) сильно подношены но еще торчат.
Эксплуатация - 70% пробега загородный цикл. Проблем с зажиганием не было. Заправки преимущественно бензин заводов стабилизации газового конденсата (сургутнефтегаз, киришиавтосервис).
Сам процесс замены не сложный. Из особого инструмента я покупал свечную головку (без резинок и всякой приблуды). Из особенностей следует отметить трудность снятия свечного колпачка. Усилие прилагалось значительное, а пластмасса там не внушает доверия. Что я делал: сверху колпачок тащил рукой, второй рукой вставлял отвертку в разъем для проводов и АККУРАТНО приподнимал разъём. В итоге усилие возрастало с распределением на разные части.
После снятия колпачка головкой выкручиваем свечу. Если у вас головка без удерживающей каймы, не унываем. Открученная свеча без проблем достается колпачком (он же катушка, его же было трудно снимать).
Что касается смазки свечей и прочей ерунды: у меня при пробеге 74тыс. свечные колодцы идеально чистые, считаю смазки лишним.
Теперь как я закручивал свечи. От руки БЕЗ ВОРОТКА сколько есть силы (т.е. крутится только головка с проставкой). Далее затягиваем аккуратно на 1/4 оборота с воротком или трещеткой (в это время сжимаются металлические шайбы свечей и создают уплотнение). Не знаю, может можно крутить 1/2 оборота - тут надо посчитать шаг резьбы и толщину шайбы. Да, кстати, если у вас простая головка, наживить свечу опять-таки можно с помощью колпачка (катушки).
Цена комплекта свечей в экзисте была 800р., до 100тыс.км. они меня не беспокоили. Далее машина продана.
Всем удачи, дома попробую поискать фото в фотоаппарате. Ну, чтобы нагляднее было.
Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Странная вещь. Я искал свечи в экзисте по артикулу. И выходило 800руб за шт. Не стал брать. Затем через полгода они же за 200 руб. Я не знаю с чем связано, может распродажа какая. Нарекания по свечам нет.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Киевская обл. Броварской р/н
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Свечи зажигания.Замена.
Несколько дней назад проходил ТО по газу. Задал вопрос мастеру, что после установки газа, поначалу было что машинка немного подергивалась, когда переключаешь передачи, или едешь, убираешь ногу с педали газа, и чувствовался небольшой рывок. А сейчас вроде толи привык, толи все устаканилось. На что получил ответ, что всему виной свечи. Нужно проверить свечи, зазор должен быть не как в обычных свечах 0,9-1мм, а 0,7-0,8мм. И свечи нужно менять на 30тыс км, а не так как я проехал на бензине 28тыс и на газу уже 20тыс.жан писал(а): Маленький зазор вреда не наделает, только на некоторых режимах воспламенение смеси будет несколько медленнее. Чрезмерный зазор ( когда электроды выгорают и зазор увеличивается) приводит к пробою катушек зажигания.
С уважением Александр.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
arubanka, Свечи - это наше всё ! В бензиновом ДВС свечи играют наиважнейшую роль и забывать о них не следует.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Re: Свечи зажигания.Замена.
Всем доброго! Посмотрел видео (с Ютуба) от Мегавольта по замене свечей на Цивике. Там автор обрабатывает резьбы свечей медной (вроде бы) смазкой. А нам такую операцию нужно делать или нежелательно???
No comments...
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Re: Свечи зажигания.Замена.
Всех с Наступившим !
По теме. Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
На ходу загорелся Check Engine, вентилятор - на полные обороты и "расколбас" двигателя.
В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта (чихала периодически, больше под нагрузкой).
Внешний вид свечей, кстати, вполне жизнеспособный (кроме изолятора 3-й свечи). Электроды целые, изоляторы серо-песочного цвета. Зазор очевидно - увеличен.
Установил новые свечи зажигания Champion OE203
Если не ошибаюсь, таких на форуме нет, поэтому фото прилагается.
На вид вполне респектабельные (МАЙД ин ФРАНСЕ
) и цена весьма умеренная, что то около 350 рос.руб./шт.
Катушка естественно тоже заменена (БОШ, полный аналог родной).
По теме. Пробег 74 500 км. Свечи родные BERU.
На ходу загорелся Check Engine, вентилятор - на полные обороты и "расколбас" двигателя.



В итоге: свеча (3 цилиндр от КПП) со следами перекрытия и, как позже выяснилось, катушка зажигания 3-го цилиндра тоже в состоянии инфаркта (чихала периодически, больше под нагрузкой).
Внешний вид свечей, кстати, вполне жизнеспособный (кроме изолятора 3-й свечи). Электроды целые, изоляторы серо-песочного цвета. Зазор очевидно - увеличен.
Установил новые свечи зажигания Champion OE203
Если не ошибаюсь, таких на форуме нет, поэтому фото прилагается.
На вид вполне респектабельные (МАЙД ин ФРАНСЕ

Катушка естественно тоже заменена (БОШ, полный аналог родной).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
Автор темы - дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Свечи зажигания.Замена.
А всего-то, надо было вовремя поменять свечи...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 янв 2018, 04:44
- Реальное имя: Руслан
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Exclusive
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 44
Re: Свечи зажигания.Замена.
Здравствуйте, подскажите какой длинны удлинитель под трещотку нужен? Тут упоминалось:
15 см. достаточно или 20 см.?
15 см. достаточно или 20 см.?