

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
vova812, Кратко, каков режим эксплуатации машины ? Скорость, обороты, время в пути ?...
И не пытайтесь. Крышка одноразовая. Я тоже полез и крепление сломал, благо только одно, а не оба.shtruderok писал(а): Что там под крышкой ?Хотел у себя открыть что-то не получилось!
Что то связанное с картерными газами. Я так понимаю, что лезут туда только если из под крышки этой масло сочится...shtruderok писал(а): Спасибо что предупредили!F за что отвечает этот резиновый клапан?
Там клапан перепуска картерных газов. Резиновая мембрана с поджимающей ее пружинкой.
Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
ОД такую же рекомендацию дал + промывку в бак залить. Вчера гонял по КАДу целый час во всех возможных режимах. Пока проблема не ушла...Юниан писал(а): Охлаждающая жидкость, как и датчик ни при чём. Дайте машине "продышаться" по трассе с оборотами двигателя от 4000 об/мин в течение получаса или 50 км. Это надо делать периодически, чтобы двигатель поработал в оптимальном режиме. Многие проблемы уйдут.
Мне это помогло. Ну и свечи заменил. На снятых свечах, при пробеге 24т.км., зазор был великоват.
Со сломанным креплением крышки возможен подсос воздуха, отсюда куча ошибок.