Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Работа двигателя
vova812, и в итоге катушка перестала моросить? Вообще у них бывает, что ошибка не сразу выходит. Когда она полуживая
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Работа двигателя
Утром завел, поехал, поставил. В обед завел, 5 минут работает, пришел джеки чан, но странный, без карлсона. Вечером завел -
джеки чан сразу, прогрел на месте - ушел. Поехал к диагносту - Замерзла дроссельная заслона (номер ошибки запамятовал). Погрели в боксе - сегодня в обед буду смотреть на предмет повтора. А все из-за туманов последней недели.
джеки чан сразу, прогрел на месте - ушел. Поехал к диагносту - Замерзла дроссельная заслона (номер ошибки запамятовал). Погрели в боксе - сегодня в обед буду смотреть на предмет повтора. А все из-за туманов последней недели.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
xcb, а может всё потому что её никогда не мыли и не смазывали?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Не... туманов не было и проблем не было. У нас вот нет туманов и все норм, а че такое дроссельная?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
У нас были, но тоже всё норм. Моей в октябре ревизию делали, когда маслосъёмные колпачки меняли.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Работа двигателя
Узнал код ошибки -
P061F - Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance (Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование ).
P061F - Internal Control Module Throttle Actuator Controller Performance (Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки - функционирование ).
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Поделюсь своим опытом. Однажды, только отъехав от заправки, заглох при трогании с перекрестка, завелся, поехал. Переключаюсь на третью - провал по оборотам на 1000, на следующем перекрестке тоже самое. Думаю ну все, бензин - Г попался (лукойл 95экто) или вода в бак попала, т.к. дождь был. Ошибок при этом никаких не выдавало. На утро поехал как обычно и никаких симптомов пару недель не было. Потом опять началось, как раз закончился тот бензин, заправился 100-м на Лукойле. Глохнуть на перекрестках перестала, но обороты так и проседают. Более того, еду на круизе 80км/ч и чувствую временами провалы. Лексия показала 4 ошибки: P1062 (Неисправность системы регулирования подъема клапанов /силовая часть реле привода/), P1055 (Ошибка питания электродвигателя системы регулирования подъема клапанов), P0172 (Ошибка регулирования обогащения смеси), P1015 (Неисправность системы регулирования подъема клапанов / силовая часть реле привода/). Полез, снял корпус воздушного фильтра, открутил 3 болта на приводе, покрутил шестигранник и вынул его. Привод был полный масла, даже из разъема текло... Разбирать не стал, поставил вертикально чтобы стекло масло, потом подключил к зарядному устройству и увидел, что моторчик подклинивает, по звуку было понятно, что внутри какая-то каша. Погонял в разные стороны, меняя полярность, клинить перестало. Думаю что нужно его менять. Заодно пока был снят воздушный фильтр решил проверить электромагнитный клапан и не зря, он был облеплен какой-то шелухой. Прочистил жидкостью для чистки карбюраторов и собрал все обратно. Пытаюсь заводить - стартер крутит и не заводится. Вспомнил, что кто-то писал нужно на моторчике покрутить шестигранником вал, чтобы выставить подъем клапанов. Разбирать все не стал, получилось подлезть сняв только воздухозаборные патрубки. Все получилось. Как результат у машины появилась тяга про которую я уже и забыл. Легкие потряхивания на холостую пропали, даже проскакивает мысль, а не заглох ли двигатель настолько плавно он стал работать. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Участник
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 06:58
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Bitter lemon Citroёn C3 Picasso 1.4 Confort 2009
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Пока не менял, езжу на старом до повторения провалов. А так 1920LY от ~6тыс.руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
Если что, есть тема, где его разбирали
Val_ @ Валветроник. (Valvetronic). Обслуживание электромотора.