Ну, а что действительно полезного они там намодернизировали? Я, как владелец EP3, не знаю, как замерзает патрубок вентиляции картерных газов. Даже сейчас при температуре воздуха под -20. А если эта проблема лечится заменой патрубка, значит дело не в двигателе. Электроуправляемый привод помпы стал стоить дороже, а узел многими менялся целиком из-за того, что замена только ролика не помогала. Единственное, что меня заставило задуматься из списка изменений в EP3C - новые сёдла клапанов, а помнится кто-то писал про проблемы именно с сёдлами. Но вот текущий и заливающий мозги электроклапан маслонасоса радости не прибавляет. Другое дело, что предотвратить эти последствия можно, а вот с сёдлами ездить, пока не вылезут.Melior писал(а): Нафига 10-ого? Движок немодернизированный может быть
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Да я, как владелец EP6 тоже

Ставится ремкомплект резинок и проблема уходит.
Тогда надо уточнить, что брать машину, выпущенную не ранее конца 2010... у меня, например, ноябрь... тогда еще движок без индекса "С" ставился, но уже частично модернизированный, в частности с пластиковыми кольцами распредвалов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Новый патрубок с усиленным подогревателем, специально для России, чтобы конденсат не замерзал. На Мерсах этого нет, поэтому частенько при морозах под 40 масло выдавливало из поддона через щуп полностью.... итог плачевен.
Электроклапан стоит, пока течи не наблюдаю... и разъем проверял,сухо.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А где смотреть этот эректро клапан, который забрызгивает моск?
Я последний раз мотор видел, когда омывайку наливал осенью. Вот неудобно сделано, нафига капот открывать, сделали бы отдельный лючок, как для бензина.
Я последний раз мотор видел, когда омывайку наливал осенью. Вот неудобно сделано, нафига капот открывать, сделали бы отдельный лючок, как для бензина.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Если успеешь.
У меня июнь, причём прям 1 число - всё то же самое. Ну, согласен - не ранее июня 2010. Ну, а что на счёт
сёдел? Там же ещё и вкладыши ШПГ другие - с проточками, в модернизированных движках.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
посмотри в этойтеме, там было. а так загляни справа внизу. на блоке над приводом из блока выходит провод, вот по нему и начинает течь в мозги.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Электроклапан в поддоне снизу двигателя.
А "моск", в который по изоляции проводки может попасть масло, под капотом:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Вот только не надо панику разводить. Прям каждый второй уже купил новые "мозги".
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Не, ну, если регулярно проверять, то фатальной опасности конечно нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Снаружи не видно? Разбирать надо?
Тогда я пас, не трогай налаженный механизм!
Тогда я пас, не трогай налаженный механизм!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Снаружи видно, если течет. Весь провод был в масле.Разъем тоже в масле был.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Лучше еще разъем разобрать, посмотреть, нет ли внутри масла.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).