Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Моему 7.5 лет... В -19 без всяких морганий фарами заводится легко, хотя и приходится на полсекунды подольше ключ держать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Хорошие новости!
Моему 4 года и я уже за него опасаюсь.
Короткими городскими поездками, он не успевает зарядится.
Моему 4 года и я уже за него опасаюсь.
Короткими городскими поездками, он не успевает зарядится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
В такой холод он плохо берет ток. Думаеца мне, и в длинной поездке под потоком морозного воздуха он не особо прогреется и не шибко зарядится.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Все правильно, для сохранения "здоровья АКБ" в зимнее время его необходимо регулярно подзаряжать в теплом помещении.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Сколько стоит тёплое помещение и работа человека, по зарядке аккумулятора?
Это экономически не эффективно, проще менять аккумуляторы.
Ладно бы была ещё розеточка, как у финнов. Воткнул автомобиль в нее и пошел домой, а внутри греется ОЖ и аккумулятор подзаряжается. Но это в наших условиях, могут организовать себе только владельцы особняков. Либо паркингов с электророзетками
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Дома вполне тепло. Провода от зарядника накинуть ничего не стоит.

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Я готов пожертвовать аккумулятором, только бы не мудиться с ним таким образом.
Тем более, что проблема надумана. Он прекрасно проработал уже 4 года! Если навернется, его можно заменить и забыть о нем уже навсегда.
Тем более, что проблема надумана. Он прекрасно проработал уже 4 года! Если навернется, его можно заменить и забыть о нем уже навсегда.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Щаз расскажу историю...
Преамбула.
Когда на АЗС приходит бензовоз, перед тем, как слить нефтепродукты в резервуар, он должен заземлиться. Для этого у площадок слива есть специальные заземляющие устройства - УЗА. Их несколько разновидностей, но одна из них имеет красивый витой провод красного цвета и громадный крокодил на конце.
Ещё, как правило, на площадке бензовоза есть шкафчик с кнопками. Открывать-закрывать сливные клапана. И - самое главное, с аварийной кнопкой, которая обестАчивает всю АЗС в случае какой-нибудь аварии. Ну, там - бензовоз лопнул пополам, и вся цистерна разлилась по площадке...

Теперь сама история.
27 февраля. На улице мороз -25. Утро. Сидим с коллегой, пьём чай перед началом работы. На сегодня назначена работа с автовышки. Морально готовимся провести день на морозе с ветром.
И тут посЫпались звонки на телефон коллеги от диспетчера (робот). "ПростОй автоматической АЗС", "нет отпуска нефтепродуктов с ТРК1", "нет отпуска нефтепродуктов с ТРК2",.. и всякое такое. Понимаем, что либо электричество отключили, либо вводной автомат отщелкнулся по какой то причине. Надо ехать.
Решаем, что я выезжаю на объёкт, где уже ждёт автовышка, а коллега едет на АЗС-автомат, запускает её и подъезжает помогать мне после этого.
Вот... Приезжает он на эту АЗС, и видит - стоит на площадке слива какой то мерседес с поднятым капотом, обледеневшими стёклами и дрожащим от холода владельцем внутри. А этот самый крокодил заземления тянется от УЗА к нему в подкапотное пространство и к чему то там прицеплен. Шкафчик с кнопками распахнут и нажата аварийная кнопка. Вернее, нажато вообще всё, что можно, в том числе и она.
Значит чувак на мерседесе подъезжает на заправку, заправляется и не может завестись... АКБ села. Он оглядывается, видит в 10 метрах впереди этот самый красный провод с крокодилом, решает, что это зарядное устройство и толкает автомобиль к нему.
Либо от отчаяния (мороз на улице), либо просто от общей технической безграмотности его не смущает тот факт, что крокодил с проводом всего один. Он открывает капот, цепляет этот крокодил к той клемме, которая кажется ему более важной и пробует завестись.
Результат предсказуем. Тогда он догадывается. что зарядное устройство нужно включить. Он плоскогубцами открывает шкаф (там замки с ключом-треугольником) и нажимает красную кнопку. После этого садится в машину и ждет, когда "начавшаяся" зарядка позволит ему завестись...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Снег,




Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Это доказывает, что чтобы заработать на мерседес- мозги не нужны.
Правда это старый Мерседес, на новом он не нашел бы, куда это подключить....
Правда это старый Мерседес, на новом он не нашел бы, куда это подключить....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Богато жить не запретишь... для нашего региона новый АКБ это существенная сумма.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Для меня тоже, особенно хороший, но тут вопрос принципа.