
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Еще классная штука, как реализован круиз-контроль:выставил скорость и смотришь на дорогу, а машина сама ускоряется до нужного параметра.
Это из-за стереотипов... любой опрос покажет, что при всех равных выберут машину с классической панелью, поэтому маркетологи тут имеют верх над дизайнерами. Сейчас, когда сажусь за руль машины с классической приборкой, то плююсь со страшной силой - руль почти всегда закрывает часть спидометра (у меня рост большой), приходится отвлекаться от дороги, а если еще и лимитера нет, то вообще беда
Для меня одно из главных. Я реально перестал заболевать за рулем... до этого постоянно с соплями.
Стеклоподъемники
А мною двигал тот фактор, что я - парень горячий, а жена постоянно мёрзнет. На Калине она мне постоянно сауну устраивала, но если лицевые воздуховоды можно закрыть, то ногам было очень жарко. Так что я для себя твёрдо решил, что свой автомобиль будет обязательно с двухзонным климатом. Ну, и кроме этого в нём полно достоинств, он реально сам всё делает как надо, крутить ручки практически никогда не приходится.
В моем понимании качественная замена иск со снятием гбц. Плюс цепь и т. Д. Значит выгоднее всего искать гбц с малым пробегом и замена цепиEUtyupin писал(а): Самый большой недостаток этого автомобиля это масложор. Те у кого не жрет масло - счастливчики. Мне замена МСК помогла на 15 тысяч пробега и опять началось. А каждые 15 тысяч пробега выкладывать по 10 тысяч рублей вообще не вариант. В остальном машина просто супер. Из за удобности данного автомобиля можно даже простить ему очень много мелких болячек, которые в принципе есть у всех авто... Но все же советовать не покупать не стану, главное найти двигатель не жрущий масло.
Помогает долговременная промывка двигателя ( заливка в масло за 200км перед заменой).