Работа двигателя
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 08:56
- Реальное имя: Николай
- Машина: с3 picasso, 2012, 95VTi, МКПП
Двигатель заводится через 4-5 сек.
двиг 1.4 vti 95.
Заводится стабильно через 4-5 сек прокрутки стартером. Вне зависимости от температур воздуха и двигателя.
Проблема началась пару недель назад. Глюками при утренем запуске. (температура -20-25) Двигатель запускался сразу. после запуска либо обороты плавали между 1500-1000 , либо поднимались до 1500 и не снижались. повторный запуск помогал. но ощущались провалы небольшие при движении.
Через неделю загорелся чек. сканер прочитал Р1062 Р1015. (привод механизма управления высотой клапанов вроде) под масляной крышкой капельки эмульсии и замерзшего конденсата. Ошибки сбросил. больше не появлялись.
спустя пару дней тех же глюков. двигатель стал заврдиться только при прокрутке стартером 4-5 сек.(время одинаково при любых условиях). при этом заводится сразу всеми цилиндрами, едет нормально. расход обычный. хх ровный. плавающих и повышеных оборотов двигателя после запуска теперь нет.
Куда копать.
Заводится стабильно через 4-5 сек прокрутки стартером. Вне зависимости от температур воздуха и двигателя.
Проблема началась пару недель назад. Глюками при утренем запуске. (температура -20-25) Двигатель запускался сразу. после запуска либо обороты плавали между 1500-1000 , либо поднимались до 1500 и не снижались. повторный запуск помогал. но ощущались провалы небольшие при движении.
Через неделю загорелся чек. сканер прочитал Р1062 Р1015. (привод механизма управления высотой клапанов вроде) под масляной крышкой капельки эмульсии и замерзшего конденсата. Ошибки сбросил. больше не появлялись.
спустя пару дней тех же глюков. двигатель стал заврдиться только при прокрутке стартером 4-5 сек.(время одинаково при любых условиях). при этом заводится сразу всеми цилиндрами, едет нормально. расход обычный. хх ровный. плавающих и повышеных оборотов двигателя после запуска теперь нет.
Куда копать.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Двигатель заводится через 4-5 сек.
1. Поменять заправку, проездить не мене одного бака.
И только потом копать. Строго ИМХО, не является офертой.
И только потом копать. Строго ИМХО, не является офертой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель заводится через 4-5 сек.
Навряд ли поможет, особенно последние два.
Похоже долго происходит установка подъема клапанов в стартовое положенние.... надо бы механизм подъема осмотреть на предмет износа.
Попробуй не сразу запускать после включения зажигания, а сделав паузу 4-5сек.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Двигатель заводится через 4-5 сек.
А чем у нас управляются клапаны?
Почему сразу не открываются, а потом все нормально?
Если дело в них
Почему сразу не открываются, а потом все нормально?
Если дело в них
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: Двигатель заводится через 4-5 сек.
1. Бензин, всегда. (При условии, что заправка была не на Киришах или проверенных Несте, если мы говорим про Питер.)
2. Масло и фильтры имеет смысл менять только, если масло участвует в подъёме клапанов.
И если оно нормально не менялось и оно какое то не такое, как обычно.
ИМХО.
2. Масло и фильтры имеет смысл менять только, если масло участвует в подъёме клапанов.
И если оно нормально не менялось и оно какое то не такое, как обычно.
ИМХО.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Двигатель заводится через 4-5 сек.
Не участвует. Подъем осуществляется электромотором, червячная передача. Возможен большой люфт (износ) в червячной паре.
Нормальное явление зимой при коротких поездках.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Работа двигателя
Здравствуйте. У меня ошибка P2178 2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь . Где капать? Что посоветуете???
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
- Реальное имя: олег
- Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. На 105000 мне меняют цепь ГРМ маслосъёмные колпачки верхнюю лямбду, раскоксовка лавром. И вроде бы и тише стал работать мотор EP6 но появились очень лёгкие потряхивания, которых раньше не замечал. Поменял свечи. Без положительного эффекта. И не знаю, что думать. Ошибок нет. Так мастер сказал. Так же сказал, чтобы поездил, посмотрел. Больше 1000 км. намотал. Двигатель пошустрее стал. Но... Потряхивания на холостых ни куда не делось.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Kilikia80, может форсунки неравномерно льют... выверни свечи и осмотри, нагар должен быть одинаковым, если нет- почистить форсунки.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
возможно один из электроклапанов ваносов заедает....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Я тоже периодически ощущаю лёгкую вибрацию на холостых, в том числе на не холодном двигателе. С некоторых пор стала появляться ошибка P0011 - Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Похоже тоже пора менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Kilikia80, а воздушный фильтр давно менял?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).