Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
О сэкономил 4-5 т.р на страховку себе. 500 рублей прокладки 380 литруха масла и 250 литр концентрата, все затраты, ну и литр бензина на всякое отмывание от масла и грязи 

-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Господа дайте совет. После прогрева, идет вонища антифризом со стороны коллектора, он потихоньку уходит, течей нигде нет. Эта прокладка к антифризу и его циркуляции относится как-нибудь? Поосто уже не знаю где копать. 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Прокладка корпуса масляного фильтра
Это или термостат лопнул по шву или прокладку пора менять под корпусом масляного фильтра.Сними защиту и посмотри сразу все станет ясно если течет из под корпуса масляного фильтра. Под корпусом проходят 2 канала где циркулирует тосол
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Прокладка корпуса масляного фильтра
Похоже и моя очередь подошла:
Кто менял, подскажите, хомут соединения коллектора с трубой резонатора замены не требовал?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Прокладка корпуса масляного фильтра
Сегодня была предпринята безуспешная (пока) попытка замены прокладок своими силами. Как и предполагал, открутить хомут соединения выпускного коллектора с гофрой не удалось. Туда с отечественных автомобилей каких подходит? Сервисбокс пишет про диаметр 66 мм. Откручивать пытался рожковым ключом, т. к. ни длинной головки, ни накидного ключа на 16 у меня не оказалось. Он только лишь слизывает рёбра на гайке. Завтра я ключ-то найду, попробую, но в успех этого мероприятия я всё равно не верю.
И ещё вопрос. Нижний патрубок радиатора соединяется со шлангом прямо над поперечной балкой. Её можно откручивать? А то ж без этого там всё на балку эту будет сливаться и собрать антифриз будет тяжело. А я его только заменил...
И ещё вопрос. Нижний патрубок радиатора соединяется со шлангом прямо над поперечной балкой. Её можно откручивать? А то ж без этого там всё на балку эту будет сливаться и собрать антифриз будет тяжело. А я его только заменил...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Прокладка корпуса масляного фильтра
Stayer, балку в покое откручивать можно, а ездить без нее нельзя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Прокладка корпуса масляного фильтра
жан, а затягивать как сильно?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Прокладка корпуса масляного фильтра
С горем пополам заменил прокладки корпуса масляного фильтра самостоятельно. Забавная забава. Но всё реально. Заодно ещё потренировался менять масло и ОЖ сам. Сливать масло для этой процедуры, как тут уже писали, не нужно, но мне пришлось, т. к. состояние нового масляного фильтра, проехавшего всего чуть больше 100 км было вот таким
А само масло слилось вот таким
.
После чего последовала двукратная промывка масляной системы промывочным маслом Лукойл. Это то самое горе, пополам с которым пришлось разделить процедуру замены прокладок. Масло Total Ineo ECS вместе с фильтром прошло всего 119 км - 2500 р. в мусор.
Началось всё вот с этого
Картина под днищем была вот такой
Это уже в процессе. Но мимо там не пройти - после снятия защиты всё станет ясно. Сначала много времени убил на рассоединение переднего и заднего экранов коллектора - там весьма неудобно подлезать к болтам и делать все только наощупь. Но потом оказалось, что делать это не обязательно, коллектор снимается вместе с ними. Для откручивания гаек с верхних шпилек нужна длинная головка на 11. Ещё понадобятся удлинители короткий и средний на 1/4 для откручивания одной гайки с неудобной шпильки, расположенной прямо напротив щели между выпускной трубой и передним экраном. Место я не фотографировал, просто верьте на слово
Более толстый удлинитель там не пролезет и полюбому придётся разделять экраны. Но это очень большая трата времени и нервов, лучше прикупите маленькие удлинители и переходники к ним, если головка будет не на 1/4. Вынимать коллектор действительно лучше вдвоём, иначе есть риск повредить нижнюю лямбду, штуцер рабочего цилиндра сцепления и трубку компрессора кондиционера. Это всё хорошо видно только снизу.
Если пробег вашего автомобиля за 100 тыс, скорее всего вам не удасться открутить хомут, соединяющий коллектор с гофрой. У меня при 112 тыс его гайка закисла намертво. Причём, она и ни на 15, и ни на 16, а найти ключ на 15,5 я не смог. Зато нашёл новый хомут. Сервисбокс пишет, что диаметр нашего хомута 66 мм. Не знаю по какому они месту мерили, но жигулёвские точно меньше. У Газели труба как раз 66 мм, но там хомуты совершенно другие - фланцевые, и труба, мне кажется, больше. Но к счастью, в одном ларьке с запчастями для иномарок оказался хомут, на котором так и было написано: "Хомут Ситроен 66 мм". Артикул 931966.
Стоил как жигулёвский - 90 р. Прелесть его конструкции в том, что он половинится. С родным мало открутить гайку, его ещё разжать нужно умудриться. Ну, или просто снять. Я отвёрткой подковыривал, как он спрыгнул - я не понял. Минус конструкции нового хомута в том, что он там не помещается
но поставить всё-таки можно.
Отсоединить разъём нижней лямбды я так и не понял как, но длины проводов вполне хватило для того, чтобы отложить коллектор в сторону на аккумулятор. Под ним картина была ужасной. Фотка грузиться отказывается. Там нагар лежит в каждом выпускном канале жирнющим пластом. Привет малозольному маслу и разработчику маслосъёмных колец - будь проклят. Под корпусом масляного фильтра картина тоже была маслом, вернее - песком.
Пришлось ещё промывать систему охлаждения.
А резинки были целые и не сказал бы, что пластмассовые.
Но после замены течь, само собой, прекратилась. Вот, собственно, и всё, что хотел добавить к уже имеющейся здесь информации.
А само масло слилось вот таким
.
После чего последовала двукратная промывка масляной системы промывочным маслом Лукойл. Это то самое горе, пополам с которым пришлось разделить процедуру замены прокладок. Масло Total Ineo ECS вместе с фильтром прошло всего 119 км - 2500 р. в мусор.
Началось всё вот с этого
Картина под днищем была вот такой
Это уже в процессе. Но мимо там не пройти - после снятия защиты всё станет ясно. Сначала много времени убил на рассоединение переднего и заднего экранов коллектора - там весьма неудобно подлезать к болтам и делать все только наощупь. Но потом оказалось, что делать это не обязательно, коллектор снимается вместе с ними. Для откручивания гаек с верхних шпилек нужна длинная головка на 11. Ещё понадобятся удлинители короткий и средний на 1/4 для откручивания одной гайки с неудобной шпильки, расположенной прямо напротив щели между выпускной трубой и передним экраном. Место я не фотографировал, просто верьте на слово

Если пробег вашего автомобиля за 100 тыс, скорее всего вам не удасться открутить хомут, соединяющий коллектор с гофрой. У меня при 112 тыс его гайка закисла намертво. Причём, она и ни на 15, и ни на 16, а найти ключ на 15,5 я не смог. Зато нашёл новый хомут. Сервисбокс пишет, что диаметр нашего хомута 66 мм. Не знаю по какому они месту мерили, но жигулёвские точно меньше. У Газели труба как раз 66 мм, но там хомуты совершенно другие - фланцевые, и труба, мне кажется, больше. Но к счастью, в одном ларьке с запчастями для иномарок оказался хомут, на котором так и было написано: "Хомут Ситроен 66 мм". Артикул 931966.
Стоил как жигулёвский - 90 р. Прелесть его конструкции в том, что он половинится. С родным мало открутить гайку, его ещё разжать нужно умудриться. Ну, или просто снять. Я отвёрткой подковыривал, как он спрыгнул - я не понял. Минус конструкции нового хомута в том, что он там не помещается

Отсоединить разъём нижней лямбды я так и не понял как, но длины проводов вполне хватило для того, чтобы отложить коллектор в сторону на аккумулятор. Под ним картина была ужасной. Фотка грузиться отказывается. Там нагар лежит в каждом выпускном канале жирнющим пластом. Привет малозольному маслу и разработчику маслосъёмных колец - будь проклят. Под корпусом масляного фильтра картина тоже была маслом, вернее - песком.
Пришлось ещё промывать систему охлаждения.
А резинки были целые и не сказал бы, что пластмассовые.
Но после замены течь, само собой, прекратилась. Вот, собственно, и всё, что хотел добавить к уже имеющейся здесь информации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Прокладка корпуса масляного фильтра
Отсоединение разъёма нижней лямбды
1. поддеваем плоской отверткой красную крышечку
2. вынимая крышечку - выходит разъем
3.вот и все
1. поддеваем плоской отверткой красную крышечку
2. вынимая крышечку - выходит разъем
3.вот и все
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ast 17 окт 2018, 21:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Прокладка корпуса масляного фильтра
вдогонку про хомут - снимается с помощью двух отверток -вставляете в отверстия хомута и разжимаете
хомут . И насчет масла , лью CASTROL EDGE C3 5W30 , движок сказал - " спасибо " наконец
хомут . И насчет масла , лью CASTROL EDGE C3 5W30 , движок сказал - " спасибо " наконец
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Прокладка корпуса масляного фильтра
Скажите, кто ставил прокладку артикул 16 135 719 80 Это тоже самое, что и артикул 1103.P9. Идет как замена, но цена в 4 раза ниже ?