
Двигатель "ест" масло.
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Ковалев, Константин,в Ютубе полно роликов как делать раскоксовку,это не сложно сделать самостоятельно.Если все так плохо, сделать два раза подряд.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Двигатель "ест" масло.
тимошка, нет спасибо, меня уже не переубедить, решил продать, пусть новый владелец делает.
-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
- Реальное имя: олег
- Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Двигатель "ест" масло.
Не, для продажи я ещё не созрел. Подзабью я на такой умеренный жор масла. В целом двигатель работает нормально. Видать судьба такая у движка. Осенью ещё разок раскоксовку лаврушкой сделаю. Летом на юг сгоняю. Да и масло теперь не очень дорогое заливаю, но 100% синтетику. Но это уже в другую тему...
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Двигатель "ест" масло.
nikologen, вот я на Юга и боюсь ехать при таком пробеге. В прошлый понедельник менял клапан на масленном насосе. Опять на 15000 попал. За 2 месяца уже 70000 отдал на ремонт. То одно то другое.




-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Двигатель "ест" масло.
Да разве это пробег? Не очкуй, это начало эксплуатации...ему ещё ездить и ездить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Двигатель "ест" масло.
В такси мучается.... И хочу заметить что замен поршневой, маслосъемных колпачков, цепи, не было...
Иногда выскакивает(раз в месяц) ошибка 420(я бы её охарактеризовал как естественное старение катализатора), стираю и в путь...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
То есть, не трассовые пробеги нашему движку нужны, а просто пробеги - исключительно езда на непрогретом его губит, получается.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Двигатель "ест" масло.
Прочитал ветку. Задумался.
В личной эксплуатации было 2 авто:
-Жигули 15ка - проехал от 0 до 315 ткм. В двигатель не лазили (кроме ТО). Заводилась всегда, тяга была, в последние 40 тыщ приходилось между сменами масла (~10ткм) один раз подливать. Масло маннол синтетика. После машину продали.
-Киа Рио 1.4 - проехал от 165 ткм до 290 ткм. В двигатель не лазили. Заводилась всегда, тяга была, расхода масла между ТО (~15ткм) не было вообще. Масло мобил1 полусинтетика. Под капот не заглядывал. Сейчас эксплуатирует другой пользователь.
Очень удивлен тем что у нас проблемы с двигателем начинаются с пробегов ~100 ткм.
Непонятно по какому критерию ЕР6 стал двигателем года: аппетит у Ситроена сильнее чем у вышеперечисленных машин, ресурс ниже, мощность с единицы объема тоже не фонтан..
Сори за офтоп.
В личной эксплуатации было 2 авто:
-Жигули 15ка - проехал от 0 до 315 ткм. В двигатель не лазили (кроме ТО). Заводилась всегда, тяга была, в последние 40 тыщ приходилось между сменами масла (~10ткм) один раз подливать. Масло маннол синтетика. После машину продали.
-Киа Рио 1.4 - проехал от 165 ткм до 290 ткм. В двигатель не лазили. Заводилась всегда, тяга была, расхода масла между ТО (~15ткм) не было вообще. Масло мобил1 полусинтетика. Под капот не заглядывал. Сейчас эксплуатирует другой пользователь.
Очень удивлен тем что у нас проблемы с двигателем начинаются с пробегов ~100 ткм.
Непонятно по какому критерию ЕР6 стал двигателем года: аппетит у Ситроена сильнее чем у вышеперечисленных машин, ресурс ниже, мощность с единицы объема тоже не фонтан..
Сори за офтоп.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
- Реальное имя: Юрий
- Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Возраст: 51
Двигатель "ест" масло.
- Павел, всему виной стремление выжать из двигателя "наилучшие" экологические показатели. Ресурс тут далеко не в приоритете. С той же целью французы настоятельно рекомендуют масла супермаловязкие и с малым количеством присадок (АСЕА А5/В5 и С2), эффект - низкий расход топлива(особенно на не прогретом двигателе), меньше выбросов вредных веществ в атмосферу и ... ускоренный и износ


Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
.
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 10:52
- Реальное имя: Олег Максимов
- Машина: Был C3 Picasso, 2010, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Балашиха/Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Возраст: 34
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Что есть КВКГ?
Мою проблему уже решили - заменили электромагнитные клапана на впуске и выпуске.
Докладываю, на 202 ткм сделал ремонт двигателя - вскрыли, почистили, заменили МСК, кольца, свечи. Перешел на Total 5w-40. Полет нормальный, проехал 6ткм - масло не жрет. Ремонт обошелся в 37 тыр.