Кондиционер.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 20:15
- Реальное имя: владимир
- Машина: c3 pikasso 2012 114 л.с. РКПП золотистый confort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Возраст: 69
Re: Кондиционер.
Заменили и всё восстановилось. т.е. всё стало работать штатно. А то я грустил,предполагая,что вышел из строя компрессор. Я им поначалу высказал мысль,что если бы не пришло тепло,то я бы и ездил; и уже не жарко,можно и без кондиционера.Но мне ответили: " У вас на данный момент неисправен термостат, и с неисправным термостатом мы запрещаем эксплуатацию авто. Заменим ,и будем смотреть дальше. Но в 80% случаев дальше искать не приходится,работа конд-ра восстанавливается.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 13:47
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso,2012,115л.с.РКПП Exclusive
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 58
Кондиционер.
Вот блин что за машинаява писал(а): ↑10 авг 2017, 10:01Valerian писал(а):
wtcc-67, А я бы вот что еще предложил сделать. Это съездить на простую компъютерную диагностику, которая может неожиданно выдать, что неисправен термостат. А в нашей машине, как оказывается, косвенным признаком неисправного термостата может быть неработающий кондиционер.
У меня так и было. Как наступило тепло, стал чаще включать кондиционер. И вот перестал включаться компрессор, подаётся тёплый воздух. Думал предохранитель,проверил-целый.Нажал на кнопку- включился. Поработал день - остановился. Поехал на диагностику - показало ,что неисправен термостат. Заменили и всё восстановилось.термостат -5832р,новый жгут проводов 980, доливка системы охл 288, диагн и работа-2816р итого -9916

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Кондиционер.
Прошло 13 месяцев со времени замены термопредохранителя, как он снова сгорел 
Разобрал в выходные.
Эпоксидка (двухкомпонентная Момент) с краев начала отходить и "оголила" контакты катушки, к которым предохранитель припаивается. Эпоксидка легко удаляется при нагреве феном на 250 градусах.
Температура катушки в процессе работы, видимо, поднималась под 200 градусов, так как даже припой поплыл и скатался в шарики
Тугоплавкого припоя с собой не было, поэтому пришлось просто заменить термопредохранитель и припаять на то, что было.
Собрал, включил, все заработало. Погонял минут 5 - шкив холодный, компрессор чуть-чуть теплый... откуда такая температура может быть?

Разобрал в выходные.
Эпоксидка (двухкомпонентная Момент) с краев начала отходить и "оголила" контакты катушки, к которым предохранитель припаивается. Эпоксидка легко удаляется при нагреве феном на 250 градусах.
Температура катушки в процессе работы, видимо, поднималась под 200 градусов, так как даже припой поплыл и скатался в шарики

Собрал, включил, все заработало. Погонял минут 5 - шкив холодный, компрессор чуть-чуть теплый... откуда такая температура может быть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Кондиционер.
Хорошо использовать чистое олово, на добрую сотню градусов температура плавления выше, чем у припоя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Кондиционер.
Я паял стандартным ПОС-60, у него температура плавления 190 градусов, а у олова - 230, что не сильно больше. Нужен припой с сурьмой или серебром, где под 270 температура.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Кондиционер.
Мой ПОС-61 держит. Только я не предохранитель ставил, а перемычку. Как себя лак чувствует, даже смотреть боюсь. Видимо всё-таки греется катушка хорошо, как-никак 50 Вт рассеивается, а эпоксидка не самый лучший теплопроводник.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Кондиционер.
Melior, вот преды и горят. Промахнулись они, похоже, с сечением обмотки. Правда, непонятно, почему это не поголовно случается... 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Кондиционер.
Я не знаю про что речь, гайки я не сам крутил. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Кондиционер.
Снег, ключом от болгарки стопорил муфту, упираясь его ручкой в балку телевизора, а саму гайку обычной головкой откручивал... на 13 по-моему. Какие-то пластины внутри гайки были и работают они, как я понял, по принципу пластиковых вставок. В любом случае проблем особых не было, кроме срывающегося ключа болгарки и недостатка места.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Кондиционер.
Melior, Про то, как разбирать я понял. И ключ у меня сделан по чертежам, которые тут приводились.
Меня интересует, как после сборки гайка стопорится? Или она многоразового действия?
Меня интересует, как после сборки гайка стопорится? Или она многоразового действия?