То есть связь с крутящим моментом прямая. Момент инерции квазипостоянен на разных двигателях, остаётся - только момент.
Цепь ГРМ
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
жан,
То есть связь с крутящим моментом прямая. Момент инерции квазипостоянен на разных двигателях, остаётся - только момент.
То есть связь с крутящим моментом прямая. Момент инерции квазипостоянен на разных двигателях, остаётся - только момент.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Цепь ГРМ
Доброго вечера! При запросе артикула Цепь ГРМ 0816.J2 мне выдает Экзист и Замену артикула производителем тоже Ситроен, но артикул Citroen/Peugeot V861831880. Никаких данных по ним нет. Это одна и та же цепь? Есть ли разница?
No comments...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
jeepers, emex пишет, что V8 618 318 80 это замена артикула 0816.J2, при этом в сервисбоксе указано, что новый артикул у цепи 98 228 270 80, и в том же емексе цепь с этим артикулом стоит на 700р. дешевле. Я бы её взял.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Цепь ГРМ
Я менял МСК и по ходу решил всё поменять и цепь и успокоители и кучу всяких приблуд чтоб два раза не лазить. Хотя никаких проблем кроме жора масла не было. В общем поменял "новое на новое". Ничего не изменилось, как ездил так ездит, ни лучше не стало ни хуже. Никаких следов износа и задиров на звёздах не было. Успокоители в отличном состоянии. Посторонних звуков не было. Хотя режим эксплуатации суровый, даже агрессивный можно сказать. И с прицепом под тонну гонял и Луаз из грязи вытаскивал и всякое прочее.... в общем цепь нормальная)))))
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Цепь ГРМ
Так что можно пока не менять цепь, дотянуть до 350 тысяч км..., А то залезу больше поломаю, чем починю... Текущий 331тысяча км.sidorenko_andrey писал(а): ↑18 июн 2018, 22:58Никаких следов износа и задиров на звёздах не было. Успокоители в отличном состоянии. Посторонних звуков не было. Хотя режим эксплуатации суровый, даже агрессивный можно сказать. И с прицепом под тонну гонял и Луаз из грязи вытаскивал и всякое прочее.... в общем цепь нормальная)))))
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Цепь ГРМ
Доброго всем! Поменяли мне цепь со всеми остальными частями, согласно списка (вначале где-то он есть). Пришел за машиной, запустил двигатель (машина была остывшей) и появился сильный стук (стрекотание). Такого звука не было никогда!!! Но со временем, а наверное с прогревом, звук пропал. Поехал домой. Но все-равно машина вела себя, скажем так, вяленько. Плохо разгонялась, особенно на 3й передаче. Поехал в гору на 3й с оборотами около 2000-2500. При спуске с горы обороты упали и тут Бах загорелась маслёнка и сигнал Стоп! Я остановился, заглушил, позвонил опять ремонтникам и через 20 сек запустил. Дисплей был без ошибок. Доехал до них и стал загонять машину в сервис. При проезде через порог сервиса, а он высокий, естественно газовал до 2000 оборотов, а как только встал на место, включил нейтраль при холостых-опять высветилась Масленка и Стоп. Сказал, что может чё в маслоканал попало как у здешнего участника вначале обсуждения темы, но там была Антиполюшн ошибка, а у меня масленка. Вот они звонили минут 30 назад и говорят, что выкручивали датчик и на стартере видно, как масло идет хорошо из места установки датчика. Говорят, что может проблема в датчике. У них тоже ошибка выскакивает при опускснии оборотов с 2000-3000 в сторону холостых. Вот и вопросы: Что за стрекотание и что за фигня с масленкой? Как определить датчик? Говорят, что его не прозванивают.
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Цепь ГРМ
Сомневаюсь в датчике. Ибо - с чего это вдруг? И главное:
Это то отчего?
А стрекотание - возможно гидрокомпенсаторам масла не хватает. Опять-таки - куда масло девается? Почему до них не доходит, когда холодное?
Да и то, что не тянет - опять может быть, оттого, что не хватает давления масла для поворота фазовращателей.
Последний раз редактировалось Снег 26 июн 2018, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Цепь ГРМ
А только цепь меняли? До МСК лезли?
Слегка стрекочет с новым гидронатяжителем, пока он маслом не прокачается, но это должен был слышать мастер, когда завел после сборки, а не вы. Да и с компенсаторами тоже самое - там стрекот первые 5 секунд максимум.
Машине явно не нравится, как работает масляный насос. Его привод цепной и идет через звездочку, следующую за звездой ГРМ. Возможно, действительно, какую-то тряпку в картер уронили. Уровень масла в норме? Еще бы ошибки по распредвалам посмотреть - фазовращение адекватно работает или нет.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Цепь ГРМ
Снег, ну вот масло новое, Но, я купил 5 литров (4+1), а в багажнике неоткрытая литровая стоит. Это около 0,5 не долили мне до уровня, получается...
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Melior, мск-маслосъемные кольца? Нет. Снимали только верхнюю крышку. Видел только пружины клапанов и верхнюю часть цепи. Меняли цепь, болты, натяжитель, успоуоитель, звездочку и т.п.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Melior, мск-маслосъемные кольца? Нет. Снимали только верхнюю крышку. Видел только пружины клапанов и верхнюю часть цепи. Меняли цепь, болты, натяжитель, успоуоитель, звездочку и т.п.
No comments...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
jeepers, нет, он имел ввиду маслосъёмные колпачки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
А из под гидронатяжителя там масло не сифонит? Спереди этого не увидеть. Либо, действительно, зацепили маслонасос.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
