Жду от коллег первопрохдничества.

А может того... и не надо? А?
Сто процентов , качество газа! Наблюдал это много раз И сами газовики это рассказывали!
Идентичные - это не одинаковые. У меня на бензине такая же фигня. А может и более, смотря как считать. Газ схимичить можно только на заводе, но смысл? Он не будет правильно гореть, а его то не только для двигателей используют, обман очень быстро вскроется.Да и чем его разбавить, с подручных материалов, чтобы он в бочке в осадок не выпал и под верхом бочки в воздушный колокол не образовался?А бензин на любом этапе всё очень просто, (относительно) : взял 20л хорошего бензина, влил 20л чего-то подешевле или дармового, лишь бы растворялось в бензе. Хотя сейчас очень мало таких заправок, им проще программу поставить и не доливать с каждого литра 5-30%. Тоже самое и на газе! По опыту езды на газе без вариатора: +15% к бензу это норма ниже которой сложно упасть. Если только двигатель душить на низах... А ЕР3 - этого не любит... ох как не любит...
Сделан где, Китай ? Что за баллон? другой баллон ставил?, нормально работает? может у тебя с редуктором что? Вроде плохой газ не будет лучше гореть от того что потрусишь баллон. Но всяко бывает...Печку ( китайскую) с собой часто беру в поездки, походы - всё ок. У друга горелка на баллончик одевается тоже всё ок. Один раз в горах такое было: холодно, ветерок - печка плохо горит в пол силы. Чё такое? Достали баллончик - почти пустой. Воткнули новый и всё ок. Я тоже всякие байки про газ слышал, но в реале за 15 лет тьфу - тьфу , никаких претензий к качеству не было. Но благодаря байкам, что делал: заправлялся только на стационарных заправках, где постоянное движение машин, каждый раз высчитывал расход - не дурят ли? Если расход удивлял , больше там не заправлялся. Или плесну 10 л. чтобы доехать до нужной. за всё время 2-3 раза нарывался, точно уже трудно сказать... Ведь города, маршруты одни и те же практически. Пока новый не понадобится.