Стояночный тормоз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Стояночный тормоз
Синей консистентной смазкой, она водостойкая. Как вариант- литолом.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Стояночный тормоз
Купил тросы, поставил GM пыльники и вчера поменял. Очень тяжело выходит трос из направляющих, одну направляющую снял и из нее вытащил трос, а со вторым тросом провозился очень долго. Вторую направляющую снять не получилось, а трос туда засодили от души.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Стояночный тормоз
Доброго всем вечера!
Вчера произвели на Ситроене замену тросов стояночного тормоза, вроде бы простая процедура, чего её описывать, а нет!
Провозились вдвоём с механиком у ОД около часа.
Очень хотелось посмотреть в лицо французскому инженеру, который спроектировал детали устройства стояночного тормоза на наших машинах. Направляющие трубки, которые под днищем, сделаны из алюминия, в них вставлются пластмассовые фиксаторы стояночного тормоза . Направляющая, которая слева, если смотреть сзади авто, вытаскивается без проблем при повороте против часовой стрелки, а вот, которая справа - нифига! Пришлось отгибать экран теплозащитный глушителя,отсоединять трубку бензопровода.и только после всех этих манипуляций удалось извлечь саму направляющую.
Но самое "интересное" было впереди.
Пластмассовые фиксаторы не хотели вылазить из направляющих, пришлось греть сами трубки газом, и вдвоём, один держит направляющую трубку, второй тянет за трос, с Божьей помощью извлечь тросы.
Пыльники на старых тросах в хлам рассыпались, решил не испытывать судьбу и заменить оба троса на новые. После многодневных стоянок при начале движения появился ужасный раздражающий свист из задней подвески, причиной были тросы стояночного тормоза, грязи в оболочке очень много высыпалось,когда демонтировали их. Заодно и задние тормозные колодки поменяли.
После всех процедур тормоза стали ещё более цепкими, хотя и до замены реакция на педаль тормоза у Ситроена гораздо быстрее, чем на других моих авто!
Вчера произвели на Ситроене замену тросов стояночного тормоза, вроде бы простая процедура, чего её описывать, а нет!
Провозились вдвоём с механиком у ОД около часа.
Очень хотелось посмотреть в лицо французскому инженеру, который спроектировал детали устройства стояночного тормоза на наших машинах. Направляющие трубки, которые под днищем, сделаны из алюминия, в них вставлются пластмассовые фиксаторы стояночного тормоза . Направляющая, которая слева, если смотреть сзади авто, вытаскивается без проблем при повороте против часовой стрелки, а вот, которая справа - нифига! Пришлось отгибать экран теплозащитный глушителя,отсоединять трубку бензопровода.и только после всех этих манипуляций удалось извлечь саму направляющую.
Но самое "интересное" было впереди.
Пластмассовые фиксаторы не хотели вылазить из направляющих, пришлось греть сами трубки газом, и вдвоём, один держит направляющую трубку, второй тянет за трос, с Божьей помощью извлечь тросы.
Пыльники на старых тросах в хлам рассыпались, решил не испытывать судьбу и заменить оба троса на новые. После многодневных стоянок при начале движения появился ужасный раздражающий свист из задней подвески, причиной были тросы стояночного тормоза, грязи в оболочке очень много высыпалось,когда демонтировали их. Заодно и задние тормозные колодки поменяли.
После всех процедур тормоза стали ещё более цепкими, хотя и до замены реакция на педаль тормоза у Ситроена гораздо быстрее, чем на других моих авто!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Стояночный тормоз
Присоединяюсь. Вчера менял тросики самостоятельно. Потратил три часа!
Бобышки, которые вставляются в направляющие трубки пришлось буквально выжигать газовой горелкой (фена под рукой не оказалось). Причем с правой стороны - прямо на машине, отгородившись от от трубопроводов всякими металлическими экранами.
Первоначально была мысль снять тросы. просушить их, промазать, натянуть новые пыльники и оставить про запас. Однако демонтаж силовыми методами не оставил для этого вариантов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Стояночный тормоз



ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Стояночный тормоз
Pol265, в моем конфорте всё то же самое, но я ещё не менял. Возможно конструкция менялась, что, судя по всему, вряд ли.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Стояночный тормоз
Повезло - не "закисли".
На первом автомобиле тоже менял тросики без проблем. А на этом - ни в какую.
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Стояночный тормоз
Есть такое, по соли практически не езжу. У нас не сыпят. "Деревня"...



ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Стояночный тормоз
, дядя Юра, а для прочистки механизма торможения нужно снимать тросик, пружину и раскрутить 2 болта, чтобы залезть внутрь механизма или можно снаружи, не разбирая его?
No comments...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Стояночный тормоз
jeepers, Думаю, что можно снаружи, "не пожалев" WDшки или другого очищающего состава. Их сейчас много продаётся.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Стояночный тормоз
Юниан, в принципе, если туда попала влага и даже грязь, то ВД по-любому найдет себе "дырочку". Ну что ж...попробую залить без разбора. А Вы не сталкивались с такой операцией?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Стояночный тормоз
Залил ВД, поменял пыльники. Но наступили морозы и стало опять примерзать. Купил новые тросы, предварительно поменяв на них пыльники, поставил и нет проблем.