Охлаждающая жидкость
-
- Участник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:57
- Реальное имя: Павел
- Машина: Citoen C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП Comfort
- Откуда: Архангельская область п.Коноша
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 45 раз
- Возраст: 60
Охлаждающая жидкость
У меня было такое после замены антифриза. Пробка воздушная в системе образовалась. Воздух выпустил, долил антифриз. Проблема не повторялась. Но, повторюсь, это произошло после замены антифриза. У Вас может бачек лопнул?
ОКА-1113, Ситрон C3 Picasso
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Охлаждающая жидкость
DRAGON, если вытекало через крышку, то здесь два варианта- дефектная крышка, либо была неплотно заперта.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Охлаждающая жидкость
Более точно надо писать бы... Непонятно сорвало крышку? Доливал жидкость до этого? Когда менял полностью ОЖ? Какая залита и какую доливал? Но очень похоже, что завоздушил систему и нарушилась нормальная циркуляция ОЖ. А пробку я у себя заменил на новую не дожидаясь подобных казусов. Когда менял ОЖ. Стоит 250 - оригинал. Теперь старая рабочая на всякий случай лежит и новая проверял некоторое время - работает.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:08
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2011,95л.с,МКПП,Comfort
- Откуда: Kazan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Охлаждающая жидкость
Спасибо за помощь, заменил ОЖ, нашёл все пробки и шланги. Нижний снимал под машиной: длинной отверткой между приводным валом посовываеш и отодвигаешь немного защелку на по трубке. Только аккуратней , когда патрубок снимает, лицо убирайте,, иначе окатит ОЖ. Потом свободно все обратно вставится. Защёлку надо до этого обратно замкнуть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Охлаждающая жидкость
Всем привет!
Такая ситуация... Вернулся из командировки, супруга жалуется, что печка плохо греет. Прокатился, понаблюдал. Во время движения дует слегка тёплый воздух, при стоянке холодный. Заглянул под капот, бачок ОЖ пустой, долил антифриза, сколько было, он весь ушёл в систему, но печка начала дуть горячим воздухом. Съездил еще купил, долил до максимума. На следующий день уровень опустился ниже минимума, снова добавил.
Сейчас уровень держится чуть выше минимума и вроде не опускается. Протечек не нашёл, следов антифриза в масле нет, машина на перегрев не ругалась.
Под капот с весны не заглядывал, реально ли, что ~1.5л антифриза испарилось за лето?
Такая ситуация... Вернулся из командировки, супруга жалуется, что печка плохо греет. Прокатился, понаблюдал. Во время движения дует слегка тёплый воздух, при стоянке холодный. Заглянул под капот, бачок ОЖ пустой, долил антифриза, сколько было, он весь ушёл в систему, но печка начала дуть горячим воздухом. Съездил еще купил, долил до максимума. На следующий день уровень опустился ниже минимума, снова добавил.
Сейчас уровень держится чуть выше минимума и вроде не опускается. Протечек не нашёл, следов антифриза в масле нет, машина на перегрев не ругалась.
Под капот с весны не заглядывал, реально ли, что ~1.5л антифриза испарилось за лето?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
MegaVolt, да как-то сомнительно. А крышка на бачке нормально затянута была? И стравливающие пробки. Мне кажется течь всё-таки где-то есть. Помпа с радиатором на защите следы оставляют, термостат - на коробке, хотя 1,5 литра с него и до защиты бы дотекли. Остаётся сам бачок.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Охлаждающая жидкость
Вот и меня сомнения мучают, ладно бы грамм 100... Крышка нормально была затянута, но клапан не работал, т. к. воздух внутрь пошел при откручивании, отрицательное давление было в системе. Везде всё сухо, уровень пока держится между серединой и минимумом, крышку постучал, клапан вроде заработал. Если только через крышку выдавило из-за неисправного клапана.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
А не думаешь, что если бы оно выдавило через резьбу крышки, то оттуда бы смогло и насосать? Обсудил ситуацию на работе. Есть предположение, что пробита прокладка ГБЦ со стороны цилиндра: наружу не течёт, в масло не попадает, а выгорает. Не знаю, правда, отразилось ли бы это на состоянии выхлопной трубы. Попробуй немного поездить на таком уровне, а потом долей до максимума. Если снизится, значит всё-таки что-то не выдерживает такого давления, какое образуется при таком объёме антифриза. И если клапан крышки при этом будет работать, дело будет точно не в ней.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Охлаждающая жидкость
Возле помпы сухо, первым делом на неё подумал.
Наблюдаю пока. Завтра жена 500км накрутит, вечером снова посмотрю.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Наблюдаю пока. Завтра жена 500км накрутит, вечером снова посмотрю.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Такой вариант тоже не исключаю, но тогда бы белый дым шёл из выхлопной трубы.

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
MegaVolt, я к тому, что, возможно, прокладка пропускает не всегда, а при превышении определённого давления, которое, тем не менее, выдерживалось и клапаном, и резьбой крышки расширительного бачка. Сейчас ты работу клапана восстановил и давление до такого значения не дорастает, прокладка не пропускает, белого дыма из выхлопной нет, уровень стоит. В принципе, если всё так, доливка антифриза до максимума ничего изменить не должна.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Охлаждающая жидкость
У меня наружу пропускало в районе термостата при определенной температуре. Когда холодный или прогретый двигатель, то было сухо. Но в какой то момент, когда градусов 50-60 начинало сочиться.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Охлаждающая жидкость
Тоже бывало патрубок тёк только на горячую. По утрам под днищем сухо было. А насчет повышенного давления... Мне кажется есть места гораздо более уязвимы, где оно могло всплыть, чем прокладка ГБЦ
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Охлаждающая жидкость
MegaVolt, по стыку корпус термостата, может сцать. Было такое, уходило по-чуть-чуть и антифризом воняло, не могли найти, а потом начало лить. Посмотри на коробку, если он, то на ней в выемках следы будут. Если не менял его, то 95% это он, а не крышка. В такой же последовательности голову ломал. 

-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Охлаждающая жидкость
У меня было один раз , после лужи ремни проскальзовать стали и закипел движок! Пока до обочины добрался , литра 2 антифриза убежало. Пришлось воды доливать. Заменил анифриз вроде всё нормально.
Последний раз редактировалось санёк-66 26 сен 2018, 23:39, всего редактировалось 1 раз.