
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вот и мой сегодня умер, два месяца до восьми лет не дожил. 

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Для статистики: заменил АКБ, родной продержался 4,5 года. АКБ умирала постепенно, недели две. Когда крутил стартер - гасла центральная панель. В прошлую пятницу вечером купил новую батарею. С утра в сб хотел отъехать от дома и поменять батарею - не завелась машина, дождалась пока не купил новую 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Через месяц 8 лет машине и, тьфу-тьфу-тьфу, ни намека на умирающую АКБ.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Все возможно

Но на предыдущих машинах АКБ начинал умирать после моих же косяков - музыку долго слушал, фары оставлял включенными - в первую же зиму начинались проблемы.
С Пикассом не забалуешь - чуть что, так он сразу в экономичный режим переходит... это все-таки здорово продлевает жизнь аккумулятору.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, он это делает по уровню напряжения, остаточная мощность для него значения не имеет. Умрёт, как у всех: вчера не было ни намёка, сегодня не завёлся.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Никто никогда не узнает причину смерти аккумулятора, это индивидуально.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Так что для режима энергосбережения уровень напряжения далеко не на первом месте - всем управляет таймер.С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как автомагнитола, стеклоочиститель, фары ближнего света, плафоны можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30 минут.
Время работы устройств может быть резко сокращено из-за слабого заряда аккумуляторной батареи.
Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя.
Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать несколько секунд.
При этом продолжительность работы функции будет равна удвоенной продолжительности работы запущенного двигателя. Как правило, она составляет от пяти до тридцати минут.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Melior, не на первом, но на последнем. Если уровень напряжения (не заряда) упадёт ниже допустимой величины (точно не помню сколько, 10.8 В что ли) пусть и через 10 минут, то режим экономии тоже включится, только это может быть уже поздно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Режим энергосбережения на моём авто включается при падении напряжения до 12,4В.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
жан, у так же, а при 12.2 умер.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
По одному лишь напряжению степень заряда аккумулятора не определишь - напряжение надо замерять под нагрузкой, что невозможно и исбыточно для системы энергосбережения. У АКБ напряжение может упасть на незначительные 0.3В, а уровень заряда при этом снизится на 70% и уже не заведешься.
Именно поэтому я заострил внимание, что у ситроена грамотная система энергосбережения - оставил плафон в салоне включенным, и он по-любому погаснет через полчаса, а не будет гореть сутками, пока не высосет почти всю емкость и не отключится по низкому напряжению. А один раз разрядил АКБ до минимума и он начинет осыпаться. Ситроен же такого не допустит.
Просто в семье и у знакомых были машины 09-10 годов и ни у одной не припомню подобной системы.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва юао
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем привет и полного бака!
Вопрос знатокам!
Сегодня возвращался домой, внезапно загорелся на панели значек "АКБ" и надпись electrical fault (или что то в этом роде)...ну я примерно понял что дело пахнет жариным =)
далее, уже на подъезде к дому понял что руль крутится как на жигулях и появился значек "Усилитель руля"
далее когда парковался вылезло еще несколько ошибок (в том числе и по КПП (gearbox fault))
при этом машина у меня не глохла!
далее когда припарковался, думал что мало ли глюк какой....заглушил двигатель и попробовал еще раз завести авто....ничего не завелось...только щелчки стартера и поднятие дворников (градусов на 20)....время, дата и все настройки сбросились.
да, это вряд ли аккумулятор (менял 1.5 года назад и симптомы были другие)....и приводной рем ень на месте.
кто с такой проблемой сталкивался? куда копать?
Вопрос знатокам!
Сегодня возвращался домой, внезапно загорелся на панели значек "АКБ" и надпись electrical fault (или что то в этом роде)...ну я примерно понял что дело пахнет жариным =)
далее, уже на подъезде к дому понял что руль крутится как на жигулях и появился значек "Усилитель руля"
далее когда парковался вылезло еще несколько ошибок (в том числе и по КПП (gearbox fault))
при этом машина у меня не глохла!
далее когда припарковался, думал что мало ли глюк какой....заглушил двигатель и попробовал еще раз завести авто....ничего не завелось...только щелчки стартера и поднятие дворников (градусов на 20)....время, дата и все настройки сбросились.
да, это вряд ли аккумулятор (менял 1.5 года назад и симптомы были другие)....и приводной рем ень на месте.
кто с такой проблемой сталкивался? куда копать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Smoll, все- таки надо проверить акб, симптомы похожие. Может быть внутренний обрыв, был в моей практике похожий случай. Тоже акб был новым. Проверять следует нагрузочной вилкой, т.е. под нагрузкой, просто мультиметр не подходит в данном случае.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).