Ошибка Antipollution faulty
- 
				
vikozr
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3010
 - Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
 - Реальное имя: Виктор
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
 - Откуда: Озёрск
 - Благодарил (а): 209 раз
 - Поблагодарили: 224 раза
 - Возраст: 63
 
Ошибка Antipollution faulty
Ну, тут ситуация складывалась так: согласно пробегу (142 т.км) вероятность растяжения цепи велика и, это была моя просьба, заодно поменять и цепь, в случае ее фатального износа. (Я живу не в Москве, доставка в сервисный центр на эвакуаторе дорогое удовольствие при отсутствии на периферии нормальных спецов и техники для диагностики, а главное быстрой доставки деталей. Поэтому приходится идти на издержки в виде 3 в одном), вот и предположили, что неисправность вызвана цепью. Ремонт сцепления был отложен на потом, после двигателя.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Впервые на пробеге почти 119 тыс. словил antipollution faulty при прогреве с утра на холостых. Вентилятор не включался, в поведении автомобиля ничего не изменилось (про расход не скажу - не долго музыка играла). Считал ошибки ELM-кой - висела одна P0011, давно прописавшаяся в мозгах двигателя. Сбросил, поехал. Через пару дней на ходу опять выскочил AF, и опять бессимптомно, и опять в ошибках только P0011, но считывал уже Лексией. В общем, время впускного клапана пришло. Заниматься перестановкой клапанов местами мне не досуг - это ж всё туда-сюда разбирать-собирать, а гараж у меня неотапливаемый. Поэтому решил однозначно заменить, а старый попробовать почистить со вскрытием и в случае успеха поставить вместо выпускного. И вот тут вопрос, почему все смотрят на установленный клапан, друг на друга, но никто в официальный каталог, где указан безальтернативный артикульный номер 0235.22, который стОит 800 р. против 4000-5000 за 1922.V9 с V758776080 и 2000-2500 за 1628924280? На емексе так вообще был один вариант за 272 р., но вероятность поставки средняя и срок больше остальных.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Greyfish
 - Модератор

 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
 - Откуда: Солнечногорск
 - Благодарил (а): 70 раз
 - Поблагодарили: 59 раз
 - Возраст: 43
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
У меня каталог по вин номеру показывает только последние варианты. Первого дешового нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Greyfish, вот это я Семён Семёныч... Я эту страницу в сервисбоксе не видел, хотя теперь-то нашёл. А клапан 0235.22 я увидел только на вот этой странице:
Меня, конечно, смутил его внешний вид по картинке. Но другого подходящего для клапана отверстия я что-то на ней не увидел, а название "клапан масляного контура", и количество 2 шт. вселили в меня уверенность, что это то, что нужно.
Так что, отвечу самому себе.
			
						Меня, конечно, смутил его внешний вид по картинке. Но другого подходящего для клапана отверстия я что-то на ней не увидел, а название "клапан масляного контура", и количество 2 шт. вселили в меня уверенность, что это то, что нужно.
Так что, отвечу самому себе.
Потому что это не он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Сегодня была предпринята попытка заменить впускной электромагнитный клапан, но пресеклась отчаянным сопротивлением выниманию оного. Кроме как делать это на горячую есть ещё какие-нибудь варианты? Уже и шатать его пробовал, и стучал по нему - бесполезно. Шланг рампы мешает за него нормально взяться, но отсоединять его я постеснялся. И корпус клапана, кстати, люфтит - немного прокручивается по оси. Это ему хана, или это нормальное явление? С выпускным такого нет.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ошибка Antipollution faulty
Stayer, а а какие проблемы с отсоединением шланга? Тряпку подложил и отсоединяй, бенза стечет немного, грамм 50.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Идеологические...
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Забыл уточнить. Уплотнители нового электромагнитного клапана нужно маслом смазывать перед установкой или ни в коем случае?
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Ошибка Antipollution faulty
Stayer, маслом мазать обязательно.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Восстановление отверстий для крепления крышки воздушного фильтра
Всё, новая способность развита - впускной электромагнитный клапан заменён самостоятельно. Специально предварительно проехал весь город вокруг на 3000 об для лучшего прогрева двигателя, но клапан от этого легче не выходил. Снимал топливную трубку с рампы в надежде получить больший доступ к клапану, но это мне, можно сказать, ничего не дало из-за длины штуцера рампы. Он и саму трубку не даёт нормально снять. В итоге поддел клапан за крепёжную проушину тонкой длинной шлицевой отвёрткой через промежуток между двигателем и штуцером рампы. Почему-то в первый раз без снятия трубки мне этого не удалось сделать, но со снятой трубкой пространства показалось через чур много, что, по идее, без снятия должно было вполне хватить. 
  Клапаны у меня крепятся болтами с головкой под звёздочку T27. Затянут был довольно сильно, ручку пруткового ключа пришлось нарастить для отвинчивания, но головку под вороток с битой T27 на всякий случай прикупил. И ещё совет начинающим - обязательно купите себе телескопическую магнитную указку. Достать без неё выскочивший из рук болт нереально. В остальном каких-то особых сложностей в процедуре нет.
			
									
						- 
				ZEKAVIP
 - Проба пера

 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
 - Реальное имя: Саша
 - Машина: С3
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Ошибка Antipollution faulty
Ошибка p15a0 вылезла. Повышенное давление масла. Советуют начать с клапана фаз газораспределения. Так какой менять, впускной или выпускной или обязательно оба? Чек не горит. По двигателю изменений кроме увеличения расхода топлива и трудности при движении в гору не заметил.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
Точно правильно запомнил? Может всё-таки с клапана давления масла масляного насоса? Это такой привет от двигателей EP3C, EP6C, хоть и редкий. По клапанам фаз газораспределения свои ошибки выскакивают.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				ZEKAVIP
 - Проба пера

 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
 - Реальное имя: Саша
 - Машина: С3
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Ошибка Antipollution faulty
Да скорее клапан маслонасоса. Подскажите номер аналога если есть и как проверить точно ли он?
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Ошибка Antipollution faulty
ZEKAVIP, могу только оригинальные номера сказать, аналоги уже exist с emex-ом подскажут: 0379 90 (V7 647 238 80). Чтобы проверить он-не он, нужно замерить давление масла. Если фактическое давление выше положенного, значит точно он.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				ZEKAVIP
 - Проба пера

 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
 - Реальное имя: Саша
 - Машина: С3
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
