Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Полностью. Можно потом выдернуть жгуты и совсем её убрать. А можно просто в сторону отвести не отсоединяя - чуть менее удобно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Там могут стоять хомуты, держащие провода и, сам блок, соответственно. Смотреть по месту. Он не мешает ничему. Я другие разъемы не дергал. Достаточно сам блок отодвинуть. Кстати, сняв его открывается доступ к сапуну. Через который, на мой взгляд, удобно заливать масло в коробку передач. Но это уже другая тема.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Только иметь ввиду, что влево - это вправо.

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Снег, не только лишь у всех лево справа.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Мне кажется важнее, в данном случае, верх с низом не перепутать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Всем спасибо. Справился. Созам топик для таких как я. )) Как снять аккумулятор АКБ на Ситроен С3 Пикассо 1,6 механика
1) Снять чехол на аккумуляторе
2) Скинуть клеммы
3) Снять чехол с блока контактов слева
4) Вытащить двумя руками (поднятием вверх блок с контактами слева от корзины с АКБ)
5) Отжать фиксатор юбки АКБ справа (в право)
6) Наклонить АКБ влево и аккуратно вытащить
7) Поставить новый АКБ в той же последовательности.
Смазать сверху одетые клеммы (литол, силикон)
9) Заводим машину замеряем напряжение - у меня 13,89В - думаю это хорошо ))
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Господа, скажите пожалуйста, у меня с одной стороны слетел утеплитель отсека мотора (или салона), вот прям тот который на фото в выше АКБ внутри капотного пространства перед салоном - я не понял там клипсы или какие-то хитрые винты? Как они снимаются?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото клипсы
1) Снять чехол на аккумуляторе
2) Скинуть клеммы
3) Снять чехол с блока контактов слева
4) Вытащить двумя руками (поднятием вверх блок с контактами слева от корзины с АКБ)
5) Отжать фиксатор юбки АКБ справа (в право)
6) Наклонить АКБ влево и аккуратно вытащить
7) Поставить новый АКБ в той же последовательности.

9) Заводим машину замеряем напряжение - у меня 13,89В - думаю это хорошо ))
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Господа, скажите пожалуйста, у меня с одной стороны слетел утеплитель отсека мотора (или салона), вот прям тот который на фото в выше АКБ внутри капотного пространства перед салоном - я не понял там клипсы или какие-то хитрые винты? Как они снимаются?
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
фото клипсы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Я смазываю клеммы специальной токопроводящей пастой для уменьшения сопротивления контактных соединений. Ее применяют в электролизных цехах. Сейчас не вспомню ее название, в 2000г. ее выпускала Казань.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Правильный вариант можно в студию?
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Вот столкнулся на первой поездке после замены АКБ - повышенный расход топлива - по среднему показало около 13,5л. (хотя по факту не больше 10 в городе). И скачущие безумно показатели моментального расхода топлива. Причем закономерность странная, чем больше давлю на гашетку, тем меньше расход показывает. Отпускаешь и показания стремятся к 99,9л/км В основном скачет между 16-50л/км. Ездил на короткие расстояния, но по общему индикатору не заметил резкого расхода (да и средний как писал показывает не 13,5л). Машина едет также как и всегда, обороты не плавают. Сомневаюсь, что из-за нового АКБ у нее такой расход))

-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Вот столкнулся на первой поездке после замены АКБ - повышенный расход топлива - по среднему показало около 13,5л. (хотя по факту не больше 10 в городе). И скачущие безумно показатели моментального расхода топлива. Причем закономерность странная, чем больше давлю на гашетку, тем меньше расход показывает. Отпускаешь и показания стремятся к 99,9л/км В основном скачет между 16-50л/км. Ездил на короткие расстояния, но по общему индикатору не заметил резкого расхода (да и средний как писал показывает не 13,5л). Машина едет также как и всегда, обороты не плавают. Сомневаюсь, что из-за нового АКБ у нее такой расход)) 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Блок с контактами слева от корзины с АКБ, это - мозг.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Не правда ваша, дяденька. Я как то в анатомическом музее был - видел мозг. Он не такой.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
AndreiKa, Ну так явно - настройки сбились. Правильно Egorch, выше заметил. Хорошо ещё, что на мили не перешел...
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аккумулятор и проблемы связанные с ним.
Спасибо!
