
Охлаждающая жидкость
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 36
Охлаждающая жидкость
Подскажите как поступить. Начались проблемы с печкой открыл а охлаждающей жидкости нет. Встал вопрос что там залито... по наряд заявкам нашел что последний раз меняли очень давно и лили жидкость с номером 9735K4. Позвонил в магазин сказали что это синяя жидкость и дали концентрат total glacelf plus сказали что подойдет. если есть сомнения сказали долей пол литра дистиллированной воды и посомтри цвет жидкости если синий то долей пол литра концентрата. если уровень не подымется то хз.
Отправлено спустя 14 часов 28 минут 18 секунд:
Съездил к мастеру менял ремень привода с роликом. Жидкость после разгазовки появилась розового цвета так что долили красного антифриза и весной на промывку и замену.
Отправлено спустя 14 часов 28 минут 18 секунд:
Съездил к мастеру менял ремень привода с роликом. Жидкость после разгазовки появилась розового цвета так что долили красного антифриза и весной на промывку и замену.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Охлаждающая жидкость
Этот G11.
А наш Total glacelf auto supra красно-оранжевый концентрат G12.
Вообще, в родные PSA'шные канистры разлит антифриз Glysantin от BASF европейского производства. Стоит как чугунный мост. Но у нас Glysantin представлен от AWM Group в сотрудничестве с Тосол-Синтез. Родная марка нашего антифриза Glysantin G33, но его прекратили выпускать и заменой ему считается Glysantin G30, который можно успешно купить у нас за вменяемые деньги (800-900 руб канистра 5 литров).
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 20:49
- Реальное имя: Степан
- Машина: Citroen C3 picasso 1.4 МКПП
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 36
Охлаждающая жидкость
Melior, Я сегодня ездил печка жарит одно счастье ) но весной промою по гайду и поменяю.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Охлаждающая жидкость
Мне миникуперисты налили G11
Сказали, что в Миникуперы такой льют, чтоб я не выпендривался и слушал песню валенки.
Но перед этим слили родной полностью.
Сказали, что в Миникуперы такой льют, чтоб я не выпендривался и слушал песню валенки.
Но перед этим слили родной полностью.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Охлаждающая жидкость
Нед, в Миникуперах такое не используется и цвет был весьма подозрительным, так как дилеры лили сначала зелёный, а потом оранжевый.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Охлаждающая жидкость
Добрый день! У меня такая проблемка: Были холода (до -30) и я стал замечать, что даже проехав 70 км не быстро и на повышенных оборотах у меня не очень горячо дует из печки. И спускаясь с горки на нейтралке вообще перестает дуть горячим. Слегка теплым дует. Даже все в машине ощущают, что стало свежо. Заметил, что уровень ож, что на холодную, что после часа городской езды в -2, почти одинаковый. Ну может в 2-3 мм на горячую выше. Из последних работ мне меняли мс колпачки, а следовательно прокладку гбц. Долили антифриза литра полтора, но не родного, а, вроде Ликви Молли, такого же цвета. Заодно поменяли крышку бачка ож. Термостат (пластиковая коробка) я менял летом 17го и ставил, вроде, не оригинал. Что может быть?
No comments...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
А разве это не стандартное поведение печки при завоздушивании контура? Я на последней поездке в деревню тоже заметил, что для 28 градусов уставки на климат-контроле, как-то через-чур холодными дует из воздуховодов. При этом в салоне не сказать, что Ташкент. При подаче воздуха хотя бы в 2 направления (в ноги и вперёд, либо в ноги и на лобовое) тёплым дуло только в ноги, а в других направлениях - прохладным. И только если включить одно направление, тогда в него дуло тёплым, но не сильно тёплым. При этом в области правой ноги мне жарило - будь здоров. Лезть к печке из салона не захотел (грязно и выхолаживать салон жена бы не позволила), полез под капот. Радиатор охлаждения двигателя был холодным, хотя только что 2 часа по трассе ехали с установленными щитками на решётке радиатора. Верхний патрубок, как водится, горячий, нижний - холодный. Уровень антифриза в бачке был на месте. Ну всё, думаю, приплыли - завоздушило, у меня ж резьба на стравливаюшей пробке сорвана. Но пробовать стравливать не стал, т. к. Х его З как оно выйдет, сверну ещё окончательно, а я в поле стою в 140 км от дома. Решил по приезду это сделать, но, конечно же, не сделал.
Полез к трубкам печки. Они были, на мой взгляд, одинаково тёплые, но на всякий случай решил колпачок приоткрыть для надёжности. И вот тут, кстати, вопрос: воздух из системы охлаждения нужно стравливать обязательно на работающем двигателе, или достаточно будет того, что он будет прогрет, но остановлен? Ибо чтобы добраться до колпачка на шланге печки, нужно снять впуск до корпуса воздушного фильтра. Я понимаю, что двигатель и в таком состоянии может работать, но разбирал я на остановленном, а бегать запускать мне было лень и колпачок я тоже на остановленном откручивал. Антифриз потёк, трубки одинаковые, с печкой вроде всё нормально. Решил проехаться посмотреть, работает ли термостат. Подключил elm, еду слежу за температурой, а она то вверх, то вниз. При очередном спаде останавливаюсь, лезу под капот, трогаю радиатор - тёплый.
То есть, всё работает, но холодно всё равно. Вот тут-то я и решил попробовать стравить воздух с термостата по приезду домой. Разве что перед обратной дорогой, когда двигатель уже остыл, я проверил пробку бачка, но она вроде бы в порядке была. Попинал для профилактики, поставил, да поехал.


Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
